Содержание
-
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ»
-
КОНФЛИКТ -ПРОЦЕСС РЕЗКОГО ОБОСТРЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЯ И БОРЬБЫ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ СТОРОН В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ, ИМЕЮЩЕЙ ЛИЧНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ
-
КОНФЛИКТ ВОЗНИКАЕТ, ЕСЛИ ЕСТЬ:
УЧАСТНИКИ; ПРОТИВОРЕЧИЯ (ПРОБЛЕМА) ИНЦЕНДЕНТ(ДЕЙСТВИЕ, ПРОВОЦИРУЮЩЕЕ ОБОСТРЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ) КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ (ПРОТИВОБОРСТВО СТОРОН)
-
КАК УДЕРЖАТЬСЯ ОТ КОНФЛИКТА ,ЕСЛИ ВАС ЗАДЕЛИ ЗА ЖИВОЕ?
-
СОВЕТЫ ДЕТЕЙ:
надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не «нарываться» держать себя под контролем
-
будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа помните, что прямолинейность хороша, но не всегда критикуйте ,но не критиканствуйте чаще улыбайтесь не будьте самонадеянны будьте справедливы и терпимы к людям не переоценивайте свои способности и возможности, не умаляйте способности и возможности других не проявляйте инициативу там, где в ней не нуждаются реализуйте себя в творчестве, а не в конфликтах проявляйте выдержку, овладейте умениями саморегуляции СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
-
Что делать, если вы заходите в класс, где есть «раздражитель»? Как подготовиться?
-
не слушать его не реагировать не общаться с ним избегать его попробовать подружиться с ним думать о приятном ,отвлечься попытаться выслушать и понять применить чувство юмора отвечать ему в его стиле не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на его место» умейте заставить себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре,будьте выше мелочных разборок
-
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА
ПРОЦЕСС НАХОЖДЕНИЯ ВЗАИМОПРИЕМЛИМОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ИМЕЮЩЕЙ ОБЩУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЛИКТА, И НА ЭТОЙ ОСНОВЕ ГАРМОНИЗАЦИЯ ИХ ОТНОШЕНИЙ
-
ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ УЧЕНИК, ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ С УЧИТЕЛЕМ?
-
МНЕНИЕ ДЕТЕЙ
ВЫСЛУШАТЬ УЧИТЕЛЯ НЕ СПОРИТЬ С УЧИТЕЛЕМ ПРОМОЛЧАТЬ ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ПРАВ,ТО ИЗВИНИТЬСЯ В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ – НЕ РЕАГИРОВАТЬ ИСКАТЬ КОМПРОМИСС КЛАСС ДОЛЖЕН ВСЁ ОБСУДИТЬ И ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ВИНОВАТ,ОБЪЯВИТЬ ЕМУ БАЙКОТ
-
ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЬ,ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТС ДЕТЬМИ?
-
МНЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПЕРЕВЕСТИ РАЗГОВОР НА ДРУГУЮ ТЕМУ ШУТИТЬ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ ИСКАТЬ КОМПРОМИСС И СПОСОБ ПРИМИРЕНИЯ ВСТАТЬ НА МЕСТО УЧЕНИКА ПОГОВОРИТЬ С УЧЕНИКОМ ПОСЛЕ УРОКА ИЗВИНИТЬСЯ ЗАБЫТЬ ОБИДУ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ ИЛИ УВОЛИТЬСЯ
-
МНЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ
ЗА РАЗВИТИЕ И СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА ОТВЕЧАЕТ ПЕДАГОГ! НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, ЧТО ДЕТИ УСВАИВАЮТ СТРАТЕГИЮ И СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА(Т.Е. НЕОБХОДИМО НЕ ЗАБЫВАТЬ О «ВОСПИТЫВАЮЩЕМ» ЭФФЕКТЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ) СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ – СОТРУДНИЧЕСТВО И КОМПРОМИСС
-
ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ,ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ?
-
ДОЛЖЕН ПОГОВОРИТЬ И С УЧИТЕЛЕМ, И С КЛАССОМ ДОЛЖЕН ВМЕШАТЬСЯ И ПОМОЧЬ НАЙТИ КОМПРОМИСС РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ ПРИМИРИТЬ СТОРОНЫ ПОДДЕРЖАТЬ И ЗАЩИТИТЬ УЧЕНИКОВ ВЫСТУПИТЬ В РОЛИ СУДЬИ ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ,ТО ЛУЧШЕ НЕ УЧАСТВОВАТЬ
-
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА...
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.