Содержание
-
Создание единого образовательного пространства: семья и дошкольное учреждение Цветниковский детский сад «Берёзка»
-
Единое образовательное пространство –это пространство, в рамках которого осуществляется развитие и образование дошкольника.
-
Цель взаимодействия детского сада с семьей – создание необходимых условий для развития ответственных и деловых отношений с семьями воспитанников, которые обеспечивают целостное развитие личности дошкольника и повышение компетентности родителей в области воспитания.
-
Основные задачи : - установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; - создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; - активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
-
-
-
Цель: изучение семьи, выяснение образовательных потребностей родителей, установление контакта с её членами, согласование воспитательных воздействий на ребенка, анализ особенности структуры родственных связей каждого ребенка, специфики семьи и семейного воспитания дошкольника -беседы -анкетирование Информационно – аналитическое направление
-
Группы родителей: - родители – лидеры, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно-образовательном процессе, видят ценность любой работы детского учреждения - родители – исполнители, которые принимают участие при условии значимой мотивации - родители – критические наблюдатели.
-
Цель: обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста, совместная работа специалистов ДОУ, обеспечивающая педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, что делает родителей действительно равно ответственными участниками образовательного процесса. Психолого-педагогическое направление
-
Формы и методы работы с родителями: - общие и групповые родительские собрания: «Игра – не забава»; «Чем играют ваши дети»; «Будьте здоровы»; «Мы рады знакомству»; «Очень важный разговор»; «Домашняя развивающая среда» - консультации : «Кое-что о витаминах»; «Игры с детьми зимой»; «Берегите нервную систему ребёнка»; «Влияние родительских установок на развитие детей»; «Играйте вместе с детьми»; «Почему дети разные»; «Учим ребёнка общаться»; «Здоровье всему голова»; «Как победить застенчивость»; «Капризы и упрямство»… - занятия с участием родителей: «Кто в лесу главный»; «Пусть птицы весело поют» - выставки детских работ, изготовленных - вместе с родителями: «Новогоднее окно»; «Сказочная птица»; «Осенняя фантазия» - дни добрых дел: «Чудеса из снега»; «Покормим птиц»; Мастерим скворечник с папой» - дни открытых дверей: «Волшебница-вода»; «Ветка рябины»; «народные промыслы России. Знакомство с народной игрушкой» - совместное создание предметно-развивающей среды: создание альбомов: «В гости к зиме», «В гости к осени», «В гости к весне»; «Народные промыслы России»; книга пословиц о труде; дорожка здоровья с разными наполнителями - беседы с детьми и родителями
-
Цель: ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, особенностями воспитания детей. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей. - родительские уголки - папки-передвижки Наглядно-информационное направление
-
- праздники: «Планету Земля сохранить мы должны – иначе просто не будет Земли»; «Праздник русской песни»; «Масленица» развлечения: «Вечер талантливых семей»; «Приходите к нам на чай»; «А я с бабушкой дружу»; «Зимушка-зима» спортивные досуги: «Молодецкие потехи»; «Мы с физкультурою дружны»; «В гостях у сказки»; «Страна волшебных мячей»; «Мы сильные, мы ловкие» - совместные проекты: «Будь здоров малыш»; «Огород на окне»; «Планету Земля сохранить мы должны – иначе просто не будет Земли»; «Русская изба»; «Сказки всегда с нами»; «Здравствуй, дерево» выставки: «Волшебных листьев превращенья»; «Моя любимая сказка»; «Предметы обихода, убранства в русской избе»; фотовыставка «Расту здоровым» совместные походы: «По лесным тропинкам» Досуговое направление
-
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский
-
спасибо за внимание! Успехов в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.