Презентация на тему "ОПЫТ РАБОТЫ "ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ПРОБЛЕМНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА""

Презентация: ОПЫТ РАБОТЫ "ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ПРОБЛЕМНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ОПЫТ РАБОТЫ "ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ПРОБЛЕМНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"", состоящую из 35 слайдов. Размер файла 1.79 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОПЫТ РАБОТЫ "ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ПРОБЛЕМНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
    Слайд 1

    ОПЫТ РАБОТЫ «ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ПРОБЛЕМНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

    г. Назарово – 2023 год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 » Воспитатели: Елдова Е.В., Лебедева А.О.

  • Слайд 2

    Задача № 1. Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Задача № 2. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу, и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. д. Задача № 3. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Социализация, развития общения, нравственное воспитание

  • Слайд 3

    Игровые упражнения (Действия - подражания)

  • Слайд 4

    Игровые упражнения «Поезд», «Вежливый мишка», «Кто позвал тебя узнай», «Мой дружок», «Приглашение», «Где моя кошечка», «Зеркало», «Воздушные шары»

  • Слайд 5

    Дидактические игры «Угадай по описанию»,«Кого не стало»,«Найди такой же», «Весёлый, грустный колобок».

  • Слайд 6

    Игры - драматизации с акцентом на эмоциональное переживание. «Как я могу злится», «Жалелочки».

  • Слайд 7

    Подвижные игры. «Волшебный стул», «Прятки», «Яблоко», «Солнышко и зонтик»

  • Слайд 8

    Пальчиковые игры «История о приключениях гнома Ладошки в сказочной стране», «В Стране Ладошек и пальчиков»

  • Слайд 9

    Чтение «Энциклопедия добрых дел» («Какие слова помогают стать добрыми», «Как вести себя с друзьями», «Как помочь если кто-то болеет»)

  • Слайд 10

    Чтение художественной литературы

  • Слайд 11

    Элементарные опыты, совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. «Играем с водой» (Игровые упражнения «Буря». «Лодочка», «Ветер»)

  • Слайд 12

    Поручения

  • Слайд 13

    Тематические праздники «Праздник мягких игрушек», «В гостях у кукол»

  • Слайд 14

    Тематические праздники

  • Слайд 15

    Хороводные игры, песенные, танцевальные импровизации. «Стоит в поле теремок». Исполнение песен и попевок «Кто у нас хороший?» Разучивание потешек с именами детей «Наша Маша…», «Катай каравай», «Яблоня» театр теней, настольные театры.

  • Слайд 16

    Хороводные игры с показом действий «Ласковый платок», «Согреем друг друга», «Приветствие зверюшек»

  • Слайд 17

    Хороводные игры социально-коммуникативного направления «Подари другу солнышко», «Карусель»

  • Слайд 18

    Создание игровых проблемно- практических ситуаций, специально-организованных (игровых и реальных).

  • Слайд 19

    Создание игровой ситуации «Экскурсия с Гномом по комнате»

  • Слайд 20

    Создание игровой ситуации «Путешествие по детскому саду»

  • Слайд 21

    Создание игровой ситуации «Путешествие по детскому саду»

  • Слайд 22

    Создание игровой ситуации «Лабиринт».

  • Слайд 23

    Игровые проблемно - практические ситуации, специально-организованные Иллюстрирующего типа Непосредственной помощи Активного участия

  • Слайд 24

    Разыгрывание ситуаций иллюстрирующего типа Панно «Экологический букварь»

  • Слайд 25

    Проблемные ситуации (игровые и реальные) иллюстрирующего типа «Как делились игрушками», «Почему нужно говорить добрые слова», «Как дети помирились». Просмотр видео- роликов, тематических презентаций.

  • Слайд 26

    Этическая беседа (иллюстрирующего типа)

  • Слайд 27

    Проблемные ситуации непосредственной помощи (реальные) «Посыпь песком дорожку», «Покорми птиц зимой», «Помоги бабушке». «Поможем зайчику», «Потерялся щенок», «Катя заболела».

  • Слайд 28

    Проблемные ситуации непосредственной помощи (реальные) «Спасли сломанную веточку дерева»

  • Слайд 29

    Ситуации непосредственной помощи «Не стоим без дела! Дворнику поможем, снежный ком мы возьмём, в другое место сложим».

  • Слайд 30

    Ситуации непосредственной помощи «Упал наш Дима встать не может! Конечно мы ему поможем!»

  • Слайд 31

    Ситуации непосредственной помощи «Мы с тобой подружки, поможем мы друг дружке!»

  • Слайд 32

    Проблемные ситуации активного участия (игровые) «Что делать?», «Подскажи решение» Игровые персонажи с помощью вопросов, просьб побуждают детей к поиску правильного решения (как можно поблагодарить, попросить, успокоить и т. д.)

  • Слайд 33

    Проблемные ситуации активного участия (реальные) «Юные артисты «Детского сада № 6»

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Мы-воспитатели, стимулируем малышей своим примером делать добрые дела, говорим людям приятные вещи, вежливые слова. Подчёркиваем как здорово быть добрым человеком. Воспитание - долгий, непрерывный процесс, но безусловно плодотворный. ПУСТЬ НАШИ МАЛЫШИ ВЫРАСТУТ ДОБРЫМИ И ХОРОШИМИ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке