Содержание
-
Организация питания для студентов
Выполнили: Верховцева Мария Касьянова Яна
-
методология исследования – фокус-группа
-
Выборка
Первый тип фокус-группы: Студенты бакалавриата НИУ ВШЭ. Основные черты: В основном неработающие или не имеющие постоянного заработка. Возраст 18-20 лет. Второй тип фокус-группы: Студенты магистратуры НИУ ВШЭ. Основные черты: Большинство работает или имеют какой-либо постоянный доход. Возраст – 21-23 года. В рамках исследования были проведены 3 фокус-группы: 2 - студенты бакалавриата и 1 - студенты магистратуры. В каждой фокус-группе участвовало 10 человек.
-
Фокус-группы. Порядок проведения.
Участникам были объявлена тема фокус-группы и изложение её целей. Вступительное слово. Начальная стадия. Знакомство с участниками и обозначение основных проблем. Обсуждение основного предмета. Вопросы обсуждения: Каким образом вы организуете свое питание во время учебы? Часто ли вы посещаете студенческое кафе? Что вам нравится/не устраивает в работе кафе? Конкретное обсуждение. Предложения участников. Финальная часть. Подведение итогов обсуждения.
-
Результаты обсуждения.
Проблема - неудовлетворенность студентов работой кафе. Альтернатива: Кафе, находящиеся неподалеку от ВШЭ (например, McDonald’s) Шоколад (или иные снеки из магазина) вместо обеда Еда из дома в контейнерах. Обсуждение проблемы: Большинство студентов, несмотря на недовольство, продолжают питаться в студенческом кафе. Основные причины: Отсутствие иного кафе в шаговой доступности. Нехватка времени. Еда из магазина не является достаточным питанием при продолжительной учебе. Питание едой принесенной из дома доставляет неудобства.
-
В ходе проведения фокус-группы выявлено преимущественно негативное отношение к кафе. Причины: 1. Высокие цены2. Медленное обслуживание3. Маленькая площадь кафе4. Однообразное меню5. Несвежие блюда Меню кафе. Недостатки: Несоответствие ассортимента, представленного на прилавках, заявленному в меню. Цены проставленные в меню и пробиваемые в чеке не совпадают между собой.
-
Выводы и рекомендации:
Снизить цены на продукцию либо обеспечить достойное качество продаваемых блюд; Установить дополнительные микроволновые печи для самостоятельного нагрева пищи студентами; Привлекать дополнительный персонал во время максимального количества клиентов; Выделить для приема пищи дополнительные помещения; Провести анализ спроса для формирования оптимального ассортимента продукции. Изменить график поставки готовых блюд, максимально приблизив его к времени приема пищи. Актуализировать меню, обеспечить соответствие заявленных цен и ассортимента с действительностью.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.