Презентация на тему "Организация различных видов деятельности и общения детей"

Презентация: Организация различных видов деятельности и общения детей
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.87 Мб). Тема: "Организация различных видов деятельности и общения детей". Предмет: технология. 25 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация различных видов деятельности и общения детей
    Слайд 1

    департамент образования администрации Владимирской областигосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области«Муромский педагогический колледж»

    Портфолио по ПМ-02«Организация различных видов деятельности и общения детей» Пяткина Юлия Владимировна

  • Слайд 2

    Общие сведения Фамилия, имя, отчество: Пяткина Юлия Владимировна Дата рождения: 13 мая 1988 года Домашний адрес: Нижегородская область г. Выкса Образование:средне-профессиональное Место работы: ДСООЦ «Лазурный»

  • Слайд 3

    Изученные МДК МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников. МДК 02.03. Теоретические и методическое основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. МДК 02.06. Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. Профессиональныекомпетенции

  • Слайд 5

    Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.

  • Слайд 6

    МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

  • Слайд 7

    Конспект проведения игровой деятельности в старшей группе « Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Задачи: - приучать детей распределять роли, обогащать словарный запас (касса, чеки); - развивать интерес к игре; - знакомить детей с правилами поведения в магазине. - воспитывать уважение к труду взрослых. Материалы и оборудование: игрушечная касса, «чеки» из бумаги, «деньги», «ценники», кошельки, корзинки, муляжи; овощей, фруктов, кондитерских изделий, игрушки.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Анализ проведенной игры: Подготовка к проведению сюжетно-ролевой игры получилась замечательной в группе был в наличии весь соответствующий игровой материал. Очень хорошо получилось у ребят исполнить роли продавцов и покупателей. Требовалась некоторая помощь в развитии дальнейшего сюжета, подсказывала некоторые действия ребятам. У детей был устойчивый интерес в игре. В игре выполнены все поставленные задачи.

  • Слайд 10

    МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников

  • Слайд 11

    Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья». Цель: Учить детей стирать кукольное бельё (показать приёмы стирки) Задачи: Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате;сортировать белье на белое и на цветное; тщательно прополаскивать, формировать интерес к труду взрослых и к стремлению всегда им помогать;воспитывать у детей аккуратность. Материалы и оборудование: ноутбук, аудиозапись «Плач» и музыка Маша и Медведь – "Стирка", клеёнка, тазик, ковш, ведра, мыльница с мылом, фартуки, прищепки, полотенца.

  • Слайд 12

    Анализ: Трудовая деятельность проходила во второй половине дня. Я подготовила все оборудование, необходимое для работы инвертарь. Труд был коллективным, соответствовал требованиям программы. Детям очень все понравилось, они работали с увлечением, старательно, испытывали большое удовольствие от труда, радость от выполняемой работы и результата.  

  • Слайд 13

    МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

  • Слайд 14

    Конспект НОД по лепке для детей младшего дошкольного возраста «Котенок» Цель НОД: учить детей лепить четвероногое животное – кошку. Задачи: закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов; продолжать знакомить детей со свойствами пластилин. Развивать самостоятельность. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Предварительная работа: беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной и познавательной литературы, загадки, дидактические игры: «Кто где живет?», «Где чей детеныш?», «Узнай по описанию». Материалы: пластилин на дощечках (на каждого ребёнка) и отдельно на тарелках, стеки, клеёнки, дощечки, опорная схема лепки с изображением (котенка, магнитная доска, макет с разноцветными клубочками, диск с фоновой музыкой для практической части.

  • Слайд 15

    Анализ: На протяжении всего НОД поддерживала интерес детей к результату. Каждый ребенок был активно включен в деятельность Дети старались аккуратно пользоваться пластилином. Все задачи были выполнены.

  • Слайд 16

    МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

  • Слайд 17

    Рисунок «ГЖЕЛЬ» акварель

  • Слайд 18

    Аппликация «Грибочки»

  • Слайд 19

    Рисование «Разноцветные бабочки» гуашь

  • Слайд 20

    Лепка « Котенок» пластелин

  • Слайд 21

    МДК 02. 05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

  • Слайд 22

    Организация и проведение музыкального досуга. Музыкальный досуг «Веселые музыканты» для детей младшей группы Цель: формировать стремление активно участвовать в развлечениях, закреплять умения и навыки. Задачи: -формировать умение различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика, бубна, ложек. -развивать внимание и интерес к различным формам представлений, подготовленным взрослым. -воспитывать желание участвовать в нем Материалы и оборудование: Ширма, куклы (петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка). Музыкальные инструменты (погремушка, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлическая палочка).

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Анализ: Дети были очень активными, никто не остался без внимания. Содержание досуга соответствует поставленной цели и задачам, которые были реализованы в полном объеме. Дети были очень заинтересованы. Музыкальный досуг прошел в оптимальном темпе, в доброжелательной атмосфере, поставленные задачи были выполнены

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке