Презентация на тему "Исследовательско-творческий проект "Волшебница-вода""

Презентация: Исследовательско-творческий проект "Волшебница-вода"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Исследовательско-творческий проект "Волшебница-вода""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательско-творческий проект "Волшебница-вода"
    Слайд 1

    МБОУ – Барышевская СШ №9 Исследовательско – творческий проект «Волшебница – вода» Выполнила воспитатель: Кузнецова Л. Н. 2018 год

  • Слайд 2

    Актуальность По результатам бесед с детьми было выяснено, что детям интересно узнать, что происходит с водой, какие у неё свойства. Как вода помогает всему живому жить и расти. Мы решили путём опытно-экспериментальной работы разобраться в свойствах воды, делать выводы, умозаключения в ходе знакомства с водой, а также бережно относиться к природным ресурсам.

  • Слайд 3

    Цели проекта Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде; Формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности; Повысить уровень речевой активности, овладение экспериментальной деятельностью, экологической культуры.

  • Слайд 4

    Задачи проекта Закреплять и систематизировать знания детей о воде и её свойствах; Развивать познавательные способности детей, учить проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов, экспериментов; Воспитывать бережное отношение к воде, осознавая необходимость её беречь.

  • Слайд 5

    Этапы проекта Подготовительный: Выбор темы; постановка проблемы; Определение цели и задач исследовательской работы; Изучение методической литературы; Разработка плана, мероприятий, проекта. Основной: Организация исследования в рамках проекта; НОД; Наблюдения в группе и на прогулке; Беседы; Игры-эксперименты; Подвижные, речевые игры; Чтение художественной литературы. Заключительный: Повторное обследование детей(беседа); НОД «Что за чудесница – водица-волшебница»; Оформление картотеки занимательных опытов и экспериментов с водой; Создание макета «Подводный мир»; Выставка детских работ; Презентация проекта на педсовете.

  • Слайд 6

    Опыт №1

    «Вода – это жидкость и может течь»

  • Слайд 7

    Опыт №2 «Вода – может принять разную форму»

  • Слайд 8

    Опыт №3

    «У воды нет вкуса, цвета, запаха»

  • Слайд 9

    Опыт №4«Вода – бесцветная, но её можно окрасить»

  • Слайд 10

    Опыт №5 «Вода – растворитель, может быть сладкой или солёной»

  • Слайд 11

    Опыт №6

    «Лёд – это тоже вода»

  • Слайд 12

    Опыт №7 «Растения тоже пьют воду»

  • Слайд 13

    Опыт №8 «Пар – это тоже вода»

  • Слайд 14

    Аппликация «Рыбы в аквариуме»

  • Слайд 15

    Оригами. Рыбки для макета «Подводный мир»

  • Слайд 16

    Изготовление схемы «Круговорот воды в природе»

  • Слайд 17

    Вода в природных явлениях

  • Слайд 18

    Подвижные игры: «Ручеёк», «Караси и щука», «На болоте», «Капельки»

  • Слайд 19

    Более 70% площади Земли занимает вода. Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, Ледником в горах зовётся. Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться, Не наестся, не напиться, Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить.

  • Слайд 20

    Итоги Дети овладели несложными способами экспериментированиями с водой. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, устанавливать причинно-следственные связи). В ходе работы над проектом у детей сформировалось бережное отношение к водным ресурсам.

  • Слайд 21

    Список использованной литературы Николаева С. Н. Юный Эколог: Программа воспитания экологической культуры детей. – М.: Новая школа, 1999 г. Масленникова О. М., Филиппенко А.А. саду. – М. 2011 г. – Волгоград, Учитель, 2010 г. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 4-5 лет. – Волгоград, Учитель, 2006 г. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа – М.: Карапуз-Дидактика, 2006. – М.: Владос, 2001 г. Глазырина Л. Д. Физическая культура в подготовительной группе детского сада. – М.: Владос, 2005 г. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет. – Москва, Мозаика-Синтез, 2016 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке