Содержание
-
Деловая игра для педагогов ДОУ«Знатоки ФГОС ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Теремок» с. Александровское 2015 Старший воспитатель: Гельверт О.К.
-
Цель: Активизация мыслительной деятельности педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи: 1.Создать положительный эмоциональный настрой педагогов на работу согласно ФГОС. 2.Активизация мыслительной деятельности педагогов в пере осмыслении ценностей детства и закрепление знаний основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста в период введения ФГОС. 3.Развивать умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
-
Что означают аббревиатуры?
ФГОС ДО ООП ДО РППС
-
Правильный ответ
ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) ООП ДО (Основная образовательная программа дошкольного образования) РППС (Развивающая предметно-пространственная среда)
-
Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?Перечислите их
«10» «6» «5»
-
Правильный ответ
«5»
-
Образовательные области согласно ФГОС ДО
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
-
Какие принципы заложены в стандарте дошкольного образования?
полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования); содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество Организации с семьей; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учет этнокультурной ситуации развития детей.
-
Правильный ответ
Все верны
-
Каких требований (принципов) к РППС необходимых при реализации Программы не хватает в списке?
Принцип дистанции позиции при взаимодействии Принцип активности Принцип стабильности-динамичности Принцип комплексирования и гибкого зонирования Принцип сочетания привычных и неординарных элементов Гендерный принцип Принцип этапности и учета возрастных особенностей ребёнка
-
Правильный ответ
Принцип информативности Принцип полифункциональности Принцип педагогической целесообразности Принцип трансформируемости
-
К какому требованию относятся критерии:
соответствие среды возрастным возможностям детей и содержанию Программы; наличие средств обучения и воспитания, разнообразие материалов для всех видов активности воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; возможность разнообразного использования различных составляющих среды, пригодных для использования в разных видах детской активности, наличие различных пространств(для игры, конструирования, уединения и прочие), разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, периодически сменяемость и появления новых предметов. 1-насыщенность 2-трансформируемость 3-полифункциональность 4-вариативность
-
Правильный ответ
вариативность
-
Какое их соотношений обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса верно?
1. 80% и 20% 2. 60% и 40% 3. 50% и 50%
-
Правильный ответ
60% и 40%
-
Какой раздел является дополнительным разделом программы?
1.целевой 2. содержательный 3. презентация
-
Правильный ответ
презентация
-
Кто обеспечивает разработку примерной основной образовательной программы дошкольного образования?
1. Уполномоченные федеральные органы 2. Уполномоченные региональные органы 3. Образовательная организация
-
Правильный ответ
Образовательная организация
-
Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста, какого аспекта не хватает?
предметно-пространственная развивающая образовательная среда характер взаимодействия с другими детьми система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому
-
Правильный ответ
характер взаимодействия со взрослыми
-
Выберите верное: на развитие личности оказывает влияние следующие факторы:
1. наследственность 2. окружающая среда Воспитание Все верны
-
Правильный ответ
Все верны
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.