Содержание
-
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 806 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 4 МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «поликлиника» Подготовила: Васильева Ю.В.
-
Планомерное обогащение опыта детей чтение художественной литературы В. Берестов «Больная кукла» П. Образцов «Лечу куклу» А. Барто «Мы с Тамарой» И. Солнышко «Поиграем в докторов» К. Чуковский «Доктор Айболит» С. Михалков «Прививка» Ю. Синицын «С человеком - беда» И. Туричин «Человек заболел» А Карандашова «Наш доктор» В. Маяковский «Кем быть?» «У детского врача» - из серии «Я открываю мир»
-
познавательные беседы «Нас лечат врач и медсестра» «Как нужно вести себя в кабинете у врача?» «Медсестра в детском саду» «Скорая помощь - 03» «Что такое регистратура?» «На приеме у врача (окулист, стоматолог, ЛОР, хирург и др.)»
-
рекомендуемые иллюстрации картина «Врач» из серии «Профессии» набор картинок по ознакомлению с трудом врача «Наш детский сад» - демонстрационное пособие В.Н. Нищеева рассматривание иллюстраций прочитанных произведений рассматривание набора открыток «Лекарственные травы»
-
экскурсии с родителями – в детскую поликлинику, наблюдение за работой в регистратуре, в процедурном кабинете; посещение аптеки; наблюдения за машиной «Скорой помощи» на улицах города; с воспитателями – посещение медицинского кабинета детского сада - рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.).
-
Передача детям игровой культуры дидактические игры «Кому что нужно для работы» «Кто назовет больше действий» «Чудесный мешочек» (медицинские инструменты) «Скажи, что делают этими предметами» «К какому врачу пойдем?» «Если малыш поранился» (оказание первой помощи) «Что умеем, мы не скажем, что умеем, мы покажем» Загадки про врачей Настольно печатные игры
-
игры-спутники Больница Скорая помощь Аптека Ветеринарная клиника
-
перечень ролей игры Врач Медсестра Пациент Регистратор Фармацевт Кассир Шофер
-
игровые действия Врач - ведет прием пациентов, заполняет медицинские карты, дает рекомендации по уходу за больным, проводит осмотр, дает рецепт на лекарство. Медсестра - помогает врачу в проведении осмотра, выписывает рецепт, делает уколы, обрабатывает раны, измеряет температуру, рост, взвешивает. Пациент - приходит на прием к врачу, рассказывает о своих недомоганиях, приобретает и принимает лекарство. Регистратор - выдает медицинские карты, записывает на прием к специалистам, раскладывает документацию, выдает талончики, отвечает на телефонные звонки. Фармацевт - принимает рецепт, дает справку о дозе приема лекарства, выдает лекарство. Кассир - Принимает деньги от покупателя, выдает чек. Шофер - привозит лекарство в аптеку, отвозит больного в стационар.
-
обучающая игровая ситуация например, осмотр окулиста
-
Предметно-игровая среда Атрибуты к игре халаты для врача, медсестры медицинские инструменты таблички для кабинетов врачей, регистратуры, аптеки телефон для аптеки: лекарства, витамины, кассовый аппарат, деньги
-
Атрибуты, которые можно изготовить своими руками и вместе с детьми Талоны к врачу, рецепты на лекарство (заламинировать, можно неоднократно писать фломастерами, а потом все стереть влажной салфеткой.) Амбулаторные карты – с фотографией детей, если дети еще не умеют читать, то по фотографии без труда найдут нужную карту в регистратуре. Весы
-
Таблица для проверки зрения Альбом для проверки цветовосприятия Зеркало для лора – на бумажную полоску наклеить компьютерный диск
-
Витамины – можно изготовить с детьми младшего возраста из гофрированной бумаги
-
медикаменты из бросового материала
-
Играйте с удовольствием!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.