Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ«Организация двигательной активности детей среднего возраста на прогулке»воспитатель: Шамехина Светлана Владимировна
-
Дети 4-5 лет обладают богатым творческим воображением и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях Комплекс взаимосвязанных задач прогулки: Оздоровительные Воспитательные Образовательные Задачи решаются в тесной взаимосвязи с развитием двигательной активности
-
Методы и приёмы регулирования двигательной активности детей Рациональное использование физкультурного оборудования Различные способы организации детей (групповой, индивидуальный) Лаконичное объяснение заданий, чёткий показ упражнений Вариативность подвижных игр
-
Классификация подвижных игр
-
В холодное время года, когда движения детей стеснены тёплой одеждой, могут быть организованы лишь игры с бегом, подпрыгиванием (остальные – в помещении) Большое внимание в зимнее время нужно уделять эстафетам: при их проведении дети оживлены, находятся в движении, подпрыгивают, хлопают в ладоши, задания выполняют быстро.
-
Летом, когда жарко, рекомендуются малоподвижные игры, а игры с бегом, прыжками следует проводить во второй половине дня. В сырую погоду- малоподвижные игры на веранде, на небольшой площадке.
-
Структура прогулки - Наблюдения дидактические игры трудовые действия подвижная игра Значительная часть времени отводится самостоятельной деятельности детей
-
-
На прогулке дети играют, много двигаются, приобщаются к различным видам спорта Польза движений улучшает аппетит усиливает обмен веществ укрепляется мышечная система развитие ловкости, смелости кровообращение, газообмен повышается жизненный тонус
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.