Содержание
-
Оценка эффективности деятельности органов местной власти на основе системы формализованных показателей
Магистрант группы 761 А.Р. Романенко
-
Цель :исследовать влияние процессных показателей на показатели результатов и выработать рекомендации по использованию данного подхода
Задачи: Проанализировать существующие теоретические подходы к понятию качества государственного управления Рассмотреть имеющийся международный и отечественный опыт оценки качества государственного управления Собрать и переработать информационную базу статистических данных для проведения исследования Выдвинуть гипотезы в отношении влияния процессных параметров управлении на результаты управления Осуществить экономико-статистический анализ показателей для подтверждения/опровержения гипотез Разработать рекомендации по применению техники выявления и стимулирования достижения наиболее значимых показателей при оценке эффективности деятельности органов власти 2
-
Структура Работы Теоретическая часть. Оценка качества государственного управления: Понятие качества государственного управления Международный опыт оценки качества государственного управления Российский опыт оценки качества государственного управления Исследовательская часть. Сбор данных Формулировка гипотез Предварительная обработка данных Статистический анализ данных Выводы 3
-
В настоящее время отсутствует единая позиция в отношении понятия качества государственного управления Существуют ряд исследований, в которых качество государственного управления воспринимается как: набор политических и менеджериальных характеристик (Ла-Порта и Мауро) качество процессов (Х. Фонт) набор факторов (Х. Рейни и П. Штейнбауэр ) качество корпоративного управления (Э. Лоффлер) 4 Понятие качества государственного управления Изменение представлений об управлении качеством
-
Оценка качества государственного управления в Швеции Качество финансового управления Оценка качества государственного управления в США Финансовый менеджмент Управление персоналом Управление информационными технологиями Управление капитальными расходами Управление, ориентированное на результат ЭльзыДюрэ и Бруно Вентелоу в своей работе «Регионализм, государственные расходы и рост: модель государства-эксплуататора» индикаторами децентрализации и «надлежащее управление» П. Эванса и Д. Рауха «Бюрократия и экономический рост. Межстрановой анализ воздействия веберианизации государственного аппарата на экономический рост» экономический рост и степень веберианизации бюрократии Индикаторы и Индексы Процессы Международный опыт оценки качества государственного управления 5 Процессы Результаты Антонио Афонсо рассматривал 23 страны индикатор возможности и стандартный индикатор GRICS(Governance Research Indicator Country Snapshot) содержит 6 индикаторов
-
Разработка методик, позволяющих извлекать практическую пользу для нужд государственного управления Отечественные методики оценки качества государственного управления: 6 Российский опыт оценки качества государственного управления
-
Оценка качества государственного управления в Швеции Качество финансового управления Оценка качества государственного управления в США Финансовый менеджмент Управление персоналом Управление информационными технологиями Управление капитальными расходами Управление, ориентированное на результат ЭльзыДюрэ и Бруно Вентелоу в своей работе «Регионализм, государственные расходы и рост: модель государства-эксплуататора» индикаторами децентрализации и «надлежащее управление» П. Эванса и Д. Рауха «Бюрократия и экономический рост. Межстрановой анализ воздействия веберианизации государственного аппарата на экономический рост» экономический рост и степень веберианизации бюрократии Индикаторы и Индексы Процессы Координаты исследования 7 Процессы Результаты Антонио Афонсо рассматривал 23 страны индикатор возможности и стандартный индикатор GRICS(Governance Research Indicator Country Snapshot) содержит 6 индикаторов
-
Сбор данных 8 Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 Здоровье Образование Всего 2225 сайтов: Отсутствие информации Полученные доклады
-
Формулировка гипотез 9 Здоровье Образование эффективность деятельности органов местного самоуправления показатели, используемые для экспертной оценки и расчета неэффективных расходоворганов местного cсамоуправления управляемые показатели индикаторы уровня социально-экономического развития
-
10 Формулировка гипотез
-
11 Формулировка гипотез
-
12 Предварительная обработка данных Этапы предварительной обработки показателей: Процедура предварительной фильтрации Автоматическая фильтрация данных Ручная обработка Нормирование показателей
-
13 Автоматическая фильтрация данных
-
14 Ручная обработка данных Дополнительные показатели: ФО (Федеральный округ) СФ (Субъект Федерации) Г/Р (Город/Муниципальный район) ВРП (Росстат)
-
15 Статистический анализ данных Корреляционный анализ Регрессионный анализ
-
16 Корреляционный анализ
-
17 Регрессионный анализ Первый этап
-
18 Регрессионный анализ Второй этап
-
19 Регрессионный анализ Третий этап Блок стандартных регрессоров: Блок внешних регрессоров:
-
20 Выводы Наибольшее влияние на удовлетворенность населением качеством предоставляемых услуг, уровень смертности и долю сдачи ЕГЭ в сфере здравоохранения и образования оказал абсолютный уровень заработной платы работников муниципальных учреждений. Уровень относительной заработной платы также повлиял на результаты деятельности органов местной власти. Различие в уровне заработной платы различных категорий работников незначительно повлияло на результаты. Наличие или отсутствие той или иной управленческой технологии не оказало влияния на конечный результат. Ввод внешних переменных лишь подтвердил анализ взаимовлияния факторов друг на друга (корреляционный анализ).
-
21 Выводы Наибольшее влияние на удовлетворенность населением качеством предоставляемых услуг, уровень смертности и долю сдачи ЕГЭ в сфере здравоохранения и образования оказал абсолютный уровень заработной платы работников муниципальных учреждений. Уровень относительной заработной платы также повлиял на результаты деятельности органов местной власти. Различие в уровне заработной платы различных категорий работников незначительно повлияло на результаты. Наличие или отсутствие той или иной управленческой технологии не оказало влияния на конечный результат. Ввод внешних переменных лишь подтвердил анализ взаимовлияния факторов друг на друга (корреляционный анализ).
-
22 Практические рекомендации Механизм проверки достоверности показателей, размещаемых в докладах о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления. В качестве рекомендации к организации механизма проверки данных был предложен метод сравнения с «эталоном». Исследование взаимного влияния представленных в докладах показателей с целью распределения совокупности показателей по степени значимости и их влияния на конечные целевые результаты для обеспечения оптимально сбалансированного критериальногорейтингованиямуниципльных образований. Механизм пополнения имеющегося набора показателей по инициативе муниципальных образований и организации соответствующих комиссий по рассмотрению инициатив.
-
23 ИТОГ Проанализированы существующие теоретические подходы к понятию качества государственного управления Рассмотрен имеющийся международный и отечественный опыт оценки качества государственного управления Собраны и переработана информационная базу статистических данных для проведения исследования Выдвинуты гипотезы в отношении влияния процессных параметров управлении на результаты управления Осуществлен экономико-статистический анализ показателей для подтверждения/опровержения гипотез Разработаны рекомендации по применению техники выявления и стимулирования достижения наиболее значимых показателей при оценке эффективности деятельности органов власти
-
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.