Презентация на тему "Оценка Гудвилла и ее значение"

Презентация: Оценка Гудвилла и ее значение
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Оценка Гудвилла и ее значение" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка Гудвилла и ее значение
    Слайд 1

    Оценка гудвилла

    Выполнила студентка группы АФКбд-41 Колганова Ксения

  • Слайд 2

    Введение

    В мире бизнеса ценность деловой репутации сложно переоценить. От неё зависит крайне многое. История знает не один случай, когда компания, производящая неплохие товары, но имеющая отрицательную репутацию, прогорала только из-за того, что никто не хотел иметь с ней дело. Довольно часто нематериальные активы составляют большую часть рыночную стоимость компании. В любом случае, при установлении рыночной стоимости компании, оценка нематериальных активов является необходимой.

  • Слайд 3

    Понятие «Гудвилл»

    Понятие «гудвилл» означает разницу между рыночной стоимостью компании и ценой всех её материальных активов.  Таким образом, «гудвилл» - это денежное выражение репутации компании, включающее в себя оценку бренда, товарного знака и прочих нематериальных активов. Гудвилл – это преимущества, которые получает покупатель, приобретая уже существующую компанию, вместо создания новой. Материальные активы все равно будут оценены по справедливой цене, включающей в себя амортизацию и износ, то есть, их можно приобрести и отдельно от компании, а вот репутацию можно либо создать самостоятельно, либо приобрести вместе с предприятием.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Разумеется, клиенты будут с гораздо большим удовольствием пользоваться услугами компаний, названия которых им знакомы. Им знакома определенная торговая марка, которой они доверяют, они уверены в ней и будут предпочитать её остальным из раза в раз. Это и является деловой репутацией и будет называться «гудвиллом» при оценке.

  • Слайд 6

    Необходимость Гудвилла

    Чаще всего необходимость в оценке гудвилла возникает в следующих случаях: При совершении операции купли-продажи компании. В данной ситуации, как правило, требуется оценка всей организации и гудвилла – как части её. Оцениваются материальные и нематериальные активы, после чего выводится общая цена, являющаяся итоговой рыночной стоимостью компании. Часто бывает так, что рыночная стоимость нематериальных активов составляет большую часть цены всей компании. Слияние и поглощение компаний. Цели оценки, в сущности те же, что и при купле-продаже. Необходимо установить точную рыночную стоимость компании, и для этого лучше обратиться в независимую оценочную компанию. Она сможет установить точную стоимость, и никакие личные мотивы не смогут повлиять на их итоговый отчет.

  • Слайд 7

    При необходимости увидеть ситуацию на рынке целиком. Нередко, чтобы увидеть полную картину рынка, необходимо знать точную рыночную стоимость своей компании, в этом случае, не обойтись и без оценки гудвилла, как части целого. Часто это помогает в менеджменте и принятии серьезных управленческих решений, позволяющих серьезно усилить позиции компании на рынке. При переходе компании на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Для этого необходимо иметь абсолютно прозрачную бухгалтерию и знать точную рыночную стоимость компании, в том числе и нематериальных активов. При страховании компании. В наше время все чаще возникают случаи, когда полулегальные компании продают свою продукцию под маркой успешных брендов. Все это, безусловно, оказывает негативное влияние на имидж крупных компаний и снижает уровень доверия потребителей к ним.

  • Слайд 8

    Методы определения рыночной стоимости Гудвилла

    Существует два основных способа определения рыночной стоимости гудвилла: Метод избыточной прибыли. Он предполагает под собой оценку гудвилла как источника дополнительной прибыли. Происходит сравнение компании с конкурентами, исключая сопоставление их материальной базы. То есть, оценивается не то, какими материальными активами владеют эти компании, а то, насколько деловая репутация одной из них лучше или хуже другой. После этого производится капитализация, то есть перевод репутации в денежный эквивалент.

  • Слайд 9

     Балансовый метод. Считается менее надежным, так как рассчитывается просто через разницу рыночной стоимости компании в рамках доходного подхода и затратного подхода. Данный метод возможно использовать в связи с тем, что в затратном подходе (в данных бухгалтерского учета) чаще всего не отражается (не учитывается на балансе) нематериальная составляющая компании.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке