Содержание
-
ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАСИКОДЕКС ОСПС
КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
КодексОСПС(1) Общие положения
Цели создатьмеждународнуюструктурупоопределениюугроздля охраныипринятиюмер,предупреждающих;инцидентыохраныссудамиилипортовымисредствами установитьсоответствующиефункциииобязанностинанациональномимеждународномуровнедляобеспеченияохраны наморе; обеспечитьзаблаговременныйиэффективныйсбориобменинформацией,относящейся к охране; предоставитьметодологиюпроведенияоценокохранысцельювведенияплановипроцедурпореагированиюнаизменяющиесяуровниохраны обеспечитьуверенностьвналичиидостаточныхисоразмерныхмерохранынаморе. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74
ГЛАВА XI - 1 «Специальные меры по повышению безопасности на море Правило 3 – Идентификационныйномер судна (дополнено) Правило 5 – Журнал непрерывной регистрацииисториисудна (новое) КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
Идентификационныйномер судна
КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
Журнал непрерывной регистрацииисториисудна
Содержит следующую информацию: название государства; дата регистрации судна; идентификационный номер судна; название судна; порт приписки; собственник и его адрес; фрахтователь и его адрес; компания и ее адрес; классификационные общества, присвоившие судну класс; КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
Журнал НРИС (продолжение)
название органа, выдавшего компании Документ о соответствии по МКУБ; название органа, выдавшего судну Свидетельство об управлении безопасностью по МКУБ; название органа, выдавшего Международное свидетельство об охране судна; дата прекращения регистрации судна. Журнал составляется на английском, испанском или французском языке и может иметь перевод на национальном языке государства. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74 ИКОДЕКСОСПС
ГЛАВА XI - 2 «Специальные меры по усилению охраны на море» Международныйкодекспоохранесудови портовых средств (ОСПС) Часть A - Обязательная Часть B - Рекомендательная КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
ГЛАВА XI-2 СОЛАС-74 ИКОДЕКСОСПС
Определения Применение Обязанностистран-участниц Требованияккомпаниямисудам Особаяответственностькомпаний Судоваясистематревожногооповещения Угроза длясудов Полномочиякапитанав вопросахбезопасностииохранысудна Мерыконтроляивыполнения требований Требованиякпортовымсредствам Альтернативныемерыохраны Эквивалентныемерыохраны Предоставлениеинформации. ГЛАВА XI-2 содержит 13 правил: КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Взаимодействие судно/порт – взаимодействия, которые происходят, когда судно прямо и непосредственно затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением портовых услуг. Портовое средство – место, определенное правительством или назначенным органом, где происходит взаимодействие судно/порт. Включает в себя места якорных стоянок, места ожидания причала и подходы с моря. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)
Портова споруда – певний нерозривний район акваторії (підходи з моря, рейдові якірні стоянки, місця очікування причалу) і/або території (гідротехнічні споруди і інфраструктура) морського торговельного (спеціалізованого) порту, де відбувається взаємодія судно/порт, що обслуговується одним опереатором (стивідорною компанією), пов’язаний єдиним технологічним процесом, який має однотипні споруди, пристрої та обладнання, експлуатація яких аналогічна при проведенні вантажно-розвантажувальних робіт і надання послуг, і де необхідно, відповідно до вимог Глави СОЛАС-74 і Кодекса ОСПС, здійснення спеціальних заходів, спрямованих на своєчасне виявлення, попередження і припинення актів, що загрожують забезпеченню безпеки на морському транспорті (Розпорядження ДДМРТУ від 05.04.04 № 235)
-
Взаимодействие судно/судно – любая деятельность, которая не связана с портовым средством и охватывает передачу грузов или людей с одного судна на другое. Назначенный орган – организация, на которую в системе правительства возложена ответственность за обеспечение осуществления положений главы XI-2, относящихся к охране портовых средств и взаимодействию судно/порт, с точки зрения портового средства. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
Инцидент охраны – любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее безопасности судна или портового средства, взаимодействию судно/порт или судно/судно. Уровень охраны – оценка степени опасности того, что произойдет или будет совершена попытка спровоцировать инцидент охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
Декларация об охране – соглашение, достигнутое между судном и портовым средством или другим судном, устанавливающее меры охраны, которые будет принимать каждая сторона. Признанная организация – организация, уполномоченная выполнять деятельность по оценке или проверке, или одобрению, или выдаче свидетельств, требуемую главой XI-2 или частью А Кодекса ОСПС. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)
План охраны судна – план, разработанный с целью обеспечить принятие на судне мер по защите находящихся на нем людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов или судна от опасности инцидента охраны. План охраны портового средства - план, разработанный с целью обеспечить принятие мер по защите портового средства и судов, людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов в пределах портового средства от опасности инцидента охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
Офицер охраны судна – лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное компанией ответственным за обеспечение охраны судна, включая осуществление и поддержание плана охраны судна, и за связь с офицерами охраны компании и портового средства. Офицер охраны компании – лицо, назначенное компанией для обеспечения проведения оценки охраны судна, разработки, представления на утверждение и последующего осуществления и поддержания плана охраны судна, а также для связи с офицерами охраны судна и портового средства. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
Офицер охраны портового средства - назначенное ответственным за разработку, осуществление, пересмотр и выполнение плана охраны портового средства и за связь с офицерами охраны судна и компании. Уровень охраны 1 – уровень, при котором должны постоянно поддерживаться минимальные надлежащие меры охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
Уровень охраны 2 – уровень, при котором, из-за повышенной опасности инцидента охраны, в течение определенного периода времени должны поддерживаться специальные дополнительные меры охраны. Уровень охраны 3 – уровень, при котором в течение ограниченного периода времени, когда инцидент охраны вероятен или неминуем, должны поддерживаться повышенные специальные меры охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
Глава XI-2 и Кодексприменяютсяк
следующимтипамсудов,совершающихмеждународныерейсы: пассажирскимсудам, включаявысокоскоростныепассажирскиесуда; грузовымсудам, включаявысокоскоростныесуда, валовой вместимостью 500 и более; передвижнымморскимбуровымустановкам; портовымсредствам,обслуживающимтакиесуда,совершающиемеждународныерейсы. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
ОБЯЗАННОСТИСТРАН-УЧАСТНИЦ
установлениеприменимогоуровняохраны; одобрениеПланаохранысудна (ПОС) исоответствующихпоправоккодобренномуплану; проверкасоответствияположениямглавы XI – 2 ичасти A КодексаОСПС; выдачаМеждународногосертификатаоб охранесудна (МСОС); обеспечение выполненияиодобрениеОценкиохраныпортовогосредства; определениепортовыхсредств,накоторыхдолжныбытьназначеныОфицерыохраныпортовогосредства (ООПС) иподготовленПланохраныпортовогосредства (ПОПС) одобрениеПОПСисоответствующихпоправоккодобренномуплану; применениемерконтроля; проверкаодобренныхпланов; КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
ОБЯЗАННОСТИСТРАН-УЧАСТНИЦ (продолжение)
предоставлениеинформациивММОисудоходным компаниямипортовыморганизациям; правительствоможетназначитьилисоздать, Назначенныйправительственный орган (НПО) длявыполнениясвоихобязанностей по охраневсоответствиисКодексом; правительствоилиНПОможеттакжеделегироватьвыполнениеопределенныхобязанностейнеправительственной Признаннойорганизациипо охране (ПОО). ПОО немогутбытьпереданыследующиеобязанности: установлениеприменимогоуровняохраны; одобрениеОценкиохраныпортовогосредства; определениепортовыхсредств,накоторыхдолжныбытьназначеныООПСиподготовленПОПС; одобрениеПОПСилюбых поправоккнему; применениемерконтроля; установлениетребованийкДекларацииобохране (ДО). КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
ПРИЗНАННАЯОРГАНИЗАЦИЯПО ОХРАНЕ (поо)
ППОможетвыполнятьследующиеобязанности: Оценкаохранысудна; ПодготовкаПланаохранысудна (ПОС); ПроверкаиодобрениеПОС, нонетех,гдеППОучаствовалавподготовкеОценки охраны суднаилиПОС; ВыдачаМеждународногосертификатапоохране суднаотимениправительстваилиНПО; ПроведениеОценки охраны портового средства; ПодготовкаПОПС; Проверкасудовыхохранныхсистемилюбогосвязанногос охранойоборудования. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
ТРЕБОВАНИЯККОМПАНИЯМ
НазначениеОфицераохраныкомпании (ООК); НазначениеОфицераохранысудна (ООС); Оценкаохранысудна; РазработкаивнедрениеПОС; ИнспектированиеипериодическаяпроверкаПОС; ПодготовкаООКиООС ОбеспечениеведенияЖурналанепрерывнойрегистрацииистории судна; Получениетребуемогосертификата. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
-
Судоваясистематревожногооповещения
должна передаватькомпетентному органу, назначенному правительством, который в данных обстоятельствах может включать компанию, тревожное оповещениевнаправлении судно-берег,указывающееопознавательныеданныесудна, егокоординатыипредупреждающее,чтоохранасуднанаходится подугрозойилиснизилась. Судоваясистематревожногооповещения, приприведении ее в действие: КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.