Содержание
-
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт государственных и коммерческих закупок» 1
-
Планирование и обоснование закупок
Сафонова Татьяна Михайловна, ведущий специалист
-
-
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 ноября 2013 г. N 1043 О ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМЕ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПЛАН ЗАКУПОК
-
Форма планазакупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 20___финансовый год и на плановый период 20___и 20___годов
-
-
-
- План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода. - Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, закон субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
-
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1044 “О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг” ПЛАН ГРАФИК
-
С 1 мая 2015 года публикация планов-графиков возможна только в структурированной форме
-
Внесение изменений в план график минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта Из плотной шерсти стойкой окраски ручной вязки; цвет – в ассортименте, по согласованию с заказчиком. Поставка товара производится по индивидуальным меркам. Размеры 22-27
-
http://klassifikators.ru/okei Эконом-Эксперт. Инструменты (ОКПД, ОКДП,ОКВЭД) http://www.gos-zakaz.com/okpd.html http://naiz.org/fz44/nmc/ - Калькулятор расчета начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
-
Внесение изменений в план график Ждем 10 дней
-
Практическое задание: Заполнить план-график Исходные данные: Объект закупки: поставка книг ОКПД: 22.11.21.191 Кол-во 1 позиция 60 шт.; 2 позиция – 100 шт.: 3 позиция – 150 шт. Срок поставки до декабря 2015 г.
-
Централизованные закупки. Ст. 26 Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N1088 – О проведении совместных конкурсов и аукционов
-
управления Уполномо-ченный орган Передают свои функции для размещения заказов (заключают соглашение) Определяют систему взаимодей-ствия с заказчиками Формируют пакеты документов, согласовывают с уполномоченными органами, создают контрактную службу Самостоятельно заключают контракты с поставщиком
-
Статья 18. Обоснование закупок осуществляется при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге При формировании плана-графика обоснованию подлежат: 1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона;2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством РФ
-
Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения. Ст.22 Начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);2) нормативный метод;3) тарифный метод;4) проектно-сметный метод;5) затратный метод. ПРИКАЗ от 2 октября 2013 г. N 567 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
-
Методы определения: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) http://naiz.org/fz44/nmc/ - калькулятор расчета НМЦК 3 - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги); - количество значений, используемых в расчете; - номер источника ценовой информации; - цена услуги, представленная в источнике с номером
-
Методы определения: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
-
Методы определения: нормативный метод Нормативный метод заключается в расчете НМЦК на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг. v – количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги); – предельная цена единицы товара, работы, услуги, установленная в рамках нормирования в сфере закупок. Если предельные цены на товары установлены
-
Методы определения: тарифный метод В случаях закупки товаров, работ, услуг, цены на которые подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами, в том числе нижеприведенных товаров, работ, услуг: электрическая и тепловая энергия; продукция оборонного назначения; перевозки грузов, погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожном транспорте; перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты на железнодорожном транспорте (кроме перевозок в пригородном сообщении); услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий; отдельные услуги почтовой и электрической связи.
-
Методы определения: тарифный метод (определяется по формуле: = где: v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги). цтариф – цена (тариф) единицы товара, работы, услуги, установленная в рамках государственного регулирования цен (тарифов) или установленная муниципальным правовым актом источники информации: - официальный сайт Федеральной службы по тарифам (http://www.fstrf.ru); - официальный сайт Почты России по адресу: (http://www.russianpost.ru); - официальный сайт Минтранса России по адресу: (www.mintrans.ru); - официальный сайт ОАО «Российские железные дороги» по адресу: (www.rzd.ru); - официальный сайт Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по адресу: (www.roszdravnadzor.ru): - официальные источники информации местной администрации.
-
Методы определения: проектно-сметный метод строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора СМЕТА
-
Методы определения: затратный метод Затратный метод применяется в случае невозможности применения иных методов, или в дополнение к иным методам, в том числе, в случае закупки инженерно-изыскательских и проектных работ
-
Методы определения: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) http://naiz.org/fz44/nmc/ - калькулятор расчета НМЦК Практические задания: выбрать метод расчета НМЦК определить НМЦК рассчитать коэффициент вариации
-
Преимущества предоставляются : Учреждениям и предприятиям УИС, организациям инвалидов (+15% к цене контракта, но не выше Н(М)Ц контракта, по требованию победителя по ТРУ, включенным в перечни). Преференции - обязанность (!) заказчика: СМП, социально ориентированные НКО: >15% совокупного объема закупок о плану-графику; Н(М)Ц контракта
-
-
Расчет объема закупок у СМП
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 17 марта 2015 года N 238 О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе
-
Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте. При этом информация, содержащая государственную тайну, не указывается в отчете и не размещается в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте.
-
I. Сведения о заказчике:
-
II. Информация об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
-
а) в позиции 1 указывается совокупный годовой объем закупок заказчика за отчетный год, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну (тыс. рублей); совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году
-
-
1. При определении объема закупок у СМП, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;2) услуг по предоставлению кредитов;3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;4) работ в области использования атомной энергии;5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 ст. 30, и включается в отчет.
-
-
-
Объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году
-
Объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году
-
Информация о несостоявшихся определениях поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
-
III. Информация о заключенных контрактах
-
Практическое задание: Рассчитать объем закупок у СПМ в рамках финансового года.
-
Банковская гарантия
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
-
Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является: 1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий; 2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи; 3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
-
Расчет объема закупок у СМП
Практическое задание: Проверить банковскую гарантию на наличие ошибок
-
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 июня 2015 г. № 552 Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд
-
-
С 1 января 2016 года
-
-
-
-
С 1 января 2016 года
-
-
НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ ПП РФ № 554 от 05 июня 2015 г. НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНАМИ-ГРАФИКАМИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТА РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. ОТЛИЧИЯ
-
НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ ПП РФ № 554 от 05 июня 2015 г. НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНАМИ-ГРАФИКАМИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТА РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. ОТЛИЧИЯ
-
НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ ПП РФ № 554 от 05 июня 2015 г. НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНАМИ-ГРАФИКАМИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТА РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. ОТЛИЧИЯ
-
С 1 января 2016 года
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание
email virtron-centr@yandex.ru сайт http://virtron.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.