Содержание
-
Интеллектуальные развивающие игры Никитиных Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что вы просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность! Б.П.Никитин
-
Борис Павлович Никитин (21 января 1916 – 30 января 1999) и Елена Алексеевна Никитина (31.01.1930) известны у нас в стране и за рубежом как авторы нетрадиционной системы воспитания детей. Эта система, органично сочетая в себе эстетическое и интеллектуальное развитие, трудовое воспитание и физическую культуру, позволяет достичь разностороннего, гармоничного развития ребенка.
-
Частью системы Никитиных являются развивающие игры, способствующие развитию сообразительности, логики, пространственного воображения, математических, конструкторских и прочих способностей и приемов мышления.
-
Уникуб Кубики вводят малыша в мир трёхмерного пространства. Игра состоит из 27 деревянных кубиков. Ребро кубика - 3 см. Грани кубиков окрашены в 3 цвета: красный, желтый и синий. В ходе игры предлагается составлять из кубиков фигуры различной сложности. Схемы приведены в книжечке - описании. Игра способствует развитию внимания, усидчивости, пространственного воображения и фантазии. Учит анализу и синтезу. Играя, ребенок учится понимать чертеж.
-
Сложи узор Сложи узор - одна из самых популярных игр Никитина. Игра хороша тем, что прекрасно развивает ум и интеллект ребенка, учит его решать нестандартные и сложные задачи.Смысл игры - построить из деревянных кубиков разнообразные изображения по схеме. Выполнять задание можно и накладывая кубики на изображения в специальных альбомах серии «Разноцветный мир». В комплекте - 16 деревянных кубиков.
-
кирпичики Эта игра была задумана, чтобы познакомить детей с основами конструирования, научить разбираться в чертежах и делать их самому. Кирпичики - это одинаковые деревянные брусочки, размер каждого из которых 20x40x80 мм. В коробке 8 брусков.Для каждого задания предусмотрено несколько действий:1. Построить реальную модель на основе данного чертежа2. Построить модель по эскизу и сделать чертеж3. Самому придумать модель и сделать чертеж к ней
-
дроби С помощью набора рамок и вкладышей Дроби дошкольники получают первые представления о дробях, знакомятся с понятиями целого, части целого, соотношении целого и его части. Набор состоит из двенадцати разноцветных кругов. Один круг целый, а остальные поделены на разное количество частей: две, три, четыре, пять и так далее до двенадцати.
-
Сложи квадрат Развивающая игра "Сложи квадрат" способствует развитию логического мышления и сообразительности. Игра представлена тремя вариантами сложности. Они различаются количеством и формой составных частей квадрата. В начале игры все детали высыпаются из досок и перемешиваются. Задача ребенка - собрать из фигур целые квадраты.
-
Кубики для всех Эта игра учит детей мыслить «объемно», развивает математические способности и пространственное воображение ребенка. Цель игры - построить из кубиков какую-либо фигуру по схеме-заданию. В комплект входит 7 кубиков-деталей. Каждая деталь обозначена своим цветом.
-
обезьянка Игра для детей 2-3 лет. Цель игры – развить внимание ребенка, научить его точно копировать ваши действия. Рассказывается сказка об обезьянке, которая повторяла все за мальчиком (открывала дверь, разворачивала конфету). Игра заключается в том, что нужно построить из 2 кирпичиков какую-то модель, а «обезьянки» смотрят на ведущего и делают быстро точно такую же.
-
точечки Материал для развития математического мышления, для обучения счету и усвоения нумерации фигур. Таблица сотни Таблица сотни развивает творческие способности в арифметике.
-
Обучающее пособие «Времена года» Это пособие познакомит малыша с временами года, 12 календарными месяцами и наглядно показывает, как меняется природа в каждом времени года.
-
Часы Никитина Удобная модель часов педагога Б.П. Никинина поможет научить малыша определять время. Модель изготовлена из многослойной фанеры. Диаметр часов: 23 см
-
узелки Кроме прямой практической пользы, вязание узлов представляет собою и очень своеобразную «гимнастику для ума». Пособие состоит из двух соединённых рамок с прутом в каждой. В верхней рамке завязаны 14 узлов (образцов), расположенных по мере роста их сложности, а в нижней — отрезки шнура, чтобы можно было сделать точные копии верхних узлов.
-
Рамки вкладыши Монтесори Идея этой игры взята из трудов известного итальянского педагога Марии Монтессори (1870–1952). Игра развивает детей в нескольких направлениях: 1) вырабатывает умение узнавать и различать форму плоских фигур и их положение на плоскости (зрительно и на ощупь); 2) готовит детей к овладению письмом и рисованием. 3) знакомит с геометрической терминологией – названиями фигур.
-
Игра “Внимание” направлена на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное. В этой игре детям на несколько секунд показывают какую-нибудь фигуру, четкий контур или условный знак. А потом его прячут, а малыш должен его нарисовать и возможно точнее. Выполнение заданий “Внимание – Угадай-ка” развивает сообразительность, умение сравнивать, анализировать и открывать скрытые зависимости, последовательности, связи, логику изменения фигур. внимание
-
Таблица Пифагора Эта игрушка была сделана специально для усвоения таблицы умножения, но Никитины считали, что ждать для этого той поры, когда дети станут изучать таблицу в школе, совершенно неразумно. “Кто быстрее сосчитает, сколько тут красных кружков?” – вот главное задание игры. Его можно задавать до тех пор, пока на любой вопрос из 80 или 90 вариантов заданий будет получаться быстрый ответ.
-
Игры Никитиных развивают очень многие качества: внимание, память, пространственное представление и воображение, умение находить зависимости и закономерности. Ребенок, увлекающийся играми Никитина, растет сообразительным и изобретательным.
-
В своей книге «Развивающие игры» Б.П.Никитин рассказывает об опыте применения и использования в своей семье развивающих игр, которые позволяют успешно решить задачу развития творческих способностей ребенка.Книга содержит описание игр, являющихся своеобразной "умственной гимнастикой", подробное описание методики их проведения и способа изготовления.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.