Содержание
-
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Презентацию подготовила учитель начальных классов МКОУ «Липковская СОШ №3 Блинцова Наталья Владимировна
-
Портфолио
Когда вам трудно жить без друга И вы не видите успех, Научит собирать заслуги Порт-Филя, - это мой портрет. Родился во Франции в городе Портфолио. 2
-
Цель формирования портфолио:
Портфолио вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных достижениях школьников. Портфолио – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Индивидуальная накопительная оценка (портфолио) - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы. 3
-
Задачи портфолио.
Систематическая работа с портфолио помогает учителям и родителям совместно с младшим школьником решать важные задачи: своевременно отмечать успехи ученика; поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; содействовать дальнейшей успешной социализации школьников. 4
-
Структура портфолио учащихся начальных классовМКОУ «Липковская ООШ №3»
Портфолио состоит из 7 разделов: Знакомьтесь, это я! Моя школа. Мой класс. Мои учебные достижения. Мои достижения. Мои проектные работы. Пожелания и отзывы. 5
-
Анализ и оценка.
Анализ и оценка отдельных составляющих портфолио и портфолио в целом ведётся с позиций достижения планируемых результатов с учётом основных результатов начального образования, устанавливаемых требованиями стандарта. 6
-
Результат.
По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфолио, делаются выводы : о сформированности универсальных и предметных способов действий; о сформированности основ умения учиться; об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности. 7
-
Мониторинг учащихся первого класса
Были опрошены ученики 1 - 22 человека. Им предстояло ответить на вопросы: 1. Нравится ли тебе вести портфолио? Ответили «Да» 100% опрошенных. 2. Какой раздел тебе больше всего интересен? Мои учебные достижения – 50 % учащихся. Мои достижения (в школе и вне школы) – 20 % учащихся. Знакомьтесь, это я! – 30 % учащихся. 3. Какой раздел ты бы хотел добавить? Смешные случаи из школьной жизни. 8
-
-
1 ступенька
Учусь в меру своих сил, выполняю разовые общественные поручения. Интересуюсь детской литературой. Занимаюсь в кружке, секции.
-
2 ступенька
Учусь хорошо. Выполняю общественные поручения, занимаюсь в кружке, секции. Участвую в делах класса, школьных и районных конкурсах.
-
3 ступенька
Учусь с интересом. Выполняю общественные поручения, занимаюсь в кружке, секции. Участвую в делах класса. Имею грамоты школьных и районных конкурсов.
-
4 ступенька
Учусь с интересом, активно выполняю общественные поручения. Занимаюсь в кружке, секции. Участвую в делах класса, школы. Имею дипломы и грамоты победителя или призера районных, всероссийских конкурсов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.