Презентация на тему "Оценка сотрудников и прием на работу"

Презентация: Оценка сотрудников и прием на работу
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Оценка сотрудников и прием на работу", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.65 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка сотрудников и прием на работу
    Слайд 1

    Оценка сотрудников и прием на работу

  • Слайд 2

    Методы оценки персонала можно объединить в три основные группы:

    1. Прогностический метод. При таком методе широко используются -анкетные данные; -письменные или устные характеристики; -мнения и отзывы руководителя и коллег по работе; -личные беседы; -психологические тесты;

  • Слайд 3

    2. Практический метод. Проверяется пригодность работника к выполнению служебных обязанностей на основе результатов его практической работы. Для этого используется техника пробных перемещений; 3. Имитационный метод. Претенденту предлагается решать конкретную ситуацию (ситуации).

  • Слайд 4

    Пять основных критериев оценки:

    1) количество труда - определяется объем, результативность, интенсивность труда, использование времени; 2) качество труда - устанавливается доля ошибок в работе, качество продукции и ее соответствие лучшим мировым образцам и т.п.; 3) отношение к работе - инициативность работника, его способность выдерживать большие нагрузки на работе, возможность приспособления к различным ситуациям, особенно новым и т.п.;

  • Слайд 5

    4) тщательность в работе - отношение к средствам производства, их использование, оптимальность использования сырья и материалов, степень учета материальных затрат на рабочем месте и др.; 5) готовность к сотрудничеству внутри предприятия - участие работника в решении совместных задач, отношения в коллективе, умение участвовать в коллективной работе, реакция на замечания со стороны, другие личностные качества.

  • Слайд 6

    Анализ и оценка документов Анализ заявления, биографии, успеваемости, фотографии, проверка личной анкеты, рецензии. Тестирование Тест на успеваемость, на интеллект, характер Интервью-собеседование Анализ способности выражать свои мысли, отношения к труду, коммуникабельности, владения речью н т.п.

  • Слайд 7

    Техническая процедура оценки сотрудников

    Выделяют 2 группы: - По отношению к должности Должность (среднего или высшего уровня), выполняемые обязанности и ответственность; решаемые задачи: тактические и стратегические; действия в классических условиях - По отношению к организации Успешность (результативность) трудовой деятельности; определение приоритета, критериев развития организации; умение подвести итоги.

  • Слайд 8

    Личная оценка сотрудников

    Группе личных средств оценки персонала относится проведение интервью-собеседования. Основной целью собеседования является получение ответа на вопрос, заинтересован ли кандидат в вакантной должности и способен ли он ее качественно выполнять.

  • Слайд 9

    Этапы интервью

    № 1 Открытие беседы № 2 Обсуждение положительных аспектов № 3 Обсуждение негативных аспектов №4 Определение направлений решения проблем № 5 Кредит времени для претендента №6 Окончание интервью

  • Слайд 10

    Оценочные центры

    Оценочные центры выполняют две главные задачи: 1) выявляют управленческие способности испытуемых; 2) устанавливают для каждого из них индивидуальную программу тренировки, предназначенную для повышения уровня организационной культуры и развития выявленных способностей.

  • Слайд 11

    Как правило, оценка претендента длится в зависимости от уровня управленческой вакансии от трех часов до четырех суток и включает следующие этапы: - выполнение управленческих действий; - обсуждение проблемы в малой группе (выявляются навыки коллективной работы); - принятие решения; - решение конфликтной ситуации; - доклад разработанного проекта; - подготовка делового письма. По завершении испытаний на каждого испытуемого составляется соответствующее заключение.

  • Слайд 12

    Прием на работу

    Обсуждение контракта - это часть процесса найма на работу и происходит оно как до, так и после принятия решения о приеме на работу. Термин "контракт" означает юридически оформленный договор между двумя сторонами. Любой контракт подразумевает, что кто-то делает предложение, а кто-то принимает его.

  • Слайд 13

    Минимальный объем информации о сроках и условиях контракта, который должен быть представлен работнику, включает следующие сведения: - имена сторон (работодатель и работник); - наименование работы; - дата начала работы (и дата окончания срока действия контракта, если данный контракт заключается на определенный срок); - тарифная ставка или указание способа расчета зарплаты; - периодичность оплаты труда (еженедельная, месячная или иная - обычное рабочее время);

  • Слайд 14

    - праздничные дни и их оплата; - правила оформления пропусков в связи с заболеванием или несчастным случаем и их оплата; - схема расчета пенсии и указание о том, распространяется или не распространяется на работника государственная система пенсионного страхования; - процедура подачи жалоб; - срок, за который работник должен получить уведомление или подать заявление о прекращении работы до ее фактического прекращения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке