Содержание
-
Дидактическое пособие «Улей настроения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141» Воспитатель Федосеенко Светлана Александровна 2017г.
-
Эмоции ребёнка – это послание о его состоянии окружающим его взрослым. Дети трёх - пяти лет уже в состоянии ярко проявлять внутреннее эмоциональное состояние, распознавать эмоциональное состояние окружающих. Благодаря этому эмоции участвуют в формировании взаимодействий и привязанностей. Детские эмоции влияют на будущее поведение человека. Эмоции способствуют социальному и нравственному развитию, которое начинается с известных вопросов «Что такое хорошо? Что такое плохо?». Работая с детьми, я пришла к выводу: воспитание предполагает не только обучение детей определённой системе знаний, умений и навыков, но и формирование эмоционального отношения к действительности и людям. Эффективность обучения, в свою очередь, напрямую зависит и от того, какие чувства вызывает у ребёнка та или иная ситуация, как он переживает свои успехи и неудачи. Актуальность
-
Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. Задачи: Формировать умение у детей различать, узнавать и называть внешнее выражение таких эмоций как радость, грусть, удивление, злость. Сравнивать и подбирать соответствующее настроение по схеме, пиктограмме к сказочным героям. Побуждать детей отражать мир эмоций в образных игровых ситуациях. Развивать умение словесно обозначать состояние и настроение героев сказок.
-
Игровое упражнение «Выбери настроение и покажи его» Цель: развивать умение у детей находить, понимать и передавать выбранные эмоции. Я в домик пчелок загляну и разные бочонки с сюрпризом я найду. Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется.
-
-
Страх Страхи к нам идут из леса,Бродят волки там и Леший.Лес дремучий. Там избушка,В ней живёт Яга - старушка,Посылает страхи всем,Говорит: - Всех с мёдом съем. Грусть Пусть мама услышит, Пусть мама придет, Пусть мама меня неприменно найдет, Ведь так не бывает на свете, Чтоб были потеряны дети.
-
-
Игровое упражнение «Пчелка летает, сказочного героя выбирает» Цель: формировать умение у детей выбирать эмоцию, выбирать сказочного героя с соответствующим настроением, точно передавать эмоцию, развивать умение словесно обозначать состояние и настроение героев сказок.
-
Пчелка летает, Красную шапочку выбирает» Если долго, долго, долго, Если долго по дорожке, Если долго по тропинке Топать, ехать и бежать,
-
Игровое упражнение «Кубик» Цель: развивать умение у детей в соответствии выбранной схемы, как можно точнее передавать эмоции, выражать свое отношение к ним.
-
Игровое упражнение «Выбери эмоцию» Цель: формировать умение у детей в соответствии с выбранной эмоцией, подбирать и собирать картинку. Развивать внимание, восприятие.
-
-
Игровое упражнение «Волшебное зеркальце» Развивать умение у детей выбирать эмоцию и выражать свои эмоции. Поделись улыбкою своей. И она к тебе не раз еще вернется. Выберу пчелку я и настроение покажу вам свое друзья!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.