Содержание
- 
              
            
 Организация образовательного пространства на участке детского сада. Выполнила воспитатель 1 кв.категории Смирнова А. В. 2019 г. 
- 
              
            Г.А. Сперанский писал:"День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья 
- 
              
            
 Участок группы является частью развивающего пространства. Так как в летний период, когда большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, то вопрос организации развивающей среды на летних участках становится очень актуальным. Поэтому в летний период нужно разнообразить предметно- развивающую среду на участке и наполнить ее новыми атрибутами для игр и исследований. 
- 
              
            Проектирование территорииМладший возраст Наблюдения Летний сад, цветочный город(яркие, привлекательные для малышей цветы: настурции, ноготки, анютины глазки и т.д), оборудование для отпечатков на песке. 
- 
              
            Игры с песком и водойпесочная горка, песочница с разноцветным Песком. 
- 
              
            Подвижные игрыИгровые дворики, музей игрушек 
- 
              
            Индивидуальная работаразноцветные бумажные гирлянды, фонарики, ветровые бумажные бабочки. 
- 
              
            трудТруд детей младшего дошкольного возраста организуется взрослыми. Расширять кругозор наблюдений за трудом взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия. Поддерживать желание помогать взрослым«Поливаем цветы», «Собираем листочки и веточки». Труд рядом. 
- 
              
            Средний возрастНаблюдения: Сад непрерывного цветения, разноцветные ручейки ( банки с подкрашенной водой). 
- 
              
            Подвижные игрыПоляна сказок, музей игрушек,игровые дворики и павильончики. 
- 
              
            Индивидуальная работаРазноцветные гирлянды и фонарики, летний сад. 
- 
              
            Самостоятельные игрыгород на песке. 
- 
              
            трудДля работы на участке: грабли, колышки, лейки, ведра, лопаты, совки. Труд детей в природе организую в виде индивидуальных и коллективных поручений. 
- 
              
            Старший возрастНаблюдения Метеоплощадка(солнечные, цветочные, песочные, водяные часы), музей под открытым небом (ветряная мельница, колодезный журавль, ворота, лавочка и т.д.),воздушные змеи, шары, цветочный фонтан, огород. 
- 
              
            Подвижные игрыПодвижные игры можно дополнять или заменять спортивными упражнениями, а в старшем дошкольном возрасте - спортивными играми, играми с элементами соревнований. К спортивным играм относятся: городки, баскетбол, бадминтон, настольный теннис, футбол. Так же приветствуются классики, прыгалки через веревку, скакалку и т.д. Дорожки здоровья. 
- 
              
            Индивидуальная работа
- 
              
            Самостоятельные игрысамостоятельная игровая деятельность на прогулке, продуктивная деятельность (изобразительная,конструирование, лепка, труд). Природный материал, бросовый, опыты. 
- 
              
            трудПривлечение детей к сбору игрушек; Оказание посильной помощи по наведению порядка на прогулочном участке Уход за цветущими растениями на цветниках, за овощами на огороде. Любое трудовое поручение осуществляется под контролем воспитателя. В конце прогулки совместно с детьми следует оценить выполнение поручений. 
- 
              
            
 В зависимости от целей и задач прогулки воспитатель предварительно готовит необходимый выносной материал, пособия для различных видов детской деятельности, соответствующее санитарно-гигиеническим требованиям. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.