Содержание
-
Выполнила Студентка группы ПСХ-Б11 Буцыкина Вероника Интеллект и креативность
-
Понятие «интеллект»
Интеллект – это Интеллект – это Интеллект – общий регулятор совокупность общих многоуровневая поведения. умственных организация способностей познавательных сил Ж. Пиаже С. Л. Рубинштейн Б. Г. Ананьев
-
Общий интеллект Потенциальный интеллект Социальный интеллект Кристаллический интеллект Профессиональный интеллект С Т Р У К Т У Р А И Н Т Е Л Л Е К Т А Специальный интеллект
-
Подходы к изучению интеллекта
Феноменологический Генетический Социокультурный Процессуально-деятельностный Образовательный Информационный Функционально-уровневый Регуляционный
-
Факторные модели интеллекта
Двухфакторная Многофакторная Многомерная модель модель структурная интеллекта интеллекта модель интеллекта К. Спирмен Л. Терстоун Дж. Гилфорд
-
Креативность
Креативность - уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности.
-
Концепции креативности
Концепция редукции творчества к интеллекту Концепция А. Медника. Концепция М. Воллаха и Н. Когана. Концепция креативности Дж. Гилфорда и Э. П. Торренса. Уровень творческих способностей определяется уровнем развития интеллекта Конвергентное мышление Дивергентное мышление Для проявления творчества нужна непринужденная, свободная обстановка. Суть творчества в способности преодолевать стереотипы на конечном этапе мыслительного синтеза
-
Соотношение интеллекта и креативности
Интеллект и креативность как единая человеческая способность высшего плана Абсолютная несводимость креативности к интеллекту
-
Параметры креативности
оригинальность образная адаптивная гибкость семантическая гибкость семантическая спонтанная гибкость
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.