Презентация на тему "Партизанский маркетинг"

Презентация: Партизанский маркетинг
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Партизанский маркетинг", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.44 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Партизанский маркетинг
    Слайд 1

    Партизанский маркетинг

  • Слайд 2

    Изобретатель партизанского маркетинга - Джей Конрад Левинсон

  • Слайд 3

    Партизанский маркетинг (guerrilla marketing) - это малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».

  • Слайд 4

    Взаимоотношения, на которых строится партизанский маркетинг

    Отношения с клиентами Отношения с персоналом Отношения с конкурентами

  • Слайд 5

    Классификация партизанского маркетинга

    Инструменты массового воздействия  Flasmob − мгновенная толпа  Avto performance − автомобильный перфоманс на городских улицах  Striking − голые люди на массовых мероприятиях  Street action − уличный перфоманс  UCO − неопознанный городской объект  Viral Video − вирусное видео в Интернет  People Ad − размещение рекламного сообщения на людях  Partizan Projection − партизанская видеопроекция  Viral Game − вирусная флеш-игра  WOM − реклама из уст в уста Инструменты локального воздействия Ambient media − размещение нестандартной рекламы в городской среде  Life placement − «подсадная утка»  Mistery shoppers − таинственные покупатели  Provocative − провокационный маркетинг  PZ Sampling − нестандартный сэмплинг  Graffiti − трафарет-граффити  Animal Ad − размещение рекламы на животных  Illusion − визуальный обман  Brand space − уникальное место коммуникации бренда с потребителем  Wild Posting − стикер-кампания  AirField Ad − размещение рекламы на полях возле аэропортов Инструменты точечного воздействия  Blogging − непрямое продвижение в блогах и форумах  Pizza Ad − нестандартное размещение на коробках для пиццы  Waterpool Ad − размещение рекламы на дне бассейнов  WC Ad − нестандартное размещение в туалетах  PZ sms − рассылка скрытых смс сообщений по выборке ЦА  BarberAD − реклама в парикмахерских

  • Слайд 6

    Инструменты партизанского маркетинга

    Персонально адресованные открытки

  • Слайд 7

    Экстравагантная затея, «сумасшедший трюк»

  • Слайд 8

    Персональный маркетинг Клиент + клиент Скидки Расширенный ассортимент Бесплатная продукция

  • Слайд 9

    Основные преимущества

    2. Большинство его приёмов дают результат либо немедленно, либо спустя короткое время 1. Отказ от традиционной рекламы в СМИ как от основного способа продвижения 3. Его методы зачастую невидимы для конкурента, и поэтому не могут быть им скопированы 4. Избегание рекламной «гонки вооружений» 5. Конкуренции предпочитают партнёрство

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке