Презентация на тему "Планирование в сфере туризма"

Презентация: Планирование в сфере туризма
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Планирование в сфере туризма". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование в сфере туризма
    Слайд 1

    Планирование в сфере туризма

    Лекция

  • Слайд 2

    Содержание

    Сущность и основные принципы планирования. Классификация планирования. Способы и методы планирования. Система плановых показателей. Структура плана

  • Слайд 3

    Сущность планирования

    Философия предприятия отражает способ его функционирования во взаи­модействии с клиентами, акционерами, государством и обществом и выраже­на главной целью его существования. Стратегия предприятия — это выбор правил и приемов, с помощью ко­торых достигаются основополагающие цели, утверждение курса действий и определение ресурсов, необходимых для достижения этих целей

  • Слайд 4

    Стратегия предприятия

    приоритеты и направления развития предприятия; потребность в капитале и ресурсах; рынок и его сегменты; эффективность отдачи.

  • Слайд 5

    Принципы планирования:

    непрерывности; научности; оптимальности; экономичности; ведущих звеньев и приоритетности их реализации; взаимной увязки и координации.

  • Слайд 6

    Основные задачи планирования

    увеличении объема продаж и доли на рынке за счет высококонкурентного туристского продукта, услуг; обеспечении финансовой устойчивости туристского предприятия и более высокой, чем у конкурентов, рентабельности капитала.

  • Слайд 7

    Классификация планирования

    ♦ по времени долгосрочное (на срок от 5 и более лет); среднесрочное (на срок от 1 года до 5 лет); краткосрочное (до 1 года); ♦ по объекту план предприятия; структурного подразделения; конкретного исполнителя; ♦ по степени охвата частное (отдельные сферы деятельности); общее (деятельность всего предприятия);

  • Слайд 8

    ♦ по видам стратегическое (поиск новых возможностей); тактическое (создание определенных предпосылок); оперативное (реализация возможностей); ♦ по предмету планирования целевое (определение целей); планирование средств (материальные, трудовые, финансовые, информационные ресурсы); программное (программы производства и реализации); планирование действий (специальные продажи, многоуровневый маркетинг).

  • Слайд 9

    Способы планирования

    сверху вниз. Руководитель определяет цели и задачи, кон­трольные цифры (по прибыли); снизу вверх — обратный процесс; встречное планирование — симбиоз первого и второго — наиболее эффективный способ.

  • Слайд 10

    Методы планирования'

    балансовый; нормативный; программно-целевой.

  • Слайд 11

    Система показателей

    ♦ количественные показатели (абсолютные величины): объем продаж; численность персонала; фонд оплаты труда; сумма прибыли; затраты; количество туристов, экскурсантов, ночевок и др.; ♦ качественные показатели (относительные) выражают экономическуюэффективность производства, его отдельных факторов: производительность труда; фондоотдача; качество продукта, услуги и др.

  • Слайд 12

    Этапы планирования

    определение локальных и глобальных целей предприятия; анализ внутренней и внешней среды предприятия; поиск альтернатив: составление прогноза и оценка наилучшей альтернативы; принятие решения, постановка плановых заданий; собственно разработка плана.

  • Слайд 13

    Структура плана:

    производственная программа. Под ней понимается научно обоснованное плановое задание по объему, номенклатуре, ассортименту и качеству туристского продукта, разработанное на основе заключенных контрактов и договоров. Основой разработки производственной программы являются: результаты маркетинговых исследований; портфель заказов; наличие производственных мощностей и ресурсов;

  • Слайд 14

    план по издержкам; план по труду и кадрам; план инвестиций; план социального развития трудового коллектива; финансовый план

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке