Презентация на тему "ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЮЛЕПАЕВОЙ ЭЛЬЗАНЫ РАНИСОВНЫ"

Презентация: ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЮЛЕПАЕВОЙ ЭЛЬЗАНЫ РАНИСОВНЫ
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЮЛЕПАЕВОЙ ЭЛЬЗАНЫ РАНИСОВНЫ", состоящую из 32 слайдов. Размер файла 2.9 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЮЛЕПАЕВОЙ ЭЛЬЗАНЫ РАНИСОВНЫ
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Чесменский детский сад «Солнышко» Лексика Грамматика Звукопроизношение Словарь Связная речь Фонематический слух Импрессивнаяречь Мелкая моторика Артикуляционная гимнастика Просодика Портфолио Учителя-логопеда Тюлепаевой Эльзаны Ранисовны

  • Слайд 2

    Содержание Раздел 1.Визитная карточка педагога. Раздел 2. Документы. Раздел 3. Методическая деятельность. Раздел 4. Организация образовательного процесса. Раздел 5. Участие в профессиональных конкурсах. Раздел 6. Инновационная деятельность. Раздел 7. Наши достижения. Раздел 8. Общественная деятельность. Раздел 9. Мои увлечения.

  • Слайд 3

    Квалификационная категория: высшая, приказ № 01/1137 от 24.01.2022г. Министерства образования и науки Челябинской области Стаж педагогический – 16 лет Визитная карточка Тюлепаева ЭльзанаРанисовна 5 ноября 1984 года Место работы, должность: МДОУ «Чесменский детский сад «Солнышко», учитель-логопед Образование: 1.Челябинский государственный педагогический университет, 2006г Специальность, квалификация по диплому:«Педагогика и методика дошкольного образования, организатор - методист дошкольного образования, учитель-логопед»

  • Слайд 4

    В детском саду основная моя должность: учитель-логопед Направления работы

  • Слайд 5

    Я, Тюлепаева Э.Р., работаю с 2008 г. в МДОУ «Чесменском детском саду «Солнышко» учителем-логопедом. Тема самообразования: «Использование «нейроигр» и упражнений в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР». Основным направлением в своей профессиональной деятельности считаю создание в процессе коррекционной работы условий, направленных на оказание своевременной коррекционной логопедической помощи детям с нарушениями речи. Планируя работу наметила цель:  повышение результативности коррекционно-образовательного процесса посредством применения современных инновационных технологий. Создаю условия для наиболее эффективного  развития у детей : создание предметно - развивающей среды для занятий; создание базы наглядных пособий: предметные и сюжетные иллюстрации, лэпбуки, картотеки;  приготовила и провела  родительское собрание «Развитие речи детей  старшего дошкольного возраста через использование нейроигр»; - провела мастер-класс для педагогов и родителей. Самоанализ деятельности

  • Слайд 6

    развитие сенсомоторной сферы; развитие лексико-грамматического строя и связной речи; развитие мышления внимания и памяти; формирование фонематических процессов; коррекция звукопроизношения; подготовка к овладению чтением и письмом. Основные направления в работе:

  • Слайд 7

    Диплом- «организатор - методист дошкольного образования, учитель-логопед» Раздел 2 Документы

  • Слайд 8

    Самообразование и повышение квалификации

  • Слайд 9

    Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Современные образовательные технологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Удостоверения Аттестация Высшая квалификационная категория Приказ № 01/1137 от 12.02.2022г.

  • Слайд 10

    Дистанционное образование последнее время занимает значимое место в современном образовательном пространстве. В обучение: обучение по программе «Умное зеркало ArtikMe» Сертификат обучения, 2023 год Использование дистанционного обучения

  • Слайд 11

    В своей работе я опираюсь на методические разработки Нищевой Н.В.: «Нищева Н. В. Картотеки подвижных игр, упражнений, пальчиковой гимнастики.» « Нищева Н. В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста.» «Парциальная программа. Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет.» Использование электронных образовательных ресурсов Инфоурок Всероссийское сетевое издание ДОШКОЛЬНИК.РФ Имею персональный сайт педагога: - Международный образовательный портал ns.portal -Образовательная социальная сеть MAAM.RU Самостоятельно создаю электронные ресурсы: презентации Раздел 3 Методическая деятельность педагога

  • Слайд 12

    Наличие опубликованных собственных методических разработок

  • Слайд 13

    Участие в проведении мастер-классов, семинаров, открытых занятий

  • Слайд 14

    Делюсь своими знаниями с другими педагогами, провожу мастер классы

  • Слайд 15

    Показ открытых занятий

  • Слайд 16

    Работа с родителями Работа с родителями по ознакомлению с современными и инновационными образовательными технологиями. Цель: установление партнерских отношений с семьями воспитанников, объединение усилий для развития речи ребенка, создание атмосферы общности интересов; обеспечение информационно-просветительской поддержки.

  • Слайд 17

    Работаю по программе Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. Новизна и оригинальность программы заключается вреализации общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с ОНР. Главное на занятиях – желание ребенка заниматься с логопедом, мотивировать детей, использовать интересные формы заданий, совмещать разные виды деятельности… Занятия проводятся под девизом: «Каждый день всегда, везде, на занятиях, в игре. Громко, чётко говорим не куда мы не спешим». Цель программы: построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет. Раздел 4 Организация образовательного процесса

  • Слайд 18

    мультимедийная технология (умное зеркало «Artik Me»); - здоровьесберегающая технология (литотерапия); - нейропсихологическая технология (нейроигры); - технология критического мышления через использование метода кубик Блума; - арт-терапевтическая технология (песочная терапия). Инновационные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ

  • Слайд 19

    Мультимедийная технология (умное зеркало «Artik Me»)

  • Слайд 20

    Здоровьесберегающая технология  (литотерапия)

  • Слайд 21

    Нейропсихологическая технология (нейроигры)

  • Слайд 22

    Технология критического мышления через использование метода кубик Блума

  • Слайд 23

    Арт-терапевтическая технология (песочная терапия)

  • Слайд 24

    Раздел 5 Участие в профессиональных конкурсах

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Награды, поощрения

  • Слайд 27

    Раздел 6 Инновационная деятельность Внедрение новых технологий способствует более эффективному воспитанию и развитию ребенка. Умное зеркало «Artik Me»

  • Слайд 28

    Раздел 7 Наши достижения

  • Слайд 29

    Наши награды

  • Слайд 30

    Раздел 8 Общественная деятельность Современные педагоги – это творческие и яркие личности, находящиеся в постоянном творческом поиске. Всегда стараюсьбыть активной в общественной жизни. Являюсь: - активным участником «Движения первых» -членом первичной профсоюзной организации в ДОУ.

  • Слайд 31

    Мои увлечения очень разные, и в то же время все они дают ощущение свободы и полета, будто ты снова маленький, всё лучшее у тебя еще впереди и ты всё можешь Я увлекаюсь спортом. Зимой мы всей семьей катаемся на коньках, лыжах. Это интересно, здорово и полезно для здоровья. Еще одно моё увлечение — кулинария! Я люблю готовить и экспериментировать с новыми рецептами. Радовать своих близких. Как только у меня появляется свободное время, я сразу же отправляюсь на кухню. Кулинария для меня — это источник вдохновения и огромной радости.  Раздел 9 Мои увлечения

  • Слайд 32

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке