Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Чесменский детский сад «Солнышко» Лексика Грамматика Звукопроизношение Словарь Связная речь Фонематический слух Импрессивнаяречь Мелкая моторика Артикуляционная гимнастика Просодика Портфолио Учителя-логопеда Тюлепаевой Эльзаны Ранисовны
-
Содержание Раздел 1.Визитная карточка педагога. Раздел 2. Документы. Раздел 3. Методическая деятельность. Раздел 4. Организация образовательного процесса. Раздел 5. Участие в профессиональных конкурсах. Раздел 6. Инновационная деятельность. Раздел 7. Наши достижения. Раздел 8. Общественная деятельность. Раздел 9. Мои увлечения.
-
Квалификационная категория: высшая, приказ № 01/1137 от 24.01.2022г. Министерства образования и науки Челябинской области Стаж педагогический – 16 лет Визитная карточка Тюлепаева ЭльзанаРанисовна 5 ноября 1984 года Место работы, должность: МДОУ «Чесменский детский сад «Солнышко», учитель-логопед Образование: 1.Челябинский государственный педагогический университет, 2006г Специальность, квалификация по диплому:«Педагогика и методика дошкольного образования, организатор - методист дошкольного образования, учитель-логопед»
-
В детском саду основная моя должность: учитель-логопед Направления работы
-
Я, Тюлепаева Э.Р., работаю с 2008 г. в МДОУ «Чесменском детском саду «Солнышко» учителем-логопедом. Тема самообразования: «Использование «нейроигр» и упражнений в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР». Основным направлением в своей профессиональной деятельности считаю создание в процессе коррекционной работы условий, направленных на оказание своевременной коррекционной логопедической помощи детям с нарушениями речи. Планируя работу наметила цель: повышение результативности коррекционно-образовательного процесса посредством применения современных инновационных технологий. Создаю условия для наиболее эффективного развития у детей : создание предметно - развивающей среды для занятий; создание базы наглядных пособий: предметные и сюжетные иллюстрации, лэпбуки, картотеки; приготовила и провела родительское собрание «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через использование нейроигр»; - провела мастер-класс для педагогов и родителей. Самоанализ деятельности
-
развитие сенсомоторной сферы; развитие лексико-грамматического строя и связной речи; развитие мышления внимания и памяти; формирование фонематических процессов; коррекция звукопроизношения; подготовка к овладению чтением и письмом. Основные направления в работе:
-
Диплом- «организатор - методист дошкольного образования, учитель-логопед» Раздел 2 Документы
-
Самообразование и повышение квалификации
-
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Современные образовательные технологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Удостоверения Аттестация Высшая квалификационная категория Приказ № 01/1137 от 12.02.2022г.
-
Дистанционное образование последнее время занимает значимое место в современном образовательном пространстве. В обучение: обучение по программе «Умное зеркало ArtikMe» Сертификат обучения, 2023 год Использование дистанционного обучения
-
В своей работе я опираюсь на методические разработки Нищевой Н.В.: «Нищева Н. В. Картотеки подвижных игр, упражнений, пальчиковой гимнастики.» « Нищева Н. В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста.» «Парциальная программа. Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет.» Использование электронных образовательных ресурсов Инфоурок Всероссийское сетевое издание ДОШКОЛЬНИК.РФ Имею персональный сайт педагога: - Международный образовательный портал ns.portal -Образовательная социальная сеть MAAM.RU Самостоятельно создаю электронные ресурсы: презентации Раздел 3 Методическая деятельность педагога
-
Наличие опубликованных собственных методических разработок
-
Участие в проведении мастер-классов, семинаров, открытых занятий
-
Делюсь своими знаниями с другими педагогами, провожу мастер классы
-
Показ открытых занятий
-
Работа с родителями Работа с родителями по ознакомлению с современными и инновационными образовательными технологиями. Цель: установление партнерских отношений с семьями воспитанников, объединение усилий для развития речи ребенка, создание атмосферы общности интересов; обеспечение информационно-просветительской поддержки.
-
Работаю по программе Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. Новизна и оригинальность программы заключается вреализации общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с ОНР. Главное на занятиях – желание ребенка заниматься с логопедом, мотивировать детей, использовать интересные формы заданий, совмещать разные виды деятельности… Занятия проводятся под девизом: «Каждый день всегда, везде, на занятиях, в игре. Громко, чётко говорим не куда мы не спешим». Цель программы: построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет. Раздел 4 Организация образовательного процесса
-
мультимедийная технология (умное зеркало «Artik Me»); - здоровьесберегающая технология (литотерапия); - нейропсихологическая технология (нейроигры); - технология критического мышления через использование метода кубик Блума; - арт-терапевтическая технология (песочная терапия). Инновационные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ
-
Мультимедийная технология (умное зеркало «Artik Me»)
-
Здоровьесберегающая технология (литотерапия)
-
Нейропсихологическая технология (нейроигры)
-
Технология критического мышления через использование метода кубик Блума
-
Арт-терапевтическая технология (песочная терапия)
-
Раздел 5 Участие в профессиональных конкурсах
-
-
Награды, поощрения
-
Раздел 6 Инновационная деятельность Внедрение новых технологий способствует более эффективному воспитанию и развитию ребенка. Умное зеркало «Artik Me»
-
Раздел 7 Наши достижения
-
Наши награды
-
Раздел 8 Общественная деятельность Современные педагоги – это творческие и яркие личности, находящиеся в постоянном творческом поиске. Всегда стараюсьбыть активной в общественной жизни. Являюсь: - активным участником «Движения первых» -членом первичной профсоюзной организации в ДОУ.
-
Мои увлечения очень разные, и в то же время все они дают ощущение свободы и полета, будто ты снова маленький, всё лучшее у тебя еще впереди и ты всё можешь Я увлекаюсь спортом. Зимой мы всей семьей катаемся на коньках, лыжах. Это интересно, здорово и полезно для здоровья. Еще одно моё увлечение — кулинария! Я люблю готовить и экспериментировать с новыми рецептами. Радовать своих близких. Как только у меня появляется свободное время, я сразу же отправляюсь на кухню. Кулинария для меня — это источник вдохновения и огромной радости. Раздел 9 Мои увлечения
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.