Содержание
-
Васильева Галина Олеговна, учитель математики Доброшкола Всё получится! МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» г. Сергиев Посад Индивидуальный путь молодого педагога или моделирование индивидуальной программы
-
Информационная справка Я – выпускница Московского государственного областного университета, 2015 года по специальности: Учитель – логопед, учитель – олигофренопедагог Общий педагогический стаж - 3 года Учителем математики работаю 2года В этом учебном году преподаю уроки математики в четырех классах: 6б, 7а, 9а, 9б Являюсь классным руководителем 6б класса
-
Почему я выбрала профессию дефектолога Моей маме несколько лет пришлось работать в детском саду, так как воспитателей в городе, где мы жили, не хватало, и я часто присутствовала на различных занятияхв детском саду.Особенно мне нравилось наблюдать за логопедическими занятиями. Видела успехи и неудачи детей. Мне всегда хотелось помочь тем, кто в этом нуждался. Вероятно по этому еще в 7 классе я определилась с профессией, знала куда буду поступать. Когда поступила и проходила педагогическую практику, для себя сделала вывод, что дети с особыми образовательными потребностями, это сложно, ответственно, но попробовать стоит. И жизнь предоставила мне эту возможность попробовать себя в роли дефектолога.Я воспользовалась этим шансом и поняла, что это правильный выбор, это моя профессия!
-
Мое профессиональное кредо:
«Скажи мне - и я забуду, учи меня – и я могу запомнить, вовлекай меня – и я научусь» Бенджамин Франклин
-
Профессиональные планы на будущее:
Разрабатывать и внедрять новые игровые технологии и активные методы обучения 4 5 3 Активно участвовать в педагогических конкурсах различного уровня, в том числе и организованных с дистанционным участием 2 1 Продолжать участвовать в семинарах для молодых специалистов Работать над ростом профессионального мастерства Повышать квалификационную категорию
-
Основные достижения в профессии: Создание благоприятного и комфортного психологического климата со всеми участниками образовательного процесса Лауреат конкурса «Педагогический дебют – 2020» в номинации «Учитель года» Участие в научной деятельности: публикации статей; участие в вебинарахи семинарах
-
Участие в мероприятиях
Участие в Рязанской сессии научной школы д.п.н., профессора Агапова В.С. Тема выступления: «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики основной образовательной школы, осуществляющей деятельности по АООП» Участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2020» в номинации «Учитель года» Сергиево Посадский городской округ
-
Авторские публикации
Васильева Г.О. Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями. (03.09.2020г.) agapov-school Сборник. Рязань. Хитрова Е.А., Васильева Г.О., Елихина И.С. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики основной образовательной школы, осуществляющей деятельность по АООП. (03.10.2019г.) Васильева Г.О. Мотивация детей с особыми образовательными потребностями к успешному обучению математике. (02.10.2020г.)
-
Профиль в социальных сетях
g_aliiina
-
Спасибо за внимание!
Доброшкола Всё получится!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.