Содержание
-
ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРАЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША
-
Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете». Набор состоит из брусочков 10 различных цветов ; 10 различных размеров. Блоки Дьенеша - это набор из 48 логических блоков, различающихся : Формой; Цветом; Размером; Толщиной.
-
Инструменты воспитателей – это дидактический материал, который применяется для развитии детей.
-
"РЕКОМЕНДОВАНО" МОО "Экспертиза для детей"
«Цветные счетные палочки Х. Кюизенера» «Одобрены» МОО «Экспертиза для детей», им присвоена первая Категория Соответствия со знаком «Серебряного солнышка».Заключение № 28/10-07 от 31.05.07г. «Логические блоки Дьенеша» рекомендованы МОО «Экспертиза для детей», им присвоена Высшая Категория Соответствия со знаком «Золотого солнышка». Заключение № 51/33-07 от 10.09.2007г.
-
Объединение независимых экспертов игровой,учебно-методической и электроннойпродукции для детей
Акимова Юлия АлександровнаСекретарь Президиума МОО "Экспертиза для детей", Методист Центра Образования №1916 г. Москвы, Почетный работник Общего образования РФ. Белая Ксения ЮрьевнаПрофессор кафедры дошкольной педагогики и методики МИОО, заслуженный учитель РФ, канд.пед.наук. Богомолова Марина ВалентиновнаКандидат психологических наук. Старший преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО. Глушкова Галина ВладимировнаСтарший воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 2301, к.пед.н. Егоров Баатр БорисовичКанд.пед.н., ведущий научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО, доцент кафедры дошкольного и начального образования АПК и ППРО Минобрнауки РФ, руководитель научно-методического отдела НП Дрозд "Дети России Образованны и Здоровы". Отличник образования Республики Саха - Якутия, кавалер ордена Михайло Ломоносова.
-
Егорова Татьяна ИвановнаМетодист лаборатории дошкольного образования ГБОУ методического центра ВОУО ДО г. Москвы Емоленко Ольга СергеевнаCтарший воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ детский сад №794 "Родничок" ВОУО ДО г. Москвы Качанова Ирина АлександровнаЗаместитель директора по научной работе ГБНУ "Научно-исследовательского института дошкольного образования им. А.В. Запорожца" Красноухов Владимир ИвановичЗаместитель директора ООО «Веста», соучредитель, канд. техн. Наук.
-
Рыжова Наталья АлександровнаЗаместитель главного редактора журнала «Обруч», вед. научный сотрудник Центра «Дошкольное детство» им. Запорожца, д.п.н., к.б.н. Соломенникова Ольга АнатольевнаКандидат педагогических наук, доцент, проректор по учебно-методической работе ГОУ "Педагогическая академия последипломного образования". Цветкова Татьяна ВладиславовнаГенеральный директор издательства ТЦ Сфера, кандидат педагогических наук, гл. редактор журнала «Управление ДОУ». Ярыгин Валерий НиколаевичДиректор ГОУ ЦПМСС «ЛЕКОТЕКА».
-
Современная концепция образования основывается на принципе ребенок – маленький исследователь, ребенок – маленький первооткрыватель.
Дать детям возможность развивать ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. И не изучать науки методом зазубривания.
-
ВНУТРЕННИЕ ПОМОЩНИКИ
МЫШЛЕНИЕ ПАМЯТЬ ВНИМАНИЕ ВОСПРИЯТИЕ ВООБРАЖЕНИЕ
-
Направление «Познавательно – речевое развитие» включает в себя такие области как Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Методика развития познавательно – речевых способностей у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счёт новых технологий обучения
-
Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера легко вписываются сейчас в систему подготовки детей к школе, как одна из современных технологий обучения. Позволяют решать следующие задачи:
-
- познакомить с понятием величины, длины, высоты, ширины (упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине). - познакомить детей с последовательностью чисел натурального ряда. - осваивать прямой и обратный счет. - познакомить с составом числа (из единиц и двух меньших чисел).
-
- усвоить отношения между числами (больше — меньше, больше — меньше на...). - научить делить целое на части и измерять объекты. -развивать представление о множестве, операции над множествами (сравнение, разбиение, классификация). -развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам (по одному, двум, трем), объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения.
-
-познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. - развивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию. - познакомить со свойствами геометрических фигур. - развивать пространственные представления (слева, справа, выше, ниже и т. д.).
-
- развивать логическое мышление, внимание, память. -развивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию. -развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью. - воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.
-
Игры и занятия с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша доставляют детям интеллектуальное удовольствие. Воспитывают у детей настойчивость , целеустремленность, силу воли. Положительно влияют на саморазвитие ребенка, его самостоятельность, самоорганизацию, самовыражение, самоконтроль. В процессе моделирования ребенок замещает конструкцией из палочек и блоков реальный предмет с помощью творческого воображения.
-
-
Споры и сомнения
? «КРУГ» ! "ОБЪЁМНАЯ ФИГУРА В ФОРМЕ КРУГА" " ФИГУРА В ФОРМЕ КРУГА". " БЛОК В ФОРМЕ КРУГА"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.