Презентация на тему "Портфолио Муромскмй педагогический Коледж"

Презентация: Портфолио Муромскмй педагогический Коледж
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Портфолио Муромскмй педагогический Коледж". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 2.79 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио Муромскмй педагогический Коледж
    Слайд 1

    1 департамент образования администрации Владимирской области Государственное бюджетное профессиональное Образовательное учреждение Владимирской области «Муромский педагогический колледж» Портфолио по ПМ-02«Организация различных видов деятельности и общения детей» Выполнила: Тимофеева Ольга Александровна студентка группы ЗД -31В(заочная форма обучения)

  • Слайд 2

    Общие сведения о педагоге Фамилия, имя, отчество: Тимофеева Ольга Александровна Дата рождения: 14 августа 1984 г. Домашний адрес: Нижегородская обл. г. Выкса ул. Островского,д-73 кв-24 Образование: средне-специальное Стаж работы: 1.6 месяцев Место работы: МБДОУ № 27 «Сказка» г. Выкса, Нижегородской обл. Занимаемая должность: воспитатель Квалификационная категория: не имеется 2

  • Слайд 3

    3

  • Слайд 4

    ОСВОЕНЫЕ МДК МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК.02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. 4

  • Слайд 5

    Профессиональные компетенции ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. 5

  • Слайд 6

    Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.   6

  • Слайд 7

    7 МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

  • Слайд 8

    Конспект НОД по игровой деятельности сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»(подготовительная группа) Цель: Познакомить детей с игрой «Супермаркет». Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников супермаркета. Образовательные задачи: Способствовать формированию умений у детей распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры. установлению в игре ролевого взаимодействия и между детьми, активизировать диалогическую речь. Развивающие задачи: Создавать условия для творческого самовыражения, для возникновения новых игр и их развития. Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в ходе игры. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с различными ситуациями в магазине. Обыгрывание действий продавца, кассира, покупателя, грузчика, продавца- консультанта. Дидактические игры по классификации продуктов питания, одежды, овощей, фруктов, посуды. Д/И «Назови магазин». Чтение произведения Б. Воронько «Сказка о необычных покупках», стихотворение О. Емельяновой «Магазин игрушек». Беседа «Поведение в общественных местах». Подготовка игрового пространства: Ручной труд- изготовление монет. Атрибуты игры: Весы, кассовый аппарат, корзины для покупателей, сумочки- кошельки, деньги (из бумаги), чеки, ценники, товары по отделам, таблички с названиями отделов, отличительные элементы для сотрудников (бейджи). Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» 8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    Мои плюсы и минусы при организации и проведения сюжетно-ролевой игры: + У детей был устойчивый интерес к игре, благодаря предварительной работе , совместной подготовке атрибутов для игры. Каждому ребенку дала возможность само реализоваться, в том числе и малоактивным деткам. Дети были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны. Наблюдалась самостоятельность в речевом общении с окружающими. В игре отражены все поставленные задачи, которые соответствуют возрасту детей. -Испытывала затруднения в руководстве процессов игры. Но все же старалась формировать у детей умение соотносить роли с действиями по сюжету игры. Тяжело было вовлечь в игру робких детей. Старалась вовлечь их путем выполнения какого-либо поручения. 10

  • Слайд 11

    МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

    11

  • Слайд 12

    Конспект НОД по продуктивной деятельности Лепка « Снеговик» (средняя группа)Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации продуктивной деятельности «Снеговик».Задачи:Образовательные: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы.Развивающие: развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность.Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость.Материал: Различный материал для лепки (пластилин…), доски для раскатывания, картонный круг – подставка для готовой работы, стеки, бросовый материал для украшения; мультимедиа (видео), схема снеговика, массажные мячики.Методические приёмы: словесный, рассматривание картинок по теме, физкультминутка, психогимнастика, просмотр видео.

    12

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    Мои плюсы и минусы при организации и проведении НОД лепка: + Программное содержание соответствует данному возрасту и уровню развития детей. Дети были заинтересованы и показали свое умение работать с предложенным материалом. Дети работали с интересом и поэтому что было запланировано удалось реализовать в полном объеме.- Не продумала , что моторика руки в данном возрасте еще не совершенна.

    14

  • Слайд 15

    МДК 02. 05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

    15

  • Слайд 16

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Музыкально дидактическая игра«Какого цвета музыка» (средняя группа)Цель: формирование музыкально-творческих способностей у детей посредством музыкально-дидактических игр.Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное. Задачи:Развивающие: развивать слуховое внимание, память, зрительно-пространственную ориентировку, координацию движений, чувство ритма; развивать чувство цвета, умение называть и узнавать основные цвета;Образовательные: обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать их сенсорно-музыкальные способности: тембровый, ладово-высотный, динамический, ритмический слух;Воспитательные: воспитывать дружелюбные отношения в детском коллективе.Методические приемы: художественное слово, игровой прием, создание музыкально-игровой ситуации

    16

  • Слайд 17

    17

  • Слайд 18

     Мои плюсы и минусы при проведении музыкального занятия:+в процессе проведения занятия дети активно сотрудничали друг с другом; занятие проводилось в игровой форме; время проведения соответствовало нормам; речь педагога была эмоциональной, доступной, грамотной.-Рано вышла из игры, и дети начали нарушать правила игры, что стало приводить к изменению взаимоотношений между детьми. Чтобы игра продолжалась длительное время, педагогу нужно дольше оставаться в игре, стать её активным полноправным участником.. 

    18

  • Слайд 19

    МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников

    19

  • Слайд 20

    Конспект занятия по трудовой деятельности для старшей группы «Поможем Федоре»Образовательная область: Социально - коммуникативное развитиеЦель: Формирование положительного отношения к труду и его результатам.Задачи: Образовательные:Формировать навык участвовать в организованном труде коллектива сверстников, соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива.Развивающие:Развивать умения правильно пользоваться материалом и оборудованием для труда, соблюдая технику безопасности.Воспитательные:Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в процессе труда, желание прийти на помощь, положительное отношение к собственному труду и труду своих сверстников.Материалы: Детская посуда, губки, фартуки, тазы с мыльной и чистой водой, клеенки, чистая пеленка, алгоритмы..

    20

  • Слайд 21

    21

  • Слайд 22

    22 Мои плюсы и минусы при проведении НОД: + Содержание трудовой деятельности соответствовало возрасту детей. Необходимые предметы для данного труда были в нужном количестве. Детям было интересно мыть посуду, при этом помочь Федоре. - Несколько детей хотели еще раз помыть посуду, но я им отказала и они расстроились. Позже я поняла свою ошибку. И чтобы выйти из этой ситуации, я предложила после того как у Федоры испачкается опять посуда, мы ее помоем снова.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

    23

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке