Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждениеобщеразвивающего вида детский сад №2493Волшебный мир воды
Эксперементально-исследовательская деятельность в старшей группе №12 Воспитатели:Балаева Н. А. Демьянова И. В.
-
Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в горах зовется. Лентой серебристой вьется. Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить Без нее нам не прожить.Н.Рыжова.
-
Эксперементирование с водой
Цель: - познакомить со свойствами воды; - вызвать интерес к получению новых знаний; - развивать речь, активизировать словарь за счет новых слов, используемых в ходе опытов(различные свойства воды, состояние, обитатели); - воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о сохранности всего живого; - развивать умение ставить цель, находить пути решения задач, доводить дело до конца; - закреплять умение работать в коллективе.
-
-
«Вода прозрачная»
-
Вода прозрачная
-
« У воды нет вкуса»
-
« У воды нет запаха»
-
«Пар-это тоже вода»
-
«В воде одни вещества растворяются- другие не растворяются»
-
-
« Вода бывает теплой, холодной и горячей»
-
« Вода не имеет формы»
-
« Тонет- не тонет»
-
-
Фокусы с давлением«Перевернутый стакан и лист бумаги»
-
-
Обобщение
-
-
-
Для жизни человека, вода имеет очень важное значение
Человек, запомни навсегда: Символ жизни на Земле- вода! Экономь ее и береги- Мы ведь на планете не одни!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.