Презентация на тему "ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА"

Презентация: ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА". Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 19.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
    Слайд 1

    ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

  • Слайд 2

    Личностные бренды формируются сами, если этим процессом не управлять

  • Слайд 3

    ТИПАЖИ РАБОТНИКОВ

  • Слайд 4

    Коммуникативный «ДУША КОМПАНИИ»

  • Слайд 5

    ВЕСЕЛЬЧАК

  • Слайд 6

    Ученый всезнайка

  • Слайд 7

    ЛИДЕР

  • Слайд 8

    Поддерживает лидера

  • Слайд 9

    УВАЛЕНЬ

  • Слайд 10

    Не от мира сего

  • Слайд 11

    ПАССИВНЫЙ

  • Слайд 12

    Борец за справедливость

  • Слайд 13

    Заботливая хозяюшка

  • Слайд 14

    Альтруистический «заботливый»

  • Слайд 15

    Баловень судьбы

  • Слайд 16

    БОЛЕЕТ

  • Слайд 17

    В конфликте

  • Слайд 18

    ДИНАМИЧНЫЙ

  • Слайд 19

    ЗАМКНУТЫЙ

  • Слайд 20

    ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ

  • Слайд 21

    АГРЕССИВНЫЙ ХИЩНИК

  • Слайд 22

    ЗАВИСИМЫЙ ТИП «РАБЫНЯ»

  • Слайд 23

    Фрустрированный «неудачник»

  • Слайд 24

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

  • Слайд 25

    СПЛЕТНИКИ

  • Слайд 26

    Личностный бренд-код (Л-бренд)

    Миссия Какую роль л-бренд играет в обществе, или в чем его общественная польза? (… если бы мы занимались этим не ради денег?). Видение Л-Бренд может определить собственное будущее: на каком рынке мы хотим быть? Ценности Почему Л-бренду можно доверять, как другу? Само-Ценность/Полезность В чем польза для работодателя/коллег/клиента? Позиционирование Почему наш Л-бренд лучше и/или чем он отличается от Л-бренда наших конкурентов? Стиль Что характеризует стиль Л-бренда, имидж, тональность и т. д.? Слова или выражения, описывающие основную идею Л-бренда Идеальный «образ»: то, что «поднимает» специалиста над характеристикой специалистов-конкурентов то, что соответствует ожиданиям руководителя и коллег то, что можно поддерживать в течение ряда лет то, что подтверждает Ваше безусловное лидерство

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке