Содержание
-
«Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…». (Оскар Уайльд ) Построение предметно-пространственной среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС. ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель Чаловских Л.В.
-
Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая. При построении предметно – пространственной развивающей среды Учитывались следующие принципы: 1. принцип дистанции, позиции при взаимодействии; 2. принцип активности, самостоятельности, творчества; 3. принцип стабильности, динамичности; 4. принцип комплексирования и гибкого зонирования; 5. принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого; 6. принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; 7. принцип открытости – закрытости; 8. принцип учёта половых и возрастных различий детей.
-
Направление: Социально-личностное развитие. Центр «Сюжетно – ролевых игр»
-
Центр «Безопасности»
-
Направление: Познавательное развитие. Центр «Науки и экологии»
-
«Строительный» (конструктивный) Центр
-
«Нравственно-патриотический» Центр
-
Центре «ИКТ»
-
Направление: Речевое развитие. Центр «Грамотности»
-
Центр «Книги и дидактических игр»
-
Направление: Физическое развитие. Центр «Если хочешь быть здоров!»
-
Направление: Художественно - эстетическое развитие. Центр «Творческая мастерская».
-
«Музыкально - театрализованный» Центр
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.