Презентация на тему "Поправки к конвенции СОЛАС и Кодекс ОСПС"

Презентация: Поправки к конвенции СОЛАС и Кодекс ОСПС
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Поправки к конвенции СОЛАС и Кодекс ОСПС" состоит из 23 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2016 году. Для студентов.

Содержание

  • Презентация: Поправки к конвенции СОЛАС и Кодекс ОСПС
    Слайд 1

    ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАСИКОДЕКС ОСПС

    КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 2

    КодексОСПС(1) Общие положения

    Цели создатьмеждународнуюструктурупоопределениюугроздля охраныипринятиюмер,предупреждающих;инцидентыохраныссудамиилипортовымисредствами установитьсоответствующиефункциииобязанностинанациональномимеждународномуровнедляобеспеченияохраны наморе; обеспечитьзаблаговременныйиэффективныйсбориобменинформацией,относящейся к охране; предоставитьметодологиюпроведенияоценокохранысцельювведенияплановипроцедурпореагированиюнаизменяющиесяуровниохраны обеспечитьуверенностьвналичиидостаточныхисоразмерныхмерохранынаморе. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 3

    ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74

    ГЛАВА XI - 1 «Специальные меры по повышению безопасности на море Правило 3 – Идентификационныйномер судна (дополнено) Правило 5 – Журнал непрерывной регистрацииисториисудна (новое) КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 4

    Идентификационныйномер судна

    КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 5

    Журнал непрерывной регистрацииисториисудна

    Содержит следующую информацию: название государства; дата регистрации судна; идентификационный номер судна; название судна; порт приписки; собственник и его адрес; фрахтователь и его адрес; компания и ее адрес; классификационные общества, присвоившие судну класс; КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 6

    Журнал НРИС (продолжение)

    название органа, выдавшего компании Документ о соответствии по МКУБ; название органа, выдавшего судну Свидетельство об управлении безопасностью по МКУБ; название органа, выдавшего Международное свидетельство об охране судна; дата прекращения регистрации судна. Журнал составляется на английском, испанском или французском языке и может иметь перевод на национальном языке государства. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 7

    ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74 ИКОДЕКСОСПС

    ГЛАВА XI - 2 «Специальные меры по усилению охраны на море» Международныйкодекспоохранесудови портовых средств (ОСПС) Часть A - Обязательная Часть B - Рекомендательная КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 8

    ГЛАВА XI-2 СОЛАС-74 ИКОДЕКСОСПС

    Определения Применение Обязанностистран-участниц Требованияккомпаниямисудам Особаяответственностькомпаний Судоваясистематревожногооповещения Угроза длясудов Полномочиякапитанав вопросахбезопасностииохранысудна Мерыконтроляивыполнения требований Требованиякпортовымсредствам Альтернативныемерыохраны Эквивалентныемерыохраны Предоставлениеинформации. ГЛАВА XI-2 содержит 13 правил: КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 9

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Взаимодействие судно/порт – взаимодействия, которые происходят, когда судно прямо и непосредственно затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением портовых услуг. Портовое средство – место, определенное правительством или назначенным органом, где происходит взаимодействие судно/порт. Включает в себя места якорных стоянок, места ожидания причала и подходы с моря. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 10

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)

    Портова споруда – певний нерозривний район акваторії (підходи з моря, рейдові якірні стоянки, місця очікування причалу) і/або території (гідротехнічні споруди і інфраструктура) морського торговельного (спеціалізованого) порту, де відбувається взаємодія судно/порт, що обслуговується одним опереатором (стивідорною компанією), пов’язаний єдиним технологічним процесом, який має однотипні споруди, пристрої та обладнання, експлуатація яких аналогічна при проведенні вантажно-розвантажувальних робіт і надання послуг, і де необхідно, відповідно до вимог Глави СОЛАС-74 і Кодекса ОСПС, здійснення спеціальних заходів, спрямованих на своєчасне виявлення, попередження і припинення актів, що загрожують забезпеченню безпеки на морському транспорті (Розпорядження ДДМРТУ від 05.04.04 № 235)

  • Слайд 11

    Взаимодействие судно/судно – любая деятельность, которая не связана с портовым средством и охватывает передачу грузов или людей с одного судна на другое. Назначенный орган – организация, на которую в системе правительства возложена ответственность за обеспечение осуществления положений главы XI-2, относящихся к охране портовых средств и взаимодействию судно/порт, с точки зрения портового средства. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 12

    Инцидент охраны – любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее безопасности судна или портового средства, взаимодействию судно/порт или судно/судно. Уровень охраны – оценка степени опасности того, что произойдет или будет совершена попытка спровоцировать инцидент охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 13

    Декларация об охране – соглашение, достигнутое между судном и портовым средством или другим судном, устанавливающее меры охраны, которые будет принимать каждая сторона. Признанная организация – организация, уполномоченная выполнять деятельность по оценке или проверке, или одобрению, или выдаче свидетельств, требуемую главой XI-2 или частью А Кодекса ОСПС. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 14

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)

    План охраны судна – план, разработанный с целью обеспечить принятие на судне мер по защите находящихся на нем людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов или судна от опасности инцидента охраны. План охраны портового средства - план, разработанный с целью обеспечить принятие мер по защите портового средства и судов, людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов в пределах портового средства от опасности инцидента охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 15

    Офицер охраны судна – лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное компанией ответственным за обеспечение охраны судна, включая осуществление и поддержание плана охраны судна, и за связь с офицерами охраны компании и портового средства. Офицер охраны компании – лицо, назначенное компанией для обеспечения проведения оценки охраны судна, разработки, представления на утверждение и последующего осуществления и поддержания плана охраны судна, а также для связи с офицерами охраны судна и портового средства. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 16

    Офицер охраны портового средства - назначенное ответственным за разработку, осуществление, пересмотр и выполнение плана охраны портового средства и за связь с офицерами охраны судна и компании. Уровень охраны 1 – уровень, при котором должны постоянно поддерживаться минимальные надлежащие меры охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 17

    Уровень охраны 2 – уровень, при котором, из-за повышенной опасности инцидента охраны, в течение определенного периода времени должны поддерживаться специальные дополнительные меры охраны. Уровень охраны 3 – уровень, при котором в течение ограниченного периода времени, когда инцидент охраны вероятен или неминуем, должны поддерживаться повышенные специальные меры охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 18

    Глава XI-2 и Кодексприменяютсяк

    следующимтипамсудов,совершающихмеждународныерейсы: пассажирскимсудам, включаявысокоскоростныепассажирскиесуда; грузовымсудам, включаявысокоскоростныесуда, валовой вместимостью 500 и более; передвижнымморскимбуровымустановкам; портовымсредствам,обслуживающимтакиесуда,совершающиемеждународныерейсы. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 19

    ОБЯЗАННОСТИСТРАН-УЧАСТНИЦ

    установлениеприменимогоуровняохраны; одобрениеПланаохранысудна (ПОС) исоответствующихпоправоккодобренномуплану; проверкасоответствияположениямглавы XI – 2 ичасти A КодексаОСПС; выдачаМеждународногосертификатаоб охранесудна (МСОС); обеспечение выполненияиодобрениеОценкиохраныпортовогосредства; определениепортовыхсредств,накоторыхдолжныбытьназначеныОфицерыохраныпортовогосредства (ООПС) иподготовленПланохраныпортовогосредства (ПОПС) одобрениеПОПСисоответствующихпоправоккодобренномуплану; применениемерконтроля; проверкаодобренныхпланов; КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 20

    ОБЯЗАННОСТИСТРАН-УЧАСТНИЦ (продолжение)

    предоставлениеинформациивММОисудоходным компаниямипортовыморганизациям; правительствоможетназначитьилисоздать, Назначенныйправительственный орган (НПО) длявыполнениясвоихобязанностей по охраневсоответствиисКодексом; правительствоилиНПОможеттакжеделегироватьвыполнениеопределенныхобязанностейнеправительственной Признаннойорганизациипо охране (ПОО). ПОО немогутбытьпереданыследующиеобязанности: установлениеприменимогоуровняохраны; одобрениеОценкиохраныпортовогосредства; определениепортовыхсредств,накоторыхдолжныбытьназначеныООПСиподготовленПОПС; одобрениеПОПСилюбых поправоккнему; применениемерконтроля; установлениетребованийкДекларацииобохране (ДО). КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 21

    ПРИЗНАННАЯОРГАНИЗАЦИЯПО ОХРАНЕ (поо)

    ППОможетвыполнятьследующиеобязанности: Оценкаохранысудна; ПодготовкаПланаохранысудна (ПОС); ПроверкаиодобрениеПОС, нонетех,гдеППОучаствовалавподготовкеОценки охраны суднаилиПОС; ВыдачаМеждународногосертификатапоохране суднаотимениправительстваилиНПО; ПроведениеОценки охраны портового средства; ПодготовкаПОПС; Проверкасудовыхохранныхсистемилюбогосвязанногос охранойоборудования. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 22

    ТРЕБОВАНИЯККОМПАНИЯМ

    НазначениеОфицераохраныкомпании (ООК); НазначениеОфицераохранысудна (ООС); Оценкаохранысудна; РазработкаивнедрениеПОС; ИнспектированиеипериодическаяпроверкаПОС; ПодготовкаООКиООС ОбеспечениеведенияЖурналанепрерывнойрегистрацииистории судна; Получениетребуемогосертификата. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

  • Слайд 23

    Судоваясистематревожногооповещения

    должна передаватькомпетентному органу, назначенному правительством, который в данных обстоятельствах может включать компанию, тревожное оповещениевнаправлении судно-берег,указывающееопознавательныеданныесудна, егокоординатыипредупреждающее,чтоохранасуднанаходится подугрозойилиснизилась. Судоваясистематревожногооповещения, приприведении ее в действие: КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке