Презентация на тему "«Метод фокус-группы»"

Презентация: «Метод фокус-группы»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.53 Мб). Тема: "«Метод фокус-группы»". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Метод фокус-группы»
    Слайд 1

    «Метод фокус-группы»

    Лекционно-практическое занятие на тему:

  • Слайд 2

    Социологическое исследование

    Социологическоеисследование- это система логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, подчиненных единой цели: получить объективные достоверные данные о явлении, изучаемого или процесс для их последующего использования в практике социального управления.

  • Слайд 3

    Метод фокус- группы

    Методом фокус-группназывают неформализованное интервью, проводимое не с индивидуальным респондентом, а с группой. Фокус-групповое исследование является самым распространенным качественным методом сбора информации.

  • Слайд 4

    Особенности метода фокус-группы

  • Слайд 5

    Особенности фокус-группы за Мертоном:

    Респонденты должны быть участниками некоторой определенной ситуации, иметь некий общий опыт. На основе этого анализа разработан сценарий интервью, в котором очерчиваются основные области исследования, вопросы. Интервью фокусируется на субъективных переживаниях людей по поводу заранее проанализированной ситуации. Эта ситуация предварительно анализируется исследователем, на основании чего он приходит к ряду гипотез.

  • Слайд 6

    Сферы применения фокус- группы

  • Слайд 7

    Этапы фокус- группового исследования

  • Слайд 8

    Подготовительный этап фокус-группы

  • Слайд 9

    Организация фокус-группы

    Формирование исследовательской команды Количество групп Размер групп Гомогенность группы Место проведения фокус-групп Набор информантов – рекрутинг Выборка

  • Слайд 10

    Подготовительный этап фокус-группы

  • Слайд 11

    Исследовательское предложение

    Результатом планирования исследования является исследовательское предложение - документ, где представлено связное описание основных элементов планируемого исследования. Оформление данного предложения должно осуществляться в соответствии с корпоративным стилем ведения документов.

  • Слайд 12

    Программа социологического исследования

    Разработка программы - обязательное условие социологического исследования. В ней отражена структурная организация социологических знаний и навыков, необходимых для проведения исследования, закладывается механизм получения теоретических выводов исследования и разработки практических рекомендаций.

  • Слайд 13

    Сценарий фокус-группы

    Сценарий (гайд)- это список тем которые планируется обсудить в группе. Это весьма важный аспект исследования. Если сценарий тщательно обдуман и сконструирован, исследование будет значительно продуктивнее.

  • Слайд 14

    Проведение фокус-группы

    Встреча участников (фильтрующая анкета) Вступительное слово «Разбивание льда» Основная часть дискуссии Завершение

  • Слайд 15

    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее. /Геродот/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке