Презентация на тему "«Песочная игротерапия и её возможности в развитии дошкольников»."

Презентация: «Песочная игротерапия и её возможности в развитии дошкольников».
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Песочная игротерапия и её возможности в развитии дошкольников».". Содержит 24 слайдов. Скачать файл 2.13 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Песочная игротерапия и её возможности в развитии дошкольников».
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Деркачева Татьяна Николаевна

    «Есть работы золотые, Есть зарплаты хоть куда, Детский сад я не оставлю, Не оставлю никогда. Здесь я вечно молодая, Здесь творю я чудеса, Здесь любовь свою дарю я, Дети любят здесьменя». 2

  • Слайд 3

    Педагогический стаж работы – 34 года. Образование: среднеспециальное. Выпускница Шахтинского педагогического училища (1985г.) Каким должен быть воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким должен быть воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя, без сожаления он должен детям подарить. 3

  • Слайд 4

    Проектный метод: «Песочная игротерапия и её возможности в развитии дошкольников». Приоритетное направление моей работы: Технологией проектной Я владею в совершенстве Мне проекты по плечу В них всему ребят учу. 4

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    ИГРЫ С ПЕСКОМ: развивают тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; снимают мышечную напряжённость; совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности; способствуют расширению словарного запаса; помогают освоить навыки звуко-слогового анализа и синтеза; способствуют развитию связной речи, лексико-грамматических представлений; помогают в изучении букв, освоении навыков чтения и письма; счетных операций; повышают мотивацию. 6

  • Слайд 7

    Цель: способствовать развитию познавательной активности, развитию свободной творческой личности ребёнка; профилактика нарушений речи и эмоционально-волевой сферы воспитанников. 7

  • Слайд 8

    Свою деятельность распределяю по этапам: I этап: Формулирую проблему (цель), Определяю продукт проекта (результат). Ввожу детей в игровую ситуацию (Знакомлю с Песочным Человечком), Совместно с детьми формирую задачу. Дети: «Вживаются» в игровую ситуацию (Ритуал вхождения в песок). Совместно с педагогом определяют задачу – познакомиться с песком, его свойствами, значением, а также правилами поведения в песочнице. 8

  • Слайд 9

    I этап – Дети: 9

  • Слайд 10

    II этапПомогаю спланировать деятельность, организую её, решаю поставленные задачи. 10

  • Слайд 11

    III этап:Дети занимаются, играют, экспериментируют, рисуют, устраивают песочные спектакли, игры-сказки… Я направляю и контролирую деятельность детей. 11

  • Слайд 12

    Деятельность детей 12

  • Слайд 13

    Творчество детей 13

  • Слайд 14

    В своей работе я использую самый широкий диапазон организационных и методических приемов: 14

  • Слайд 15

    Постоянный игровой персонаж 15

  • Слайд 16

    Разнообразный наглядный материал 16

  • Слайд 17

    Наглядный материал 17

  • Слайд 18

    Различные игры: 18

  • Слайд 19

    Чтение, рассказывание 19

  • Слайд 20

    Создание ситуации выбора 20

  • Слайд 21

    Такое обучение позволило перевести мне ведущую деятельность детей — игровую, на уровень учебно-игровой: учебной по цели, игровой по характеру осуществления. 21

  • Слайд 22

    Я - воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь! 22

  • Слайд 23

    Да, я – актриса несчётных ролей, Но главная роль – заменять матерей! 23

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке