Содержание
-
МБДОУ «Детский сад №17 «Ласточка» Что должен знать ребёнок к 6-ти годам? Подготовила: учитель-логопед первой категории Осокиной И.В. 2024 год
-
Навыки самообслуживания Уметь самостоятельно раздеваться и одеваться; Уметь застёгивать и расстегивать пуговицы; завязывать и развязывать шнурки; Замечать и самостоятельно устранять неполадки в одежде; Поддерживать порядок в своей комнате; Правильно сервировать стол; Самостоятельно заправлять постель; Ухаживать за комнатными растениями (полив, совместная пересадка и пр.); Давать оценку результатов своей работы.
-
Соблюдать общепринятые нормы поведения; Уметь оценивать свои поступки и поступки сверстников; Уметь заботиться о младших, помогать им; Знать своё имя и фамилию; Дату своего рождения; Имена и отчества родителей; Профессии родителей (где работают, кем); Название своего города, свой домашний адрес; Название своей страны; столица нашей Родины; Иметь представления о флаге, гербе, гимне. Морально-нравственные нормы и ценности
-
Знать номера экстренных служб (01, 02, 03 или 112); Правила поведения с незнакомыми людьми; Правила поведения на улице и в общественном транспорте; Понимать значения сигналов светофора; Узнавать и называть дорожные знаки («дети», «пешеходный переход» и пр.); Различать проезжую часть, тротуар, подземный переход, пешеходный переход («Зебра»); Правила осторожного обращения с огнём; Некоторые правила поведения в природе (способы безопасного поведения с растениями и животными и бережного отношения к ним). Основы безопасности в быту и в социуме
-
Владеть прямым и обратным счётом в пределах 10; Правильно пользоваться количественным и порядковым счётом; Уравнивать неравные группы предметов 2–мя способами ( удаление и прибавление единицы); Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); Размещать предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины; Знать названия геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр), их характерные особенности (кол-во углов, сторон, их равенство и неравенство); Ориентироваться в пространстве (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, справа, слева вверху, справа вверху, слева вверху, справа внизу); Познавательно-исследовательская деятельность
-
Складывать разрезные картинки из 6-8 частей; из счётных палочек по памяти (из 6-7 палочек, например: «ёлочка», «лодочка»); Знать части суток (утро, день, вечер, ночь), иметь представление о их смене; Знать времена года, их последовательность и чередование; Последовательность дней недели: от понедельника до воскресенья. Называть текущий день недели. Последовательность: вчера, сегодня, завтра; Выполнять ножницами прямой, косой разрез, вырезать круг из квадрата; Знать основные цвета и их оттенки; Познавательно-исследовательская деятельность
-
Владеть обобщающими понятиями: «Игрушки» «Овощи» «Фрукты» «Посуда» «Мебель» «Дикие животные» «Домашние животные» «Одежда» «Обувь» «Головные уборы» «Птицы» (перелётные, зимующие) «Домашние птицы» «Транспорт» (наземный, воздушный, водный, железнодорожный). Познавательно-исследовательская деятельность
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.