Содержание
-
Организация образовательного пространства на участке детского сада. Выполнила воспитатель 1 кв.категории Смирнова А. В. 2019 г.
-
Г.А. Сперанский писал:
"День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья
-
Участок группы является частью развивающего пространства. Так как в летний период, когда большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, то вопрос организации развивающей среды на летних участках становится очень актуальным. Поэтому в летний период нужно разнообразить предметно- развивающую среду на участке и наполнить ее новыми атрибутами для игр и исследований.
-
Проектирование территории
Младший возраст Наблюдения Летний сад, цветочный город(яркие, привлекательные для малышей цветы: настурции, ноготки, анютины глазки и т.д), оборудование для отпечатков на песке.
-
Игры с песком и водой
песочная горка, песочница с разноцветным Песком.
-
Подвижные игры
Игровые дворики, музей игрушек
-
Индивидуальная работа
разноцветные бумажные гирлянды, фонарики, ветровые бумажные бабочки.
-
труд
Труд детей младшего дошкольного возраста организуется взрослыми. Расширять кругозор наблюдений за трудом взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия. Поддерживать желание помогать взрослым«Поливаем цветы», «Собираем листочки и веточки». Труд рядом.
-
Средний возраст
Наблюдения: Сад непрерывного цветения, разноцветные ручейки ( банки с подкрашенной водой).
-
Подвижные игры
Поляна сказок, музей игрушек,игровые дворики и павильончики.
-
Индивидуальная работа
Разноцветные гирлянды и фонарики, летний сад.
-
Самостоятельные игры
город на песке.
-
труд
Для работы на участке: грабли, колышки, лейки, ведра, лопаты, совки. Труд детей в природе организую в виде индивидуальных и коллективных поручений.
-
Старший возраст
Наблюдения Метеоплощадка(солнечные, цветочные, песочные, водяные часы), музей под открытым небом (ветряная мельница, колодезный журавль, ворота, лавочка и т.д.),воздушные змеи, шары, цветочный фонтан, огород.
-
Подвижные игры
Подвижные игры можно дополнять или заменять спортивными упражнениями, а в старшем дошкольном возрасте - спортивными играми, играми с элементами соревнований. К спортивным играм относятся: городки, баскетбол, бадминтон, настольный теннис, футбол. Так же приветствуются классики, прыгалки через веревку, скакалку и т.д. Дорожки здоровья.
-
Индивидуальная работа
-
Самостоятельные игры
самостоятельная игровая деятельность на прогулке, продуктивная деятельность (изобразительная,конструирование, лепка, труд). Природный материал, бросовый, опыты.
-
труд
Привлечение детей к сбору игрушек; Оказание посильной помощи по наведению порядка на прогулочном участке Уход за цветущими растениями на цветниках, за овощами на огороде. Любое трудовое поручение осуществляется под контролем воспитателя. В конце прогулки совместно с детьми следует оценить выполнение поручений.
-
В зависимости от целей и задач прогулки воспитатель предварительно готовит необходимый выносной материал, пособия для различных видов детской деятельности, соответствующее санитарно-гигиеническим требованиям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.