Содержание
-
Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры.
Педагогический опытучителя физической культуры Сосюра С.Н. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципального объединения г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа №4»
-
Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым.
-
Игра в начальных классах позволяет повысить мотивацию у ученика
-
Играя, дети усваивают жизненно необходимые двигательные привычки
смелость воля сообразительность ловкость
-
Задача общеобразовательной и профессиональной школы формирование полноценной национальной системы физического воспитания воспитывать молодое поколение физически развитым, закаленным, готовым к работе и обороны нашей Родины
-
«Игра - есть упражнение, с помощью которого ребенок готовится к жизни»П.Ф.Лесгафт
Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
-
На докторов надейся, но сам не оплошай! И за здоровье бейся, как жить - ты сам решай!
-
От болячек и простуд, от хворей и лени – бежать, плыть, карабкаться, ползти, идти, лететь… Движенье – это здоровье! А здоровье это жизнь!
-
-
: Цель:развитие двигательной активности детей путем соревновательно–игрового метода
Задачи Содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности Воспитывать потребности и умения у учащихся самостоятельно заниматься физической культурой Обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам Способствовать приобретению необходимых знаний в области физкультуры и спорта Формировать ценностное отношение у детей к своему здоровью
-
Вызывает радость у детей Способствует движению в обучении вперед Воспитывает ответственность Развивает волевые качества Учит преодолевать трудности соревновательно-игровой метод
-
Игровой метод, как направление в учебно-воспитательном процессе
Гимнастика Лёгкая атлетика Включаю элементы изучаемой спортивной игры в соревновательные упражнения, подвижные игры и эстафеты Выполнение упражнений в соревновательно-игровой обстановке Бег с определение лидера, меняю возрастание объема и интенсивности физической нагрузки в соревновании или игре Соревновательные упражнения на учебном кругу, такие как техника скольжения, обгона Лыжная подготовка Спортивные игры
-
Основные результаты деятельности за последние 2 года
Муниципальный этап Всероссийской олимпиаде школьников 2012-2013 уч.год: 1 место,2 место, два 3 места ; 2013-2014 уч.год: 1 место,2 место, 3 место; 2012 год в соревнованиях на муниципальном этапе: 2 место во «Всероссийской Школьной лиге КЭС-баскет»; 3 место по легкой атлетике; 1 место по мини-футболу; 2 место по лыжным гонкам; 2 место - «Президентские состязания» среди 7-х классов; 3 место в Спартакиаде образовательных учреждений г.Нягани; 2013 год в соревнованиях на муниципальном этапе: 3место во «Всероссийской Школьной лиге КЭС-баскет»; 2 место по мини-футболу; 2 место по лыжным гонкам; 2 место по настольному теннису; 3 место по футболу «Кожаный мяч»; 3 место в Спартакиаде образовательных учреждений г.Нягани
-
Ведущая педагогическая идея опыта развитие ловкости, быстроты и скоростно- силовых качеств совершенствование волевых качеств совершенствование координации движений действовать с полной отдачей сил соблюдение правил рациональной техники
-
Золотое правило: учитель физической культуры играет вместе с детьми. Как играем, так и живем!
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.