Содержание
-
«Портфолио»как форма мониторинга успешности кадета
-
По данным статистики, 75 процентов воспитанников испытывают серьезные затруднения в принятии решения о выборе пути продолжения образования и трудоустройстве. Из них 23 процента профиль дальнейшего обучения выбирают за компанию со своими сверстниками; 18 процентов - под влиянием таких факторов: где-то слышал, рассказали учителя, родители. При этом 22 процента вообще не задумывались о своем профессиональном будущем. То есть далеко не все к 15-16 годам знают наверняка, кем они хотят быть в будущем, а выбор профиля происходит случайно.
-
Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна.
Корпус не может и не должен рассматривать себя как единственный, монопольный источник информации, знаний, образовательного развития кадета и его оценивания.
-
Философия кадетского портфолио предполагает:
Смещение акцента с того,что кадет не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет ; Интеграцию количественной и качественной оценок; Перенос педагогического ударения с оценки педагога насамооценку кадета; Основной смысл портфолио – "дать возможность каждому воспитаннику показать все, на что он способен".
-
"У каждого кадета будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений – результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы. Это очень важно при определении готовности воспитанника к углубленному изучению ряда предметов".
-
Цель портфолио –
*отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений кадет; *активизация их разноплановой деятельности, *повышение образовательной активности кадет; *прогнозирование траектории личностного развития воспитанника; *индивидуализация образования.
-
Портфолио
Индивидуальная папка кадета в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной за определенный период времени.
-
Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:
поддерживать высокую учебную мотивацию кадет; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности воспитанников; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; содействовать индивидуализации (персонализации) образования кадет;
-
Портфолио позволяет осуществить длительный мониторинг индивидуальных образовательных достижений кадета и развития сферы его интересов на различных ступенях обучения.
-
Рабочая тетрадь для кадета
«Возьми в свои руки контроль над своим обучением!» Поддержка самостоятельности Оценка достижений Работа над собой Технология самоконтроля Фиксирование результатов Образование в течение всей жизни Линия развития Импульс к активности Объективный взгляд на себя МИНУСИНСК 2009 г.
-
Рабочая тетрадь включает четыре основных раздела:
Первый раздел касается назначения портфолио; Второй помогает отработать стратегию сбора материалов для портфолио; Третий учит оформлять документы для представления себя окружающим; Четвёртый предлагает модели и способы построения жизненных планов.
-
КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус»
ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио кадета г. Минусинск
-
Типы (составляющие) портфолио
"Портфолио документов" "Портфолио работ" "Портфолио отзывов"
-
Портфолио документовСертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения
-
Портфолио работСобрание творческих и проектных работ кадета, описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности.
-
Портфолио отзывовХарактеристики отношения кадет к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями и др., а также письменный анализ отношения самого кадета к своей деятельности и ее результатам
-
Творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.