Презентация на тему "«Театральная деятельность, как средство развития речи детей в средней группе»"

Презентация: «Театральная деятельность, как средство развития речи детей в средней группе»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«Театральная деятельность, как средство развития речи детей в средней группе»" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Театральная деятельность, как средство развития речи детей в средней группе»
    Слайд 1

    «Театральная деятельность, как средство развития речи детей в средней группе» Подготовила : Завьялова М.П. воспитатель 1 категории Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение №26 « Сказка»»

  • Слайд 2

    "Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)

  • Слайд 3

    В условиях перехода на ФГОС ДО один из основных принципов дошкольного образования, отраженный в Стандарте: «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка».

  • Слайд 4

    Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, решается комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО.

  • Слайд 5

    Театрализованная деятельность 1. Позволяет формировать опыт социальных навыков поведения (доброта, смелость, дружба и т.д.). 2. Помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. 3. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. 4.Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

  • Слайд 6

    Театрализованная игра — важнейшее средство развития у детей эмпатии, то есть способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. В данном возрасте происходит углубление интереса к театрализованным играм. Работа воспитателя с детьми 4 - 5 лет должна состоять в поддержании их интереса к театрализованной игре, в его дифференциации, заключающейся в предпочтении определенного вида игры (драматизация или режиссерская), становлении мотивации интереса к игре как средству самовыражения.

  • Слайд 7

    Актуальность темы: С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности. И в этом немаловажная роль принадлежит театру. Он развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создает соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка, повышает его уверенность в себе.  

  • Слайд 8

    Цель: развитие творческих возможностей, творческой самостоятельности, эстетического вкуса, воспитание любви к театру и театральной деятельности, формирование у детей коммуникативных умений через театрализованную деятельность.

  • Слайд 9

    ЗАДАЧИ:1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания ивоплощения образа, а также их исполнительские умения.3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учитьимитировать характерные движения сказочных животных.4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика) .5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. 6. Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками детского сада.

  • Слайд 10

    Для занятия театральной деятельностью в детском саду необходима соответствующая развивающая предметно-пространственная среда. Своими силами были созданы различные виды театров: перчаточный, пальчиковый, кукольный настольный театр. Социально-психологические особенности детей дошкольного возраста включают стремление участвовать в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 11

    В своей работе с детьми использовала образно-игровые этюды репродуктивного и импровизационного характера (например «Угадай, что я делаю», «Угадай, что со мной только что было», «Покажи, не называя, литературного героя» и т.п.). Учились придумать новое развитие сюжета, вводили новых героев в сказку, изображать основные эмоциональные состояния, запомнить и повторить заданные позы, имитировать поведение животных, произносить скороговорки в разном темпе, произносить фразу с разными Интонациями. Также начали работать над построением простейшего диалога.

  • Слайд 12

    Также велась работа с родителями. Было проведено анкетирование по теме «Нужны ли кружки в ДОУ?». Оформлена консультация «Организация театрально – игровой деятельности в домашних условиях». Были оформлены папки – передвижки «Театрализованная деятельность дошкольников», «Ты детям сказку расскажи». Созданы памятки «Как организовать театр дома?», буклеты «Играем дома».

  • Слайд 13

    Кружковая работа по театрализованной деятельности предоставила детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир с помощью сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий. Дарит моим воспитанникам много ярких незабываемых впечатлений . Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, и, чувствуя уважение к себе как равному, начинает раскрепощаться и творить.

  • Слайд 14

    Результаты деятельности: 1. У детей начали раскрываться творческие способности (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации) . 2. Продолжают развиваться психические процессы (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы, фантазии) . 3. Повысились личностные качества детей (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным) .

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание! Театр-волшебное превращение.В глазах детей лишь восхищение.Как хочется мгновение продлить.И радость малышам дарить!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке