Презентация на тему "«Посещение виртуального Музея Космонавтики» (методические указания)"

Презентация: «Посещение виртуального Музея Космонавтики» (методические указания)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Посещение виртуального Музея Космонавтики» (методические указания)". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.58 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Посещение виртуального Музея Космонавтики» (методические указания)
    Слайд 1

    Тема: «Посещение виртуального Музея Космонавтики» Автор: Засядько Валентина

  • Слайд 2

    Цель: повышение познавательного интереса к изучению космической науки, формирование навыков самостоятельного исследования технических объектов. Степень сложности: средний Тип задания: индивидуальное и/или групповое с родителями Рекомендованное количество времени на выполнение: 30-40 мин (задание содержит творческий подход, который может занять время максимально)

  • Слайд 3

    Инструкция к выполнению. Школьникам предлагается посетить виртуальный музей по ссылке (http://www.kosmo-museum.ru/) и ответить на задания маршрутного листа экскурсии (лист вопросов и ответов). Наиболее оптимальный способ проверки: проверка учителем и устный опрос в классе (задание про «умный вопрос»).

  • Слайд 4

    Пояснительная записка. Один из актуальных вопросов, волнующих современного учителя: как заинтересовать школьников на уроках физики. В педагогической практике встречаются множество примеров применения различных форм и методов, которые стимулируют учебную деятельность учащихся. Одной из них является учебная экскурсия.

  • Слайд 5

    Задача педагога, применяя данный вид работы, продумать все этапы, четко определить цели и задачи деятельности, грамотно отобрать объекты, на которых будет построена экскурсия, предусмотреть форму опроса и т.д. Учителю, применяющему на уроках такую форму работы как виртуальная экскурсия, нужно помнить, что он должен не удивлять, а научить детей добывать и презентовать информацию.

  • Слайд 6

    Экскурсии по физике – важная составляющая учебного курса, позволяющая наглядно связать изучаемый материал с реальными техническими моделями или производственным циклом. Составление виртуальных экскурсий в музеи, где уже были ученики (или в технические музеи, какие хотели бы посетить - почти у каждого музей есть сайт) может быть отдельным заданием для учащихся (см.рисунок).

  • Слайд 7

    Маршрутный лист экскурсии по музею космонавтики Музей космонавтики – один из крупнейших научно-исторических музеев мира открыт в 1964году в г. Москве. Откройте сайт музея по ссылке http://www.kosmo-museum.ru/ или по скан-коду

  • Слайд 8

    Маршрут путешествия по вкладкам: МУЗЕЙ – О МУЗЕЕ Найдите фильм «Музей космонавтики» (продолжительность: 6.01). Посмотрите внимательно видео и заполните пропуски Монумент, под землей которого располагается музей космонавтики, называется _______________________ Самый крупный экспонат музея космонавтики – это_____________ Найдите сведения о скафандре «Орлан-Д» . масса скафандра ______________ ; время автономности человека в скафандре _________________; года эксплуатации данного типа скафандров _______________.

  • Слайд 9

    Маршрут путешествия по вкладкам МУЗЕЙ – КОЛЛЕКЦИИ - ГАЗЕТЫ Факты. Музей космонавтики является крупным хранилищем музейных предметов, отражающих историю освоения космического пространства. Музейное собрание насчитывает свыше 96 000 единиц хранения, однако, в коллекциях виртуального музея вы можете ознакомиться с двумя экземплярами газет. Назовите их, заполнив таблицу:

  • Слайд 10

    Стань экскурсоводом. Придумай «умный вопрос» о любом музейном экспонате. ______________________________________ ______________________________________    

  • Слайд 11

    Использованные ресурсы: Задания: http://LearningApps.org/display?v=p6vzi909j16 – викторина на сервисе learning Apps http://LearningApps.org/display?v=pyhzh0n0k16 – проверка на внимательность Использованные материалы: http://www.kosmo-museum.ru/map - карта музея

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке