Содержание
-
Партизанский маркетинг
Выполнил Студент группы ЭП-216 Коваленко А.п. Проверила Кузнецова Е.В.
-
Партизанский маркетинг. «Партизанскими» принято называть те маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара.
-
Немного истории
Термин «партизанский маркетинг» («guerrillamarketing», ПМ) ввел в оборот американский маркетологДжей Левинсон - тот самый, который в 1951 году придумал «ковбоя Marlboro». В 1983 Левинсон обобщил свой маркетинговый опыт в книжке «Готовься, целься, пли!» - в ней впервые и был упомянут партизанский маркетинг.
-
Партизанский маркетинг- это продвижение
..НЕЗАМЕТНОЕДЛЯ КОНКУРЕНТОВ ...НЕЗАМЕТНОЕДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ...НЕЗАМЕТНОЕ...ДЛЯ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ!
-
Особенности ПМ
Партизанский маркетинг-это маркетинг без бюджета или с малым бюджетом Приёмы легко внедряются Эта реклама вездесуща Точность Резонансость
-
Технологии партизанских агентств:
Запуск и поддержание слухов Разработка вирусных компаний Нейромаркетинг Создание событий Перехват целевой аудитории конкурентов Мозговые штурмы Анализ эффективности Борьба с чёрным PR Конкурентная разведка
-
Запуск и поддержание слухов
-
Нейромаркетинг
Роджер Дули, автор книги "Нейромаркетинг": "По подсчетам ДжеральдаЗалтмана, профессора маркетинга из Гарварда, 95% наших мыслей, чувств и столько же процентов процесса обучения происходит без участия сознания".
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.