Содержание
-
ОПЫТ РАБОТЫ «ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ПРОБЛЕМНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
г. Назарово – 2023 год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 » Воспитатели: Елдова Е.В., Лебедева А.О.
-
Задача № 1. Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Задача № 2. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу, и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. д. Задача № 3. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Социализация, развития общения, нравственное воспитание
-
Игровые упражнения (Действия - подражания)
-
Игровые упражнения «Поезд», «Вежливый мишка», «Кто позвал тебя узнай», «Мой дружок», «Приглашение», «Где моя кошечка», «Зеркало», «Воздушные шары»
-
Дидактические игры «Угадай по описанию»,«Кого не стало»,«Найди такой же», «Весёлый, грустный колобок».
-
Игры - драматизации с акцентом на эмоциональное переживание. «Как я могу злится», «Жалелочки».
-
Подвижные игры. «Волшебный стул», «Прятки», «Яблоко», «Солнышко и зонтик»
-
Пальчиковые игры «История о приключениях гнома Ладошки в сказочной стране», «В Стране Ладошек и пальчиков»
-
Чтение «Энциклопедия добрых дел» («Какие слова помогают стать добрыми», «Как вести себя с друзьями», «Как помочь если кто-то болеет»)
-
Чтение художественной литературы
-
Элементарные опыты, совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. «Играем с водой» (Игровые упражнения «Буря». «Лодочка», «Ветер»)
-
Поручения
-
Тематические праздники «Праздник мягких игрушек», «В гостях у кукол»
-
Тематические праздники
-
Хороводные игры, песенные, танцевальные импровизации. «Стоит в поле теремок». Исполнение песен и попевок «Кто у нас хороший?» Разучивание потешек с именами детей «Наша Маша…», «Катай каравай», «Яблоня» театр теней, настольные театры.
-
Хороводные игры с показом действий «Ласковый платок», «Согреем друг друга», «Приветствие зверюшек»
-
Хороводные игры социально-коммуникативного направления «Подари другу солнышко», «Карусель»
-
Создание игровых проблемно- практических ситуаций, специально-организованных (игровых и реальных).
-
Создание игровой ситуации «Экскурсия с Гномом по комнате»
-
Создание игровой ситуации «Путешествие по детскому саду»
-
Создание игровой ситуации «Путешествие по детскому саду»
-
Создание игровой ситуации «Лабиринт».
-
Игровые проблемно - практические ситуации, специально-организованные Иллюстрирующего типа Непосредственной помощи Активного участия
-
Разыгрывание ситуаций иллюстрирующего типа Панно «Экологический букварь»
-
Проблемные ситуации (игровые и реальные) иллюстрирующего типа «Как делились игрушками», «Почему нужно говорить добрые слова», «Как дети помирились». Просмотр видео- роликов, тематических презентаций.
-
Этическая беседа (иллюстрирующего типа)
-
Проблемные ситуации непосредственной помощи (реальные) «Посыпь песком дорожку», «Покорми птиц зимой», «Помоги бабушке». «Поможем зайчику», «Потерялся щенок», «Катя заболела».
-
Проблемные ситуации непосредственной помощи (реальные) «Спасли сломанную веточку дерева»
-
Ситуации непосредственной помощи «Не стоим без дела! Дворнику поможем, снежный ком мы возьмём, в другое место сложим».
-
Ситуации непосредственной помощи «Упал наш Дима встать не может! Конечно мы ему поможем!»
-
Ситуации непосредственной помощи «Мы с тобой подружки, поможем мы друг дружке!»
-
Проблемные ситуации активного участия (игровые) «Что делать?», «Подскажи решение» Игровые персонажи с помощью вопросов, просьб побуждают детей к поиску правильного решения (как можно поблагодарить, попросить, успокоить и т. д.)
-
Проблемные ситуации активного участия (реальные) «Юные артисты «Детского сада № 6»
-
-
Мы-воспитатели, стимулируем малышей своим примером делать добрые дела, говорим людям приятные вещи, вежливые слова. Подчёркиваем как здорово быть добрым человеком. Воспитание - долгий, непрерывный процесс, но безусловно плодотворный. ПУСТЬ НАШИ МАЛЫШИ ВЫРАСТУТ ДОБРЫМИ И ХОРОШИМИ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.