Содержание
-
Социальный проект (В рамках конкурса «Педагогический дебют учителя-дефектолога 2020») Доброшкола Всё получится! МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» г. Сергиев Посад Подготовила – Васильева Галина Олеговна, учитель математики «Экономическая азбука» (социальная адаптация обучающихся с особыми образовательными потребностями на уроках математики с элементами финансовой грамотности)
-
Направление, которому соответствует планируемая деятельность проекта Социальная адаптация обучающихся с особыми образовательными потребностями умственная отсталость (интеллектуальными нарушениями)
-
Краткое описание проекта Проект является начальным этапом развития экономической грамотности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и направлен на формирование социальных и жизненных компетенций. В проекте участвуют обучающихся 6-го класса (13-14 лет). Проект включает в себя: 1. Диагностика начальных экономических знаний обучающихся. 2. Коррекция психоэмоционального напряжения и коммуникативных навыков. 2. Разработку и проведение интегрированных уроков: математика и основы социальной жизни; математика и профильный труд (швейное дело, поварское дело, строительное дело, столярное дело), с применением математических навыков и умений, включающих элементы финансовой грамотности 3. Организация и проведение практических занятий с элементами финансовой грамотности во время проведения экскурсий: в магазины; на почту; на железнодорожный и автовокзал, в пиццерию «Додо - пицца» 4. Разработка теоретического и практического материала для реализации проекта «Экономическая азбука»5. Проведение диагностики и анализ полученных результатов реализации проекта 6. Освещение проекта на официальном сайте образовательного учреждения и на личном сайте руководителя
-
Основные данные реализации проекта
География проекта: г. Сергиев ПосадМБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» Дата начала реализации проекта: 01.09.2020 г. Дата окончания реализации проекта: 25.05.2021г. Целевые группы проекта: Обучающиеся с особыми образовательными потребностями - умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) (13-14 лет)
-
Цель и задачи проекта: Получение обучающимися начальных основ экономической и финансовой грамотности Подготовить методическое и ресурсное обеспечение реализации проекта. Мониторинг обучающихся по выявлению умений применять математические способности на уроках основ социальной жизни и профильного труда (швейное дело, поварское дело, строительное дело, столярное дело) Разработать комплекс мероприятий по формированию начальных элементов финансовой грамотности у обучающихся. Создать ситуацию успеха при решении специально созданных бытовых, финансовых и жизненных проблемных ситуаций на интегрированных уроках, внеклассных мероприятиях, практических занятиях Формировать опыт применения полученных знаний для решения элементарных вопросов в области экономики. Создать теоретическую и практическую базу мероприятий для дальнейшего создания отдельного курса финансовая грамотность в 8-9 классах. Цель Задачи
-
Партнеры проекта
-
Руководитель проектаВасильева Галина Олеговна
Специальность: Учитель – логопед. Учитель – олигофренопедагог. Образовательная организация: Московский Государственный Областной Университет Год поступления: 2010 г. Год окончания: 2015г. spshkola7 Должность: учитель математики Организация: МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»Год начала: 2017г. Мобильный телефон 8-916-299-16-02 Электронная почта g_aliiina@mail.ru Дата рождения 23.03.1993г. Ссылка социальных сетей g.aliiina Ютуб канал youtube
-
Качественные результаты
Социальная адаптация: возможность самостоятельно, по окончании проекта, применять основные начальные элементы финансовой грамотности, полученные в ходе реализации проекта; Повышение качества знаний на уроках математики Положительная динамика показателей учебных и личностных достижений обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Потенциальное развитие жизненных и социальных компетенций обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями); Умение применять математические способности в условиях реальной жизни; Приобретение внутренней уверенности к бытовым жизненным ситуациям; Повышение качества жизни, по средствам правильного применения математических способностей; Активизация познавательной деятельности; Умение планировать и прогнозировать результаты своих действий; Знать понятия бюджета, сбережения, дохода и расходов; Формирование понимания того, что финансы сопровождают обучающихся на протяжении всей жизни, финансовое благополучие каждого человека зависит от самого человека
-
Как будет организовано информационное сопровождение проекта Освещение проекта в целом будет размещено на сайте образовательного учреждения Ключевые мероприятия проекта будут транслироваться на YouTube канале руководителя проекта, в виде видеороликов.
-
Спасибо за внимание!
Доброшкола Всё получится!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.