Содержание
-
КАК СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Прежде чем давать знания, надо научить ДУМАТЬ, ВОСПРИНИМАТЬ, НАБЛЮДАТЬ. В. Сухомлинский
-
ФГОС ДО (3.3.4.)
Развивающая предметно-пространственная среда Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами
-
Оптимальные условия для экспериментально –исследовательской работы детей
Поддержание повышенного интереса детей к образовательной деятельности. Создание в группе благоприятного микроклимата. Создание в группе комфортных условий для детского экспериментирования. Создание в группах центров, зон для экспериментирования. Использование «Центра природы», «Огорода на окне» и центров наблюдений на территории ДОУ. Предварительное тестирование детей. Научить ребенка ставить вопросы и составлять план. Научить ребенка наблюдать, замечать изменения, сопоставлять результаты, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения. Разработка методов стимулирования и поощрения детей. Привлечение родителей к исследовательским детским проектам.
-
В ЦЕНТРЕ ЭКПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ВЫДЕЛЕНЫ ЗОНЫ:
для постоянной выставки, где дети размещают мини-музей, различные коллекции, экспонаты, редкие предметы; для приборов; для выращивания растений; для хранения материалов (природного, «бросового»); для проведения опытов; для неструктурированных материалов (стол «песок - вода» или ёмкость для воды, песка, мелких камней и т.д.)
-
ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.