Содержание
-
Педагогика неопределённости -
неологизм теоретиков или ответ на вызовы времени?
-
Школа неопределённости
- школа, в которой человек решает жизненные задачи, а не задачи, в которых все дано. 3 основные вызова времени: вызов сложности вызов неопределенности вызов разнообразия.
-
«Вы никогда не жили в этом мире. Вы не знаете, что будет завтра. Какое право вы имеете нас учить»?
Мир меняется быстрее, чем система образования. Ради чего учить? Чему и как учить? Кому учить? Какими ресурсами учить?
-
Мир меняется быстрее, чем система образования. Ради чего учить? Чему и как учить? Кому учить? Какими ресурсами учить?
-
Прогрессивные образовательные тенденции, требующие инноваций:
Информатизация Профилизация Экологизация Демократизация Гуманизация
-
Школа вариативного образования
Риск обезличенного образования. Школа выбора Школа социальных проб и практик Школа диалога Школа сотворчества Школа неопределённости
-
ВЕДУЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Психологической безопасности Субъектности Диалоговости Рефлексивности
-
Субъектная позиция учащегося
ПЕРСОНАЛЬНОСТЬ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ РАВЕНСТВО УЧИТЕЛЯ И УЧАЩЕГОСЯ ОСМЫСЛЕННОСТЬ И ОСОЗНАННОСТЬДЕЙСТВИЙ
-
Ценностно-смысловое равенство
Местоимения, используемые учителем: Я – Вы – Мы Модальность заданий Требование – просьба Метафоры Учитель -Ученик
-
-
Модели организации современного процесса обучения
Проектная Исследовательская Коммуникативно- диалоговая Игровая
-
Школа неопределённости
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.