Презентация на тему "Выступление на педсовете : "Патриотическое воспитание дошкольников""

Презентация: Выступление на педсовете : "Патриотическое воспитание дошкольников"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Выступление на педсовете : "Патриотическое воспитание дошкольников"", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 2.73 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педсовете : "Патриотическое воспитание дошкольников"
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Патриотическое воспитание – это целенаправленный процесс воздействия на личность с целью формирования патриотизма, как качества проявляющегося в любви к своему Отечеству, служению ему.

  • Слайд 4

    - формирование любви к родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, города); - формирование духовно-нравственных отношений; - формирование любви к культурному наследию своего народа; - воспитание любви уважения к своим национальным особенностям; - знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн)‏ - чувство собственного достоинства как представителя своего народа; - толерантное отношение к представителям других национальностей, к ровесникам, родителям, соседям, другим людям.

  • Слайд 5

    Моя семья Моя улица Мой детский сад

  • Слайд 6

    1.Рассказ, объяснения воспитателя в сочетании с показом нужных объектов и непосредственными наблюдениями детей; 2. Беседы с детьми о стране, родном городе; 3.Разучивание с детьми песен, стихотворений, пословиц, поговорок, чтение сказок, прослушивание музыкальных произведений; 4.Знакомство детей с народной декоративной росписью.

  • Слайд 7

    - целевые прогулки; - экскурсии; - беседы; - дидактические игры; - чтение художественной литературы; - праздники; - развлечения; - вечера досуга; - викторины; - НОД.

  • Слайд 8

    -«позитивный центризм» (отбор тех знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста); -непрерывность и преемственность педагогического процесса; - дифференцированный подход к каждому ребёнку, максимальный учёт его психологических особенностей, возможностей и интересов; -развивающий характер обучения, основанный на детской активности.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Прокомментируйте ситуацию и найдите выход. В феврале в детских садах традиционно проводятся занятия, посвященные Дню защитника Отечества. На одном из занятий в старшей группе воспитатель спрашивает мальчиков, кем бы они хотели служить в армии. Ребята называют различные военные профессии: летчик, моряк, танкист, пограничник, подводник, артиллерист. Миша в разговоре участия не принимает. Воспитатель побуждает его высказаться тоже: «Миша, а кем бы ты хотел быть?».  Миша: «А я в армию не пойду. Папа сказал, что там делать нечего!».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке