Презентация на тему "Планирование и контроль в системе менеджмента"

Презентация: Планирование и контроль в системе менеджмента
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Планирование и контроль в системе менеджмента". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 0.18 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование и контроль в системе менеджмента
    Слайд 1

    Планирование и контроль в системе менеджмента

  • Слайд 2

    Целью работы является изучение функции планирования и контроля в системе менеджмента организаций. Задачи работы: - изучить теоретические основы планирования и контроля в системе менеджмента; - рассмотреть организацию и планирование контроля в ОАО «ММК»; - предложить пут и совершенствования планирования и контроля на предприятии. Предметом анализа является контроль и планирование как функции управления. Объект анализа –ОАО "ММК".

  • Слайд 3

    Контроль – это процесс наблюдения и регулирования разных видов деятельности организации с целью обеспечения выполнения организационных задач. Планирование – одна из составных частей управления, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения.

  • Слайд 4

    Виды контроля

  • Слайд 5

    Краткая характеристика предприятия

    ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России. Активы компании в России представляют собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов.  ММК производит широкий сортамент металлопродукции с преобладающей долей продукции с высокой добавленной стоимостью.  Группа ОАО "ММК" (Группа) - совокупность объединенных единой системой управления и контроля организаций, деятельность которых направлена на достижение единой стратегической цели - сохранение долговременной конкурентоспособности и устойчивое развитие.

  • Слайд 6

    Структура управления ОАО «ММК»

  • Слайд 7

    Планирование в ОАО «ММК»

    В ОАО «ММК» различают планы производства директивные – подлежащие строгому исполнению, и индикативные – рекомендуемые, близкие к прогнозам (исполняемые в будущем). По содержанию также различают планы отраслевые– планы развития различных отраслей деятельности и сводные– включают в себя показатели всех отраслевых планов (развития всех отраслей деятельности). Разработка планов производства в ОАО «ММК» осуществляется на основе показателей текущей производственной деятельности с учетом всех возможных факторов, которые могут повлиять на дальнейшее их изменение. Таковыми факторами могут быть обновление или износ основных фондов, увеличение или снижение численности рабочих, повышение или снижение качества сырья, а также влияние цен на сырье и оборудование, и возможное изменение покупательского спроса, а также другие факторы.

  • Слайд 8

    Элементы системы контроля в ОАО "ММК"

  • Слайд 9

    Для повышения эффективности контроля в ОАО «ММК» необходимо:

    Всегда помнить, что контроль должен рассматриваться и устанавливаться как позитивная деятельность, необходимая для сосредоточения людей, времени и денег на выполнении организационных целей. Поддерживать включение подчиненных в контроль над собственной деятельностью. Самоконтроль часто оказывается самым лучшим контролем. Сосредотачивать контроль на результатах, а не на деятельности и внешнем виде. Регулярно переоценивать контроль, чтобы убедиться, что он все еще необходим и соответствует ситуации. Включать подчиненных в разработку методов и осуществление контроля. Помнить, что некоторое отклонение от стандартов является нормальным явлением. Наблюдать как за позитивными, так и негативными отклонениями. Устанавливать осмысленные стандарты, воспринимаемые сотрудниками. Устанавливать двустороннее общение. Избегать чрезмерного контроля. Устанавливать жесткие, но достижимые стандарты. Вознаграждать сотрудников за достижение стандарта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке