Содержание
-
-
Деркачева Татьяна Николаевна
«Есть работы золотые, Есть зарплаты хоть куда, Детский сад я не оставлю, Не оставлю никогда. Здесь я вечно молодая, Здесь творю я чудеса, Здесь любовь свою дарю я, Дети любят здесьменя». 2
-
Педагогический стаж работы – 34 года. Образование: среднеспециальное. Выпускница Шахтинского педагогического училища (1985г.) Каким должен быть воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким должен быть воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя, без сожаления он должен детям подарить. 3
-
Проектный метод: «Песочная игротерапия и её возможности в развитии дошкольников». Приоритетное направление моей работы: Технологией проектной Я владею в совершенстве Мне проекты по плечу В них всему ребят учу. 4
-
5
-
ИГРЫ С ПЕСКОМ: развивают тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; снимают мышечную напряжённость; совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности; способствуют расширению словарного запаса; помогают освоить навыки звуко-слогового анализа и синтеза; способствуют развитию связной речи, лексико-грамматических представлений; помогают в изучении букв, освоении навыков чтения и письма; счетных операций; повышают мотивацию. 6
-
Цель: способствовать развитию познавательной активности, развитию свободной творческой личности ребёнка; профилактика нарушений речи и эмоционально-волевой сферы воспитанников. 7
-
Свою деятельность распределяю по этапам: I этап: Формулирую проблему (цель), Определяю продукт проекта (результат). Ввожу детей в игровую ситуацию (Знакомлю с Песочным Человечком), Совместно с детьми формирую задачу. Дети: «Вживаются» в игровую ситуацию (Ритуал вхождения в песок). Совместно с педагогом определяют задачу – познакомиться с песком, его свойствами, значением, а также правилами поведения в песочнице. 8
-
I этап – Дети: 9
-
II этапПомогаю спланировать деятельность, организую её, решаю поставленные задачи. 10
-
III этап:Дети занимаются, играют, экспериментируют, рисуют, устраивают песочные спектакли, игры-сказки… Я направляю и контролирую деятельность детей. 11
-
Деятельность детей 12
-
Творчество детей 13
-
В своей работе я использую самый широкий диапазон организационных и методических приемов: 14
-
Постоянный игровой персонаж 15
-
Разнообразный наглядный материал 16
-
Наглядный материал 17
-
Различные игры: 18
-
Чтение, рассказывание 19
-
Создание ситуации выбора 20
-
Такое обучение позволило перевести мне ведущую деятельность детей — игровую, на уровень учебно-игровой: учебной по цели, игровой по характеру осуществления. 21
-
Я - воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь! 22
-
Да, я – актриса несчётных ролей, Но главная роль – заменять матерей! 23
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.