Содержание
-
Организационно-воспитательная практика в детских заведениях оздоровления и отдыха
Требования к оформлениюотчетной документации
-
Пример оформления титульной страницы папки
-
1. Характеристика на студента-практиканта
Старший воспитатель составляет характеристику на студента-практиканта, выставляет в ней оценку за практику («5», «4», «3», «2») и заверяет подписью руководителя и печатью оздоровительного заведения.
-
В характеристике отмечается:
Фамилия, имя, отчество студента. Название лагеря, в котором он проходил летнюю педагогическую практику, дата. Возраст детей, с которыми работал студент-практикант. Готовность студента к проведению практики. Знание практикантом содержания, форм и методов работы с детьми разного возраста, умение реализовать их в практической деятельности. Умение планировать работу. Выполнение составленного плана воспитательной работы. Подход к детям, умение организовать и заинтересовать детский коллектив. Уровень выполнения задач воспитательной работы в отряде. Обеспечение дисциплины в отряде и охраны здоровья и жизнедеятельности детей. Жизненная позиция практиканта, его дисциплинированность, отношение к труду. Положительные стороны и основные пробелы в педагогической подготовке практиканта. Пожелания, рекомендации, советы для студента-практиканта. Общая оценка за летнюю педагогическую практику («5», «4», «3», «2»).
-
2. Отчет о проделанной в лагере работе
ОТЧЕТо прохождении организационно-воспитательной практики в детском оздоровительном лагере «» студента (ки) группы факультета Харьковского национального педагогического университета имени Г.С. Сковороды(ФИО)
-
Схема отчета
В каком оздоровительном лагере и кем работал (а), срок пребывания в лагере. Условия работы в оздоровительном лагере. Содержание проведенной работы: первые дни в лагере, встреча детей, планирование работы, подготовка к празднику открытия лагерной смены и участие практиканта в нем, первые впечатления и трудности в работе; экскурсии, походы и путешествия, натуралистическая и краеведческая работа, участие практиканта в ней; оздоровительная и физкультурно-спортивная работа (соревнования, игры, праздники), участие практиканта в проведении этих мероприятий; экологическая работа; работа кружков и др.
-
3. Краткий анализ своей работы: чему научился на практике (какие знания, умения и навыки приобрел); какие взаимоотношения сложились с детьми в отряде, с педагогическим коллективом; как изменились личностные качества практиканта; что помогало в работе с детьми; каких знаний, умений и навыков не хватало в работе с детьми; какие трудности и пробелы выявлены в подготовке к работе с детьми в летнем оздоровительном лагере. 4. Выводы. 5. Ваши предложения по усовершенствованию организации летней педагогической практики и подготовки к ней. Подпись студента-практиканта
-
3. План работы отряда
Вариант 1 План-сетка дел отряда на смену
-
Вариант 2
-
4. Методическая разработка зачетного воспитательного мероприятия
Объем - 7-8 печатных листов (14 шрифт, 1,5 интервал)I. Общая характеристика воспитательного мероприятия Тема Форма проведения (беседа, диспут, устный журнал, заочное путешествие, экскурсия и т.п.) Цель Задания Дата и время проведения Место проведения Распределение обязанностей (подготовительная работа воспитателя, подготовительная работа учащихся) Оборудование и оформление Литература, использованная при подготовке
-
II. Содержание воспитательного мероприятия Вводная часть: вступительное слово воспитателя, организация мероприятия, актуализация темы мероприятия. Основная часть: изложение информационного материала, обсуждение дискуссионных вопросов, решение поставленных практических задач, реализация подготовленного сценария. Заключительная часть: подведение итогов, рекомендации и предложения детям.
-
5 . Дневник психолого-педагогических наблюдений
Дневник психолого-педагогических наблюдений вести в общей тетради. В дневнике каждый студент-практикант планирует работу в отряде, фиксирует наблюдения и осуществляет анализ деятельности. Дневник заполняется ежедневно.
-
5. Дневник психолого-педагогических наблюдений
Титульная страницаДневникпсихолого-педагогических наблюденийстудента(ки) группы факультета ,(ФИО)который(которая) проходил(а) практику в лагере «» района Харьковской областис по 2013 г.
-
Памятка по ведению психолого-педагогических наблюдений
В дневнике отражайте познавательную, воспитательную, общественную, организаторскую, художественно-эстетическую, спортивно-оздоровительную работу, которую вы проводите в лагере во время практики. Записывая психолого-педагогические рекомендации и наблюдения за день, не фиксируйте все факты и события прошедшего дня, старайтесь выбрать главные события, явления, которые вас потрясли, порадовали, или, наоборот, заставили серьезно задуматься. Старайтесь вести наблюдения согласно вашему плану воспитательной работы (плану-сетке). Записи в дневнике ведите четко и аккуратно.
-
6. Сертификат
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.