Презентация на тему "Педагогический опыт учителя физической культуры "Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры"."

Презентация: Педагогический опыт учителя физической культуры "Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры".
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Педагогический опыт учителя физической культуры "Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры".", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 0.9 Мб. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический опыт учителя физической культуры "Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры".
    Слайд 1

    Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры.

    Педагогический опытучителя физической культуры Сосюра С.Н. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципального объединения г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа №4»

  • Слайд 2

    Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым.

  • Слайд 3

    Игра в начальных классах позволяет повысить мотивацию у ученика

  • Слайд 4

    Играя, дети усваивают жизненно необходимые двигательные привычки

    смелость воля сообразительность ловкость

  • Слайд 5

    Задача общеобразовательной и профессиональной школы формирование полноценной национальной системы физического воспитания воспитывать молодое поколение физически развитым, закаленным, готовым к работе и обороны нашей Родины

  • Слайд 6

    «Игра - есть упражнение, с помощью которого ребенок готовится к жизни»П.Ф.Лесгафт

    Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

  • Слайд 7

    На докторов надейся, но сам не оплошай! И за здоровье бейся, как жить - ты сам решай!

  • Слайд 8

    От болячек и простуд, от хворей и лени – бежать, плыть, карабкаться, ползти, идти, лететь… Движенье – это здоровье! А здоровье это жизнь!

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    : Цель:развитие двигательной активности детей путем соревновательно–игрового метода

    Задачи Содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности Воспитывать потребности и умения у учащихся самостоятельно заниматься физической культурой Обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам Способствовать приобретению необходимых знаний в области физкультуры и спорта Формировать ценностное отношение у детей к своему здоровью

  • Слайд 11

    Вызывает радость у детей Способствует движению в обучении вперед Воспитывает ответственность Развивает волевые качества Учит преодолевать трудности соревновательно-игровой метод

  • Слайд 12

    Игровой метод, как направление в учебно-воспитательном процессе

    Гимнастика Лёгкая атлетика Включаю элементы изучаемой спортивной игры в соревновательные упражнения, подвижные игры и эстафеты Выполнение упражнений в соревновательно-игровой обстановке Бег с определение лидера, меняю возрастание объема и интенсивности физической нагрузки в соревновании или игре Соревновательные упражнения на учебном кругу, такие как техника скольжения, обгона Лыжная подготовка Спортивные игры

  • Слайд 13

    Основные результаты деятельности за последние 2 года

    Муниципальный этап Всероссийской олимпиаде школьников 2012-2013 уч.год: 1 место,2 место, два 3 места ; 2013-2014 уч.год: 1 место,2 место, 3 место; 2012 год в соревнованиях на муниципальном этапе: 2 место во «Всероссийской Школьной лиге КЭС-баскет»; 3 место по легкой атлетике; 1 место по мини-футболу; 2 место по лыжным гонкам; 2 место - «Президентские состязания» среди 7-х классов; 3 место в Спартакиаде образовательных учреждений г.Нягани; 2013 год в соревнованиях на муниципальном этапе: 3место во «Всероссийской Школьной лиге КЭС-баскет»; 2 место по мини-футболу; 2 место по лыжным гонкам; 2 место по настольному теннису; 3 место по футболу «Кожаный мяч»; 3 место в Спартакиаде образовательных учреждений г.Нягани

  • Слайд 14

    Ведущая педагогическая идея опыта развитие ловкости, быстроты и скоростно- силовых качеств совершенствование волевых качеств совершенствование координации движений действовать с полной отдачей сил соблюдение правил рациональной техники

  • Слайд 15

    Золотое правило: учитель физической культуры играет вместе с детьми. Как играем, так и живем!

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке