Презентация на тему "Исследовательская деятельность как один из этапов метода проектирования"

Презентация: Исследовательская деятельность как один из этапов метода проектирования
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.93 Мб). Тема: "Исследовательская деятельность как один из этапов метода проектирования". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательская деятельность как один из этапов метода проектирования
    Слайд 1

    Исследовательская деятельность как один из этапов метода проектирования

  • Слайд 2

    Дошкольники – прирожденные исследователи.  В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания дать ему завтра в дорогу?»  Обучение должно быть «проблемным», т. е. должно содержать элементы исследовательского поиска. Организовать его надо по законам проведения научных исследований, строиться оно должно как самостоятельный творческий поиск. 

  • Слайд 3

    • Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); • Выдвижение гипотезы; • Поиск и предложение возможных вариантов решения; • Сбор материала; • Обобщение полученных данных. Исследовательская деятельность включает в себя следующие этапы:

  • Слайд 4

    Оптимальные условия для исследовательской работы детей 1. Поддержание повышенного интереса детей к занятиям, наполняя их опытами, экспериментами, исследованиями, наблюдениями. 2. Создание в группе благоприятного микроклимата, где приветствуется и поощряется интерес к обследованию, наблюдению, самостоятельному экспериментированию. 3. Создание в группе и в саду комфортных и методически грамотных условий для детского экспериментирования на занятиях и в самостоятельной творческой деятельности детей.

  • Слайд 5

    4. Создание в группах уголков, зон для экспериментирования, где дети могли бы повторить проделанные вместе со взрослыми опыты самостоятельно в свободное время. 5. Использование «Уголка природы» и «Огорода на окне» для долгосрочных наблюдений и опытов с растениями. 6. Предварительное тестирование детей для выявления их интересов к исследованиям с определенными объектами, о чем они хотят узнать, что исследовать, и помочь им реализовать их планы. 7. Научить ребенка ставить вопросы и составлять план исследовательской работы, делать зарисовки, схемы, знаки в процессе исследовательской  деятельности.

  • Слайд 6

    8. Научить ребенка наблюдать, замечать изменения, сопоставлять результаты, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения. 9. Разрабатывать методы стимулирования и поощрения детей – активных исследователей. 10. Привлекать родителей к исследовательским детским проектам. Проводить консультации по созданию условий для экспериментирования в домашних условиях.

  • Слайд 7

    способствует развитию, как познавательной потребности, так и творческой деятельности; учит самостоятельному поиску, открытию и усвоению нового; облегчает овладение методом научного познания в процессе поисковой деятельности; способствует творческому развитию личности. Исследовательская деятельность:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации