Презентация на тему "Планирование закупок в контрактной системе"

Презентация: Планирование закупок в контрактной системе
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Планирование закупок в контрактной системе". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование закупок в контрактной системе
    Слайд 1

    Планирование закупок в контрактной системе

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    План закупки составляется заказчиком: на три года (если срок закупки превышает три года, информация вносится на весь срок закупки); исходя из целей проведения закупки с учётом требования к продукции (в т.ч. предельной цены) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчика по ст.19. План-график: содержит перечень закупок на финансовый год; является основанием для осуществления закупок; формируется заказчиком в соответствии с планом закупок .

  • Слайд 4

    Состав плана закупок

    идентификационный код закупки (ст. 23); - указывается также в плане-графике, извещении, документации, контракте и др. документах и обеспечивает их взаимосвязь. формируется на основе КБК, общероссийских классификаторов, каталога продукции* * (с 01.01.2017г) цель осуществления закупки; наименование и описание объекта закупки (ст. 33), объем закупки; объем финансового обеспечения; сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок; обоснование закупки (ст. 18)**; информация о закупках технически или технологической сложной, инновационной, высокотехнологичной или специализированной продукции, а также продукции предназначенной для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ; информация об обязательном общественном обсуждении закупки (ст. 20). дополнительная информация (если определена Правительством РФ, субъектом РФ или МО);

  • Слайд 5

    Обоснование закупок

    Обоснование закупок (с 01.01.2015г.) осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана- графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, а также законодательству и иным НПА. При формировании плана закупок обоснованию подлежат: - объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, требований к закупаемым ТРУ (в том числе предельной цены) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов. При формировании плана-графика обоснованию подлежат: начальная (максимальная) цена контракта; способ определения поставщика, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

  • Слайд 6

    Изменение плана закупок

    Планы закупок подлежат изменению при необходимости приведения их в соответствие в связи с изменением: - целей осуществления закупок - требований к закупаемой продукции (в том числе предельной цены) и (или) нормативных затрат; - приведения их в соответствие с изменениями в законе о бюджете на текущий финансовый год и плановый период; - реализации законов, решений, поручений, указаний Президента РФ, субъектов РФ, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок; - реализации решения, принятых по итогам обязательного общественного обсуждения закупки; - использования экономии; - в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок.

  • Слайд 7

    Состав плана-графика

    идентификационный код закупки (ст. 23); наименование и описание объекта закупки, его характеристики, объем, планируемые сроки, периодичность поставки продукции, начальная (максимальная) цена контракта, размер аванса (если предусмотрен), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно); дополнительные требования к участникам закупки (при наличии), их обоснование; способ определения закупки и обоснование его выбора; дата начала закупки; информация о размере обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта; информация о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта; информация о банковском сопровождении контракта (ст. 35); доп. информация (если определена Правительством РФ, субъектом РФ или МО).

  • Слайд 8

    Изменение плана-графика закупок

    План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях: увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса; изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком; реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок; в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков.

  • Слайд 9

    Вступление в силу положений закона о КС о планировании

    Заказчики размещают планы-графики на 2014 и 2015 годы по правилам 94-ФЗ с учётом особенностей, которые могут быть установлены Минэкономразвития России, Федеральным казначейством РФ (ч.2 ст. 112). Планирование закупок по Закону о КС должно осуществляться с 01.01.2015 г. В 2014 и 2015 годах расчёт совокупного годового объёма закупок производится заказчиками без использования планов-графиков. С 01.01.2016 г. закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

  • Слайд 10

    План –график размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на ________ год __________________________________________________ ________________ « » __________ 20__ г. (ФИО, должность руководителя (уполномоченного должностного лица) (подпись) (дата утверждения) заказчика) МП * - при наличии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке