Содержание
-
ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
-
Личностные бренды формируются сами, если этим процессом не управлять
-
ТИПАЖИ РАБОТНИКОВ
-
Коммуникативный «ДУША КОМПАНИИ»
-
ВЕСЕЛЬЧАК
-
Ученый всезнайка
-
ЛИДЕР
-
Поддерживает лидера
-
УВАЛЕНЬ
-
Не от мира сего
-
ПАССИВНЫЙ
-
Борец за справедливость
-
Заботливая хозяюшка
-
Альтруистический «заботливый»
-
Баловень судьбы
-
БОЛЕЕТ
-
В конфликте
-
ДИНАМИЧНЫЙ
-
ЗАМКНУТЫЙ
-
ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ
-
АГРЕССИВНЫЙ ХИЩНИК
-
ЗАВИСИМЫЙ ТИП «РАБЫНЯ»
-
Фрустрированный «неудачник»
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
-
СПЛЕТНИКИ
-
Личностный бренд-код (Л-бренд)
Миссия Какую роль л-бренд играет в обществе, или в чем его общественная польза? (… если бы мы занимались этим не ради денег?). Видение Л-Бренд может определить собственное будущее: на каком рынке мы хотим быть? Ценности Почему Л-бренду можно доверять, как другу? Само-Ценность/Полезность В чем польза для работодателя/коллег/клиента? Позиционирование Почему наш Л-бренд лучше и/или чем он отличается от Л-бренда наших конкурентов? Стиль Что характеризует стиль Л-бренда, имидж, тональность и т. д.? Слова или выражения, описывающие основную идею Л-бренда Идеальный «образ»: то, что «поднимает» специалиста над характеристикой специалистов-конкурентов то, что соответствует ожиданиям руководителя и коллег то, что можно поддерживать в течение ряда лет то, что подтверждает Ваше безусловное лидерство
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.