Содержание
-
ВНИМАНИЕ - СВЕТОФОР КУ ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребёнка Автор: воспитатель, Мазурян Валентина Никитична
-
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Познавательное развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
-
Коррекционно - развивающие задачи: 1.Совершенствовать ориентировку в окружающем пространстве. 2.Продолжать расширять знания детей об улице, дороге. 3.Продолжать учить выполнять требования сигналов светофора: Красный – стой!, зеленый – иди!, желтый – внимание!. 4.Продолжать знакомить с элементарными правилами дорожного движения: Места, где можно ходить пешеходам, как переходить проезжую часть. Коррекционно – формирующие задачи: 1.Развивать внимание, собранность, ловкость Коррекционно – воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательные отношение к сверстникам в решении игровых и познавательных задач.
-
Правила движения Нужно соблюдать, Правила движения Всем полезно знать!
-
По дороге мчать машины Там, друзья, нельзя ходить. На дороге можно быстро Под колеса угодить.
-
Вдоль дороги, чуть повыше, Тротуар проходит. Пешеходы по нему Преспокойно ходят
-
Белые полоски зебры На твоем пути – В этом месте ты дорогу Можешь перейти.
-
Чтобы ты спокойно Дорогу перешёл – Знать цвета у светофора Должен хорошо.
-
Красный свет – прохода нет! Желтый – подожди. Загорелся свет зеленый – Смело проходи!
-
Переходя дорогу, Сачала смотрим влево. Потом глядим направо И переходим смело.
-
Правила движения Нужно изучать Все без исключения Ты их должен знать!
-
-
-
Правильно ведут себя дети? Почему?
-
-
-
1.Предложить детям закрасить светофор. 2.Приклеить готовые цветные формы.
-
Список используемых источников http://images.yandex.ru/ - фоны, картинки Серия «Книжка с наклейками» Автор и художник Сергей Михайлов. Правила дорожного движения. ООО Издательский Дом «Детский мир», 2011г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.