Презентация на тему "Партизанский маркетинг"

Презентация: Партизанский маркетинг
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Партизанский маркетинг". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 1.69 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Партизанский маркетинг
    Слайд 1

    Партизанский маркетинг

    Выполнил Студент группы ЭП-216 Коваленко А.п. Проверила Кузнецова Е.В.

  • Слайд 2

    Партизанский маркетинг. «Партизанскими» принято называть те маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара. 

  • Слайд 3

    Немного истории

    Термин «партизанский маркетинг» («guerrillamarketing», ПМ) ввел в оборот американский маркетологДжей Левинсон - тот самый, который в 1951 году придумал «ковбоя Marlboro». В 1983 Левинсон обобщил свой маркетинговый опыт в книжке «Готовься, целься, пли!» - в ней впервые и был упомянут партизанский маркетинг. 

  • Слайд 4

    Партизанский маркетинг- это продвижение

    ..НЕЗАМЕТНОЕДЛЯ КОНКУРЕНТОВ ...НЕЗАМЕТНОЕДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ...НЕЗАМЕТНОЕ...ДЛЯ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ!

  • Слайд 5

    Особенности ПМ

    Партизанский маркетинг-это маркетинг без бюджета или с малым бюджетом Приёмы легко внедряются Эта реклама вездесуща Точность Резонансость

  • Слайд 6

    Технологии партизанских агентств:

    Запуск и поддержание слухов Разработка вирусных компаний Нейромаркетинг Создание событий Перехват целевой аудитории конкурентов Мозговые штурмы Анализ эффективности Борьба с чёрным PR Конкурентная разведка

  • Слайд 7

    Запуск и поддержание слухов

  • Слайд 8

    Нейромаркетинг

    Роджер Дули, автор книги "Нейромаркетинг": "По подсчетам ДжеральдаЗалтмана, профессора маркетинга из Гарварда, 95% наших мыслей, чувств и столько же процентов процесса обучения происходит без участия сознания".

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке