Презентация на тему ""ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ""

Презентация: "ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

""ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ"" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ"
    Слайд 1

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1034ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 1

    Презентация на тему: «Понятие инновации. Инновационные образовательные процессы.»      Выполнила: воспитатель 1 младшей группы Тимошенко Ю.А.       2014

  • Слайд 2

    Содержание.

    Введение Понятие “инновация“ Теоретическая основа педагогической инновации Заключение Список использованной литературы.

  • Слайд 3

    1.Введение В природе не существует статики. Жизнь не стоит на месте. Развиваясь, любое общество всегда находится в состоянии движения и реформирования. Система образования, являясь неотъемлемой частью современного социума, проецирует все процессы, происходящие в нем.

  • Слайд 4

    2.Понятие “инновация“ Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“.

  • Слайд 5

    3.Теоретическая основа педагогической инновации.Инновационная деятельность в образовании – это целенаправленное преобразование практики образовательной деятельности за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или каких-то их компонентов.

    Инновационными могут быть: цели, содержание, методы, формы обучения и воспитания, система управления образованием или ее компоненты.

  • Слайд 6

    Особенность инновационного процесса - его циклический характер, выражающийся в следующей структуре этапов, которые проходит нововведение:

    1. Определение потребности в изменениях. 2. Сбор информации и анализ ситуации. 3. Предварительный выбор или самостоятельная разработка нововведения. 4. Принятие решения о внедрении (освоении). 5. Собственно само внедрение, включая пробное использование новшества. 6. Распространение новшества. 7. Длительное использование новшества, в процессе которого оно становится элементом повседневной практики. Совокупность всех этих этапов образует единичный инновационный цикл.

  • Слайд 7

    Инновационные процессы в образовании рассматриваются в трех основных аспектах: 1.социально-экономическом, 2. психолого-педагогическом и 3. организационно-управленческом.

  • Слайд 8

    Инновации разрабатываются и проводятся не органами государственной власти, а работниками и организациями системы образования и науки.

    Одной из задач современной образовательной системы, становится раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей.

  • Слайд 9

    4.Заключение Мир сегодня объединен заботой о воспитании гражданина всей планеты. Интенсивно развивается международное образовательное пространство. Поэтому мировое сообщество стремится к созданию глобальной стратегии образования человека независимо от места его проживания и образовательного уровня, которые требуют глубокого научного и практического осмысления.

  • Слайд 10

    Литература: 1) Загвязинский, В. И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ В. И. Загвязинский// Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. - Тюмень, 1990.2) Ляудис В. Я. Инновационное обучение и наука. – М., 1992.3) Орлова, А. И. Возрождение образования или его реформа?/ А. И. Орлова// Преподавание истории в школе. - 2006 - № 1.4) Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. 5) Сарапулов В.А. Инновации и опытно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях: опыт педагогического осмысления проблемы. Чита, 1997.6) Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. - М.: Школа-Пресс, 2000 г.7) Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.8) Хуторской А. В. Педагогическая инноватика : методология, теория, практика: Научное издание. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005.9) Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогических инноваций: опыт разработки теории инновационного процесса в образовании. М., 1991.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке