Содержание
-
Партизанский маркетинг
-
Изобретатель партизанского маркетинга - Джей Конрад Левинсон
-
Партизанский маркетинг (guerrilla marketing) - это малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
-
Взаимоотношения, на которых строится партизанский маркетинг
Отношения с клиентами Отношения с персоналом Отношения с конкурентами
-
Классификация партизанского маркетинга
Инструменты массового воздействия Flasmob − мгновенная толпа Avto performance − автомобильный перфоманс на городских улицах Striking − голые люди на массовых мероприятиях Street action − уличный перфоманс UCO − неопознанный городской объект Viral Video − вирусное видео в Интернет People Ad − размещение рекламного сообщения на людях Partizan Projection − партизанская видеопроекция Viral Game − вирусная флеш-игра WOM − реклама из уст в уста Инструменты локального воздействия Ambient media − размещение нестандартной рекламы в городской среде Life placement − «подсадная утка» Mistery shoppers − таинственные покупатели Provocative − провокационный маркетинг PZ Sampling − нестандартный сэмплинг Graffiti − трафарет-граффити Animal Ad − размещение рекламы на животных Illusion − визуальный обман Brand space − уникальное место коммуникации бренда с потребителем Wild Posting − стикер-кампания AirField Ad − размещение рекламы на полях возле аэропортов Инструменты точечного воздействия Blogging − непрямое продвижение в блогах и форумах Pizza Ad − нестандартное размещение на коробках для пиццы Waterpool Ad − размещение рекламы на дне бассейнов WC Ad − нестандартное размещение в туалетах PZ sms − рассылка скрытых смс сообщений по выборке ЦА BarberAD − реклама в парикмахерских
-
Инструменты партизанского маркетинга
Персонально адресованные открытки
-
Экстравагантная затея, «сумасшедший трюк»
-
Персональный маркетинг Клиент + клиент Скидки Расширенный ассортимент Бесплатная продукция
-
Основные преимущества
2. Большинство его приёмов дают результат либо немедленно, либо спустя короткое время 1. Отказ от традиционной рекламы в СМИ как от основного способа продвижения 3. Его методы зачастую невидимы для конкурента, и поэтому не могут быть им скопированы 4. Избегание рекламной «гонки вооружений» 5. Конкуренции предпочитают партнёрство
-
Спасибо за внимание !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.