Содержание
-
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МАОУ гимназии №49 города Тюмени
-
«Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света» В.А.Сухомлинский
Маслакова Татьяна Владимировна Дата рождения: 5 апреля 1962 года Образование: высшее Ишимский государственный педагогический институт имени П.П.Ершова по специальности: учитель начальных классов Педагогический стаж : 30 лет Стаж работы в гимназии: 8 лет 2011год
-
Странички моей жизни
1.Биография 2.Образование 3.Трудовая деятельность 4.Семья 5.Увлечения
-
Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.
Моя педагогическая философия: Уча других, я учусь сама.
-
1.Внеклассное мероприятие, посвящённое году семьи - ноябрь 2008годаТема: «Все вместе – так и душа на месте»2.Выступление на педсовете - март 2009года. Тема:»Здоровьесберегающиетехнологиии»3.Открытое внеклассное мероприятие – ноябрь 2010Тема: «Мы вместе»4. Выступление на педсовете - февраль 2011годаТема: «Учитель и компьютер»5. Участие в городской акции «Берегите птиц» – апрель 2011годТема: «Жаворонки летят, весну кличут»6. Работа в творческой группе учителей начальных классов по теме «Использование воспитательных и развивающих возможностей педагогических технологий с целью повышения уровня общеучебныхумений и навыков младших школьников»(2011 год).7. Проведение открытого урока по окружающему миру «Многогранный мир чувств» в рамках подготовки к педагогическому совету. (2011)
Работа по обобщению и распространению собственного опыта
-
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения Информационно-коммуникационные образовательные технологии Технология совершенствования общеучебных навыков Природосообразная модель обучения чтению А. М. Кушнира Технология компьютерного урока Личностно ориентированное развивающее обучение Здоровье- сберегающие технологии
-
Конспекты уроков и мероприятий
КТД «Мы вместе» Занятие кружка «Детская народно-обрядовая культура Урок окружающего мира 2класс Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо» Урок русского языка 4 класс Урок литературного чтения День птиц Урок окружающего мира 4 класс День космонавтики Родительское собрание
-
Успеваемость и качество знаний
68% безотметочное безотметочное 2007-2008 2008-2009 2009-2010 Успешный ученик 100% 100% 100% Результативность работы 65% 2010-2011 100% Успеваемость 2006-2007 учебный год – 100 % (4в класс) 2007-2008 учебный год – 100 % (1б класс) 2008-2009 учебный год – 100 % (2б класс) 2009-2010 учебный год - 100 % (3б класс) 2010-2011 учебный год - 100 % (4б класс) Качество знаний 2006-2007 учебный год – 61 % (4в класс) 2007-2008 учебный год – безотметочное обучение 2008-2009 учебный год – безотметочное обучение 2009-2010 учебный год –68 % 2010-2011 учебный год –65 %
-
Деятельность классного руководителя
Воспитательная работа в классе осуществлялась по реализации программы «Формирование культуры поведения и культуры общения»:воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности:пробудить душу ребенка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитать элементарную культуру поведения, чувства милосердия и сострадания, привить навыки здорового образа жизни. Внеурочная деятельность: экскурсии, праздники, коллективные творческие дела.
-
Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности
Основные направления деятельности учащихся класса в управлении процессом обучения: гуманизация и гуманитаризация обучения, развитие уникальных способностей учащихся; демократизация учебного процесса, развитие самообразования и самообучения; вариативность и свобода выбора форм обучения; целостность и единство учебного процесса; развивающее и воспитывающее обучение; непрерывность образования; сотрудничество, сотворчество коллектива учащихся и родителей; интеграция, интенсификация и модернизация обучения; творческий подход, непрерывный поиск и апробация новых путей совершенствования методов и форм обучения.
-
«Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом.»Александр Николаевич Радищев
Я сижу за столом, хоть уж стало темно,Лишь снежинки тихонько стучатся в окно, Спит семья мирным сном уж давно за стеной,Ровной стопкой тетрадки лежат предо мной.В них ошибки любимых моих сорванцов -Непосед, шалунов, хитрецов, мудрецов.Этот слишком уверен, а этот раним,Этот любит, чтоб я говорила лишь с ним.Все они непохожи, но в каждом свой мир,Этот будущий летчик, а этот Шекспир,Ну а этот… Ну, право, зачем мне гадать,Важно, чтоб человеком хорошим мог стать. Я учу их не только писать и читать,Я хочу, чтоб могли они в жизни мечтать, И добро чтоб дарили с открытой душой,И, чтоб, Родиной нашей гордились большой.Я учитель, и, видно, так дано мне судьбой Малышей в мир открытий вести за собой,Понимать, что в руках твоих зреет, растетЖизни будущей нашей прекрасный народ.И пусть трудно порой, и счёт в банке не густ,Но, зато, каждый день, столько радостных чувствЯ читаю в глазах своих милых детей Удивленье, восторг, сотню разных идей!Завтра снова привычной тропинкой с утраВ класс придет дорогая моя детвора,Снова буду я самой счастливой на свете,Улыбнувшись, скажу им я : Здравствуйте, дети!
-
Зарисовкииз жизни
-
-
Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,Не облегчит реформа его,Жизнь сама ведь Вас заставляетДля детей не жалеть ничего. В авиации строго считают,Сколько лётчик часов налетал.Об учителе точно не знаютСколько он у доски простоял. Сколько ночью тетрадок проверил,Сколько планов на жизнь написал,Сколько раз человеку поверил,И себя за него наказал. Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,Вас знает и взрослый и ребёнок,Нет – вы не герой, не артист, не правитель,Вы – наших сердец обожаемый житель.Наш скромный и всеми любимый учитель. Пусть синяя птица сегодня, сейчасПтицею счастья станет для вас.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.