Презентация на тему "Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша"

Презентация: Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.07 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша
    Слайд 1

    ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРАЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША

  • Слайд 2

    Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете». Набор состоит из брусочков 10 различных цветов ; 10 различных размеров. Блоки Дьенеша - это набор из 48 логических блоков, различающихся : Формой; Цветом; Размером; Толщиной.

  • Слайд 3

    Инструменты воспитателей – это дидактический материал, который применяется для развитии детей.

  • Слайд 4

    "РЕКОМЕНДОВАНО" МОО "Экспертиза для детей"

    «Цветные счетные палочки Х. Кюизенера» «Одобрены» МОО «Экспертиза для детей», им присвоена первая Категория Соответствия со знаком «Серебряного солнышка».Заключение № 28/10-07 от 31.05.07г. «Логические блоки Дьенеша» рекомендованы МОО «Экспертиза для детей», им присвоена Высшая Категория Соответствия со знаком «Золотого солнышка». Заключение № 51/33-07 от 10.09.2007г.

  • Слайд 5

    Объединение независимых экспертов игровой,учебно-методической и электроннойпродукции для детей

    Акимова Юлия АлександровнаСекретарь Президиума МОО "Экспертиза для детей", Методист Центра Образования №1916 г. Москвы, Почетный работник Общего образования РФ. Белая Ксения ЮрьевнаПрофессор кафедры дошкольной педагогики и методики МИОО, заслуженный учитель РФ, канд.пед.наук. Богомолова Марина ВалентиновнаКандидат психологических наук. Старший преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО. Глушкова Галина ВладимировнаСтарший воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 2301, к.пед.н. Егоров Баатр БорисовичКанд.пед.н., ведущий научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО, доцент кафедры дошкольного и начального образования АПК и ППРО Минобрнауки РФ, руководитель научно-методического отдела НП Дрозд "Дети России Образованны и Здоровы". Отличник образования Республики Саха - Якутия, кавалер ордена Михайло Ломоносова.

  • Слайд 6

    Егорова Татьяна ИвановнаМетодист лаборатории дошкольного образования ГБОУ методического центра ВОУО ДО г. Москвы Емоленко Ольга СергеевнаCтарший воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ детский сад №794 "Родничок" ВОУО ДО г. Москвы Качанова Ирина АлександровнаЗаместитель директора по научной работе ГБНУ "Научно-исследовательского института дошкольного образования им. А.В. Запорожца" Красноухов Владимир ИвановичЗаместитель директора ООО «Веста», соучредитель, канд. техн. Наук.

  • Слайд 7

    Рыжова Наталья АлександровнаЗаместитель главного редактора журнала «Обруч», вед. научный сотрудник Центра «Дошкольное детство» им. Запорожца, д.п.н., к.б.н. Соломенникова Ольга АнатольевнаКандидат педагогических наук, доцент, проректор по учебно-методической работе ГОУ "Педагогическая академия последипломного образования". Цветкова Татьяна ВладиславовнаГенеральный директор издательства ТЦ Сфера, кандидат педагогических наук, гл. редактор журнала «Управление ДОУ». Ярыгин Валерий НиколаевичДиректор ГОУ ЦПМСС «ЛЕКОТЕКА».

  • Слайд 8

    Современная концепция образования основывается на принципе ребенок – маленький исследователь, ребенок – маленький первооткрыватель.

    Дать детям возможность развивать ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. И не изучать науки методом зазубривания.

  • Слайд 9

    ВНУТРЕННИЕ ПОМОЩНИКИ

    МЫШЛЕНИЕ ПАМЯТЬ ВНИМАНИЕ ВОСПРИЯТИЕ ВООБРАЖЕНИЕ

  • Слайд 10

    Направление «Познавательно – речевое развитие» включает в себя такие области как Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Методика развития познавательно – речевых способностей у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счёт новых технологий обучения

  • Слайд 11

    Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера легко вписываются сейчас в систему подготовки детей к школе, как одна из современных технологий обучения. Позволяют решать следующие задачи:

  • Слайд 12

    - познакомить с понятием величины, длины, высоты, ширины (упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине). - познакомить детей с последовательностью чисел натурального ряда. - осваивать прямой и обратный счет. - познакомить с составом числа (из единиц и двух меньших чисел).

  • Слайд 13

    - усвоить отношения между числами (больше — меньше, больше — меньше на...). - научить делить целое на части и измерять объекты. -развивать представление о множестве, операции над множествами (сравнение, разбиение, классификация). -развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам (по одному, двум, трем), объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения.

  • Слайд 14

    -познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. - развивать творческие способности, воображение, фантазию, способ­ности к моделированию и конструированию. - познакомить со свойствами геометрических фигур. - развивать пространственные представления (слева, справа, выше, ниже и т. д.).

  • Слайд 15

    - развивать логическое мышление, внимание, память. -развивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию. -развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью. - воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.  

  • Слайд 16

    Игры и занятия с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша доставляют детям интеллектуальное удовольствие. Воспитывают у детей настойчивость , целеустремленность, силу воли. Положительно влияют на саморазвитие ребенка, его самостоятельность, самоорганизацию, самовыражение, самоконтроль. В процессе моделирования ребенок замещает конструкцией из палочек и блоков реальный предмет с помощью творческого воображения.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Споры и сомнения

    ? «КРУГ» ! "ОБЪЁМНАЯ ФИГУРА В ФОРМЕ КРУГА" " ФИГУРА В ФОРМЕ КРУГА". " БЛОК В ФОРМЕ КРУГА"

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке