Содержание
-
Отчёт по самообразованию.
Воспитателя МБДОУ ЦРР-детского сада №12 Дударевой Нины Владимировны Тема : Первые сюжетные игры детей и руководство ими. Воронеж 2018
-
Актуальность выбранной темы
Игра – основной вид деятельности детей . Она имеет большое значение для интеллектуального и социально – личностного развития ребенка, так как игровая ситуация требует от каждого, включенного в нее, определенной способности к коммуникации, так же для уточнения его знаний об окружающем. Игра, как никакая другая деятельность, в силу своей специфики обеспечивает детскую активность, самостоятельность, самовыражение, самодеятельность. Детский сад и родители должны помочь ребенку правильно осмыслить новые явления и понятия, новые слова и фразы, познакомить его с социально-предметным миром, различными профессиями, миром духовных и социальных ценностей, чтобы в дошкольном детстве ребенок мог использовать эти знания в игре, а в будущем он мог легко адаптироваться к действительности. Перед любым педагогом стоит задача – сплотить детский коллектив, научить детей играть. Группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Надо научить ребенка жить общими интересами, подчиняться требованием большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам для этого лучше всего подходят сюжетно – ролевые игры.
-
План работы
1 Подбор и изучение научно-методической литературы по данной теме. 2 Изучение теоретических основ игры. 4 Разработка перспективного плана работы. 5 Создание картотеки сюжетных игр. 6 Подбор методов, средств, способствующих развитию игровых навыков. 7 Пополнение предметно-развивающей среды. 8.Подготовить консультации для родителей. 9. Проведение игр. 10 Презентация для педагогов
-
Задачи:
научить ребенка играть; содействовать объединению детей в игре; тактично руководить выбором игры; научить детей соблюдать правила во время игры; воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.
-
Целью моей работы по самообразованию - продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность.
-
Изучаемая литература
Зворыгина Е.В. «Первые сюжетные игры малышей». Москва, Просвещение, 1988г. Аникиева Н.П. «Воспитание игрой». М., Просвещение, 1007г. Богусловская З.М., Смирнова Е.О. «Роль игры в нравственном развитии ребенка». М., Просвещение, 1991г. Н.Ф.Губанова «Игровая деятельность в детском саду». БодалеваА.А., Спиваковский А.С. «Популярная психология для родителей». М., 1998г. Эльконин Д.Б. «Психология игры». М., Педагогика, 1978г.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.