Презентация на тему "организация образовательного пространства на участке детского сада"

Презентация: организация образовательного пространства на участке детского сада
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.78 Мб). Тема: "организация образовательного пространства на участке детского сада". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: организация образовательного пространства на участке детского сада
    Слайд 1

    Организация образовательного пространства на участке детского сада. Выполнила воспитатель 1 кв.категории Смирнова А. В. 2019 г.

  • Слайд 2

    Г.А. Сперанский писал:

    "День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья

  • Слайд 3

    Участок группы является частью развивающего пространства. Так как в летний период, когда большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, то вопрос организации развивающей среды на летних участках становится очень актуальным. Поэтому в летний период нужно разнообразить предметно- развивающую среду на участке и наполнить ее новыми атрибутами для игр и исследований.

  • Слайд 4

    Проектирование территории

    Младший возраст Наблюдения Летний сад, цветочный город(яркие, привлекательные для малышей цветы: настурции, ноготки, анютины глазки и т.д), оборудование для отпечатков на песке.

  • Слайд 5

    Игры с песком и водой

    песочная горка, песочница с разноцветным Песком.

  • Слайд 6

    Подвижные игры

    Игровые дворики, музей игрушек

  • Слайд 7

    Индивидуальная работа

    разноцветные бумажные гирлянды, фонарики, ветровые бумажные бабочки.

  • Слайд 8

    труд

    Труд детей младшего дошкольного возраста организуется взрослыми. Расширять кругозор наблюдений за трудом взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия. Поддерживать желание помогать взрослым«Поливаем цветы», «Собираем листочки и веточки». Труд рядом.

  • Слайд 9

    Средний возраст

    Наблюдения: Сад непрерывного цветения, разноцветные ручейки ( банки с подкрашенной водой).

  • Слайд 10

    Подвижные игры

    Поляна сказок, музей игрушек,игровые дворики и павильончики.

  • Слайд 11

    Индивидуальная работа

    Разноцветные гирлянды и фонарики, летний сад.

  • Слайд 12

    Самостоятельные игры

    город на песке.

  • Слайд 13

    труд

    Для работы на участке: грабли, колышки, лейки, ведра, лопаты, совки. Труд детей в природе организую в виде индивидуальных и коллективных поручений.

  • Слайд 14

    Старший возраст

    Наблюдения Метеоплощадка(солнечные, цветочные, песочные, водяные часы), музей под открытым небом (ветряная мельница, колодезный журавль, ворота, лавочка и т.д.),воздушные змеи, шары, цветочный фонтан, огород.

  • Слайд 15

    Подвижные игры

    Подвижные игры можно дополнять или заменять спортивными упражнениями, а в старшем дошкольном возрасте - спортивными играми, играми с элементами соревнований. К спортивным играм относятся: городки, баскетбол, бадминтон, настольный теннис, футбол. Так же приветствуются классики, прыгалки через веревку, скакалку и т.д. Дорожки здоровья.

  • Слайд 16

    Индивидуальная работа

  • Слайд 17

    Самостоятельные игры

    самостоятельная игровая деятельность на прогулке, продуктивная деятельность (изобразительная,конструирование, лепка, труд). Природный материал, бросовый, опыты.

  • Слайд 18

    труд

    Привлечение детей к сбору игрушек; Оказание посильной помощи по наведению порядка на прогулочном участке Уход за цветущими растениями на цветниках, за овощами на огороде. Любое трудовое поручение осуществляется под контролем воспитателя. В конце прогулки совместно с детьми следует оценить выполнение поручений.

  • Слайд 19

    В зависимости от целей и задач прогулки воспитатель предварительно готовит необходимый выносной материал, пособия для различных видов детской деятельности, соответствующее санитарно-гигиеническим требованиям.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке