Содержание
-
Патриотическое воспитание и гражданское становление дошкольников в современных условиях ФГОС
Из опыта работы воспитателя МБДОУ ДС «Солнышко» г. Сурска Костиной Галины Александровны
-
Детство – каждодневное открытие мираи поэтому надо сделать так,чтобы оно стало, прежде всего,познанием человека и Отечества,их красоты и величия.В.А.Сухомлинский
-
Актуальность
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников – это не только воспитание любви к родному дому, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей. Но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.
-
Цель:(в соответствии с ФГОС)
Развитие в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становления граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах отечества, укрепления государства, обеспечение его жизненно важных интересов и устойчивого развития.
-
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так педагог должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. (В.А. Сухомлинский)
-
Задачи:
- формирование любви к родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, городу) ; - формирование духовно-нравственных отношений; - формирование любви к культурному наследию своего народа; - воспитание любви уважения к своим национальным особенностям; - чувство собственного достоинства как представителя своего народа; - толерантное отношение к представителям других национальностей, к ровесникам, родителям, соседям, другим людям.
-
Работа с детьми Чтение художественной литературы Целенаправленные прогулки и экскурсии Сюжетно –ролевые игры Создание атрибутов к играм Праздники и развлечения Участие в конкурсах Непосредственная образовательная деятельность
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Мы в пути
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.