Презентация на тему "Проект старшей группы "Животные жарких стран""

Презентация: Проект старшей группы "Животные жарких стран"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект старшей группы "Животные жарких стран"" по окружающему миру. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.89 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект старшей группы "Животные жарких стран"
    Слайд 1

    Проект старшей группы комбинированной направленности для детей с ОВЗ (ТНР)

    Проект разработала: Зарубина Анна Петровна, воспитатель МБДОУ д/с № 10 «Теремок» г. Зеленогорска Красноярского края

  • Слайд 2

    Цель:Формирование представлений о животных жарких стран. Задачи: образовательные:закрепление представлений о диких животных жарких стран, их внешнем виде, образе жизни и повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Дикие животные жарких стран": - обогащение предметного словаря (Юг, Африка, пустыня, джунгли, зверь, хищник, рога, бивни, хобот, грива, пасть, панцирь, зебра, жираф, антилопа, крокодил, панда, коала, попугай, какаду, пантера, павлин, ягуар, леопард, гепард, тигр, газель, утконос, горилла, колибри, кенгуру, удав, питон, кобра, варан, страус, шакал и т.д.) - обогащение словаря признаков (пятнистый, свирепый, быстрый, лохматый); - обогащение словаря наречий (быстро, жарко, тепло); глагольный словарь (прыгает, плавает, рычит, ныряет). развивающие: развитие связной речи, речевого слуха, чувства рифмы, зрительного восприятия и внимания, мелкой и общей моторики; воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

  • Слайд 3

    Актуальность  проекта: дети недостаточно информированы о животных жарких стран, не знают места обитания таких животных. Участники: Дети старшей группы, воспитатели, педагог – психолог, родители.   Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Срок реализации проекта: краткосрочный.   

  • Слайд 4

    Продукт проектной деятельности:   Презентация работы, подготовленной совместно с родителями, содержащих информацию о животных жарких стран.   Планируемые результаты:   Ребёнок узнает: животных жарких  стран, внешний вид, место обитания, образ жизни.   Ребёнок будет уметь :отгадывать загадки, искать материал по определенной теме,  собирать разрезные картинки. Этапы  реализации проекта: 1 этап – подготовительный: постановка цели и задач, определение путей их решения, выбор методов и форм работы с детьми. 2 этап – основной: выполнение основных мероприятий, способствующих достижению поставленной цели. 3 этап – заключительный: обобщение результатов работы, анализ, формулировка выводов.

  • Слайд 5

    Предварительная работа: Беседа о животных жарких стран. Рассматривание репродукций и фотографий с пейзажами Африки. Знакомство с произведениями художников-анималистов. Знакомство с внешним видом экзотических животных (фотографии, иллюстрации, наглядно-дидактические пособия, атласы, энциклопедии и др.).

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта

    I. Подготовительный 1. Создание «Уголка « Хочу всё знать» . Задачи: Создание в группе библиотечного фонда с информацией о животных Африки. Формирование устойчивого интереса детей к русским народным сказкам. 2. Консультация для родителей « Почитай со мной ». Задачи: Формирование запаса литературных, художественных впечатлений. 3. Подбор стихов, загадок, картин и иллюстраций 4. Составление картотеки дидактических, подвижных игр 5. Экскурсия в зоопарк

  • Слайд 7

    II. Основной этап

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    II. Основной этапНОД развитие речи «Путешествие В Африка»

  • Слайд 10

    Рассматривание книг о природе и животных, которые живут в жарких странах

  • Слайд 11

    НОД рисование по теме: «Нарисуй друзей жирафу»

  • Слайд 12

    НОД конструирование по теме: «Черепаха»

  • Слайд 13

    Познавательно-исследовательская деятельность «Песок и его свойства»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке